Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Билет № 8

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание_для_зачёта.doc
material.view.file_icon Ответ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (1 часть)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.11.2010
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна
Зачет по программированию на языках высокого уровня (часть 1-я). Билет №8
Работа зачтена в 2016 году Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User Oksikud2 : 21 декабря 2016
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1-я) Зачет. Билет №8
Текст задания: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User sun525 : 23 июля 2015
35 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Вариант 08
Билет 9 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User kulin3012 : 13 января 2019
50 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” 1. Правила получения зачета Для получения зачета по данной дисциплине необходимо: - выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет; - выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет; - выполнить зачетное задание согласно своему варианту. !!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля 2. Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания своего в
User студент-сибгути : 24 февраля 2013
29 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования С. Экзамен. Билет №8
1.Программные средства для работы с файлами. 2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User wchg : 1 августа 2013
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Зачет. Билет 13
Определить значение переменной у после работы следующего фрагмента программы: a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4; if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end; if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end; Проверил: Ситняковская Е. И.
User Asiksep : 8 декабря 2019
Зачет по дисциплине: «Программирование на языке высокого уровня» (Часть 1). Вариант №0(10)
Текст задания: 0. Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
User Amor : 3 ноября 2013
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа №1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z. Лабораторная работа №2 1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 . 2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Утилизация радиоактивных отходов
введение физико-химические свойства отхода токсикологические свойства отхода технологические процессы в которых образуется данный вид существующие технологии переработки перспективные технологии утилизации отхода выводы
User evelin : 9 марта 2015
35 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Билет 7
Задача 07.1. В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0.5 с диапазоном измерения от 0 до 20 А, и класса точности 1.5 с диапазоном измерения от 0 до 5 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 4 А. Задача 07.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем Uv = 50 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального напряжения. Исследуемый сигнал
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Билет 7
Контрольная работа №1 по дисциплине ФИЗИКА. Вариант №4
Вариант 4 1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки? 2. Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром
User Khl : 9 ноября 2021
180 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине ФИЗИКА. Вариант №4
Этикет в компьютерных сетях
Введение ……………………………………………...………………………………….…....... 3 1. Особенности этикета в Интернете ……………………………………………………….. 6 1.1. Привила интернет этикета ………………………………………………………………... 6 1.2. Правила интернет-безопасности и интернет этике для детей и подростков ………….. 7 1.3.Введение деловой переписки посредством электронной почты ………………………... 9 2. Этика общения в локальных сетях, в рамках телеконференций, в учебном процессе и чатах…………..………………………………………….…………………….… 17 2.1. Этика поведения пользователя в лока
User Aronitue9 : 25 марта 2012
20 руб.
up Наверх