Зарубежный опыт государственного регулирования цен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Система цен – один из важнейших элементов рыночной экономики; она взаимосвязана с другими элементами рыночного механизма и реагирует на их изменения. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. Цены являются одной из критических точек экономической и социально-политической жизни, где сталкиваются групповые интересы производителей и потребителей, оптовых и розничных торговцев, профсоюзов и союзов предпринимателей, экспортеров и импортеров.
Воздействие на цены служит глобальным целям государственного регулирования экономики, целям конъюнктурной и структурной политики, борьбе с инфляцией, усилению национальной конкурентоспособности на мировых рынках и смягчению социальной напряженности. Воздействие государственной экономической политики на другие объекты регулирования, в свою очередь, отражается на процессах формирования цен.
Цели государственного регулирования состоят в том, чтобы не допустить инфляционного роста цен в результате возникновения устойчивого дефицита, резкого роста цен на сырье и топливо, монополизма производителей, способствовать созданию нормальной конкуренции, ориентирующей на использование достижений научно-технического прогресса. Важной задачей при этом является достижение определенных социальных результатов, в частности, поддержание прожиточного минимума, обеспечение возможности приобретения в достаточном количестве товаров первой необходимости.
Конкретные акции в области цен могут иметь краткосрочные или даже экстренные цели, которые могут в данный конкретный момент не совпадать с другими целями, но в конечном итоге они всегда служат генеральной цели государственного регулирования – оптимизации темпов и пропорций экономического развития и стабилизации социальной системы.
Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.
Принципиальное отличие рыночного ценообразования заключается в том, что цены устанавливаются здесь в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара. Государственные органы могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров. Прерогативой государства становится установление «правил игры», общих и подходов к ценообразованию. Перечень товаров, реализуемых по государственным ценам, определяется законодательством.
Воздействие на цены служит глобальным целям государственного регулирования экономики, целям конъюнктурной и структурной политики, борьбе с инфляцией, усилению национальной конкурентоспособности на мировых рынках и смягчению социальной напряженности. Воздействие государственной экономической политики на другие объекты регулирования, в свою очередь, отражается на процессах формирования цен.
Цели государственного регулирования состоят в том, чтобы не допустить инфляционного роста цен в результате возникновения устойчивого дефицита, резкого роста цен на сырье и топливо, монополизма производителей, способствовать созданию нормальной конкуренции, ориентирующей на использование достижений научно-технического прогресса. Важной задачей при этом является достижение определенных социальных результатов, в частности, поддержание прожиточного минимума, обеспечение возможности приобретения в достаточном количестве товаров первой необходимости.
Конкретные акции в области цен могут иметь краткосрочные или даже экстренные цели, которые могут в данный конкретный момент не совпадать с другими целями, но в конечном итоге они всегда служат генеральной цели государственного регулирования – оптимизации темпов и пропорций экономического развития и стабилизации социальной системы.
Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.
Принципиальное отличие рыночного ценообразования заключается в том, что цены устанавливаются здесь в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара. Государственные органы могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров. Прерогативой государства становится установление «правил игры», общих и подходов к ценообразованию. Перечень товаров, реализуемых по государственным ценам, определяется законодательством.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Программные статистические комплексы"
civil
: 27 августа 2011
Контрольная работа по "Программные статистические комплексы" на темы: математические функции Microsoft Excel; числовые характеристики случайной величины, доверительные интервалы; экспериментальный анализ случайной величины; системы случайных величин; выравнивание статистических рядов, проверка статистических гипотез; аппроксимация данных.
3 руб.
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 24 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 426 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и
228 руб.
Авария в Северске в 1993 году
evelin
: 17 марта 2013
Город Северск расположен в 15 км на северо-восток от города Томск в Сибири и в 3000 км на восток от Москвы. До 1993 года город был известен под названием Томск-7. Население города - 107 700 человек. Территория площадью в 192 км2 вокруг города ограждена тройным слоем колючей проволоки. Город расположен у реки Томь, притока р. Обь. На въездах в Северск стоят контрольно-пропускные пункты.
В 1949 году было начато сооружение атомных установок и строительство города Северска, а в 1954 году было завер
5 руб.
Выпускная квалификационная работа
pbv
: 4 января 2018
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДСКОГО УЧЕТА ОТДЕЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
(Программа разработана на Delphi, имеет оконный интерфейс)
СОДЕРЖАНИЕ ВКР:
Введение
1 Постановка задачи
1.1 Описание предметной области
1.2 Требования к приложению
1.3 Этапы разработки
2 Средства разработки
3 Проектирование и разработка
3.1 Проектирование интерфейса
3.2 Проектирование базы данных
3.3 Подключение к базе данных
3.4 Реализация интерфейса
4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1 Главное окно
4.2 Добавление продукции на склад и реда
1000 руб.