Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Билет № 8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (1 часть)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.11.2010
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языке высокого уровня (1 часть)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.11.2010
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Зачет по программированию на языках высокого уровня (часть 1-я). Билет №8
Oksikud2
: 21 декабря 2016
Работа зачтена в 2016 году
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
250 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1-я) Зачет. Билет №8
sun525
: 23 июля 2015
Текст задания:
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
35 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Вариант 08
kulin3012
: 13 января 2019
Билет 9
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
50 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”
1. Правила получения зачета
Для получения зачета по данной дисциплине необходимо:
- выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет;
- выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет;
- выполнить зачетное задание согласно своему варианту.
!!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля
2. Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания своего в
29 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования С. Экзамен. Билет №8
wchg
: 1 августа 2013
1.Программные средства для работы с файлами.
2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Зачет. Билет 13
Asiksep
: 8 декабря 2019
Определить значение переменной у после работы следующего фрагмента программы:
a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4;
if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end;
if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end;
Проверил: Ситняковская Е. И.
Зачет по дисциплине: «Программирование на языке высокого уровня» (Часть 1). Вариант №0(10)
Amor
: 3 ноября 2013
Текст задания:
0. Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа №1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
Лабораторная работа №2
1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 .
2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
500 руб.
Другие работы
Утилизация радиоактивных отходов
evelin
: 9 марта 2015
введение
физико-химические свойства отхода
токсикологические свойства отхода
технологические процессы в которых образуется данный вид
существующие технологии переработки
перспективные технологии утилизации отхода
выводы
35 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Билет 7
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 07.1.
В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0.5 с диапазоном измерения от 0 до 20 А, и класса точности 1.5 с диапазоном измерения от 0 до 5 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 4 А.
Задача 07.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем Uv = 50 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального напряжения. Исследуемый сигнал
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине ФИЗИКА. Вариант №4
Khl
: 9 ноября 2021
Вариант 4
1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки?
2. Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром
180 руб.
Этикет в компьютерных сетях
Aronitue9
: 25 марта 2012
Введение ……………………………………………...………………………………….…....... 3
1. Особенности этикета в Интернете ……………………………………………………….. 6
1.1. Привила интернет этикета ………………………………………………………………... 6
1.2. Правила интернет-безопасности и интернет этике для детей и подростков ………….. 7
1.3.Введение деловой переписки посредством электронной почты ………………………... 9
2. Этика общения в локальных сетях, в рамках телеконференций, в учебном процессе и чатах…………..………………………………………….…………………….… 17
2.1. Этика поведения пользователя в лока
20 руб.