Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой
1.1 Понятие ЖКХ
1.2 Задачи информационных систем ЖКХ
2. Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ)
3. Деятельность Единых информационно-расчетных центров в Москве
Заключение
Список литературы и источников
Введение
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера ЖКХ. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых деятельностью в жилищно-коммунальной сфере.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. Стоимость и качество услуг жилищно-коммунального комплекса - важнейшие характеристики обеспечения стабильности и устойчивого развития национальной экономики, непосредственно влияющие на уровень и качество жизни всех ее граждан.
Однако, эта сфера жизнедеятельности общества находится в кризисном состоянии, исторически обусловленном рядом обстоятельств: неэффективной системой управления, высокими затратами, связанными с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, хроническими неплатежами. Управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ) имеет крайне низкую эффективность, а отсутствие адекватной информации не позволяет реализовывать на практике основные принципы программно-целевого подхода к управлению. Отсутствует эффективно функционирующая система информационного обеспечения управления, которая могла бы способствовать процессу реформирования ЖКХ и переходу его в качественно новое состояние. Среди множества проблем, требующих решения в ходе выполнения жилищно-коммунальной реформы, особое место занимает достоверность и доступность информации, которая создается, используется и распространяется в жилищно-коммунальном хозяйстве. В первую очередь, это сведения о жилищном фонде и жителях, о потреблении энергоресурсов, оперативная информация о текущем состоянии объектов ЖКХ, инженерных коммуникаций.
1. Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой
1.1 Понятие ЖКХ
1.2 Задачи информационных систем ЖКХ
2. Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ)
3. Деятельность Единых информационно-расчетных центров в Москве
Заключение
Список литературы и источников
Введение
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера ЖКХ. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых деятельностью в жилищно-коммунальной сфере.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. Стоимость и качество услуг жилищно-коммунального комплекса - важнейшие характеристики обеспечения стабильности и устойчивого развития национальной экономики, непосредственно влияющие на уровень и качество жизни всех ее граждан.
Однако, эта сфера жизнедеятельности общества находится в кризисном состоянии, исторически обусловленном рядом обстоятельств: неэффективной системой управления, высокими затратами, связанными с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, хроническими неплатежами. Управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ) имеет крайне низкую эффективность, а отсутствие адекватной информации не позволяет реализовывать на практике основные принципы программно-целевого подхода к управлению. Отсутствует эффективно функционирующая система информационного обеспечения управления, которая могла бы способствовать процессу реформирования ЖКХ и переходу его в качественно новое состояние. Среди множества проблем, требующих решения в ходе выполнения жилищно-коммунальной реформы, особое место занимает достоверность и доступность информации, которая создается, используется и распространяется в жилищно-коммунальном хозяйстве. В первую очередь, это сведения о жилищном фонде и жителях, о потреблении энергоресурсов, оперативная информация о текущем состоянии объектов ЖКХ, инженерных коммуникаций.
Похожие материалы
Реформа жилищно-коммунальной сферы РФ
Lokard
: 28 октября 2013
Содержание
Введение
Реформа жилищно-коммунальной сферы РФ.
Анализ жилищно-коммунального хозяйства России на современном этапе.
Коренные изменения финансирования ЖКХ РФ.
Первые итоги демонополизации жилищной и коммунальной сферы России.
Реформирование системы ЖКХ г. Пятигорска
Характеристика МУП «Управление городского хозяйства» г.Пятигорска.
Анализ ценовой и тарифной политики МУП МУП «Управление городского хозяйства» и направления ее совершенствования.
Заключение
Список литаратуры.
Введение
Взя
10 руб.
Теоретические основы функционирования сферы жилищно-коммунальных услуг
alfFRED
: 10 ноября 2013
Теоретические основы функционирования сферы жилищно-коммунальных услуг
Сфера жилищно-коммунальных услуг представляет собой одну из важнейших отраслей в государственной инфраструктуре. Оставаясь одним из нерыночных секторов экономики, сфера ЖКХ призвана обеспечивать условия нормальной жизнедеятельности населения и функционирования городских структур.
Специфика экономической деятельности сферы услуг в целом и ее отдельных отраслей в частности определяется особенностями природы услуги. Е.Н. Жильц
10 руб.
Внедрение автоматизированных информационных систем в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Elfa254
: 3 октября 2013
1. Обзор участников и их доли деятельности в ЖКХ
Подход к обзору
Первоначально идея структуры обзора намечалась в качестве сравнительной характеристики решений. Состояла она в наборе разных программ, составлении критериев сравнения и определении сравнительной оценки решений в таблице, где были бы проставлены «галочки» «есть/нет». Однако после получения первой порции информации стало ясно, что такой подход не годится: по причине огромного количества программ, которые заслуживают внимания. Сравн
10 руб.
Стратегия государственной политики в сфере жилищно-коммунальных услуг и ее инструментарий на муниципальном уровне
Elfa254
: 10 ноября 2013
1. Тарифное регулирование как инструмент государственной политики в жилищно-коммунальной сфере
2. Государственно-частное партнерство как форма привлечения инвестиций в коммунальную сферу муниципальных образований
Заключение
Библиографический список
1. Тарифное регулирование как инструмент государственной политики в жилищно-коммунальной сфере
Создание стабильных условий для функционирования предприятий сферы жилищно-коммунальных услуг невозможно без формирования адекватной тарифной полити
30 руб.
Региональная и муниципальная специфика функционирования сферы жилищно-коммунальных услуг в период реформ
alfFRED
: 10 ноября 2013
Содержание
1. Особенности функционирования и реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг территорий
2. Трансформация системы финансирования предприятий и организаций ЖКХ и ее территориальная дифференциация
Библиографический список
1. Особенности функционирования и реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг территорий
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) осущест-вляется в России с 1993 г. с целью перевода отрасли на рыночные принципы функционирования. Основными задач
10 руб.
Отчет по практике: Совершенствование финансово-экономического состояния предприятия в сфере повышения качества жилищно-коммунальных услуг на примере МУП "Коммунальщик"
Qiwir
: 15 ноября 2013
Содержание
Реферат
Введение
1. Общая характеристика предприятия МУП «Коммунальщик»
2. Организационная структура управления
3. Управление производством
4. Управление персоналом
5. Информационная система управления
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
7. Управление маркетингом
8. Правовое обеспечение производства
Заключение
Список литературы
Приложение А Задание и календарный план преддипломной практики
Приложение Б Организационая структура управления предприяти
10 руб.
Оценка и реализация инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере деятельности предприятий ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа)
GnobYTEL
: 26 октября 2013
Введение
Глава 1. Проблемы жилищно-хозяйственного комплекса России
1.1 Основные характеристики жилищно-коммунальной сферы России
1.2 Проблемы 100 %-ой оплаты услуг ЖКХ и создания конкурентной среды в сфере жилищно-комунальных услуг (ЖКУ)
1.3 Проблема привлечения государственных и частных инвестиций в сферу жилищно-комунальных услуг
Глава 2. Особенности финансово-хозяйственной деятельности и оценки инвестиционных проектов, реализуемых предприятиями ЖКХ
2.1 Характеристика услуг предприятий ЖКХ
2.2
15 руб.
Другие работы
Иследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи.. лабораторная работа № 1, вариант №4
geragera
: 20 июня 2015
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1, ВАРИАНТ № 4
ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
имеются все выводы и расчёты, ответы на вопросы тестирования.
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Контрольная работа
ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФРОВОЙ АППАРАТУРЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучить основные правила и методы разработки цифровой аппаратуры телекоммуникационных систем.
ЗАДАНИЕ
В задании приведены четыре уравнения (Приложение А). В этих уравнениях Y1, Y2, Y3, Y4 – выходные логические сигналы устройства, Х1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7, X8 – входные логические сигналы (их количество в разных вариантах может быть до восьми).
Задание – разработать электрическую схему цифрового устрой
900 руб.
Информатика, 2-й семестр. Курсовая работа. Вариант №7+ программа
Zubarev
: 7 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Понятие подпрограммы 4
1.2. Обработка массивов в языке Си 5
1.3. Сортировка методом «пузырька» 7
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1. Постановка задачи 8
2.2. Блок-схемы подпрограмм 8
3. Создание матрицы путем умножения двух матриц 9
2.3. Функции программы 12
2.4. Программная реализация 16
2.5. Результаты 22
ВЫВОДЫ 25
550 руб.
Крупномасштабное предпринимательство и его роль в экономике страны
alfFRED
: 31 октября 2013
В приоритетных направлениях развития общества, поставленных Президентом страны Н. Назарбаевым в своих Посланиях народу Казахстана, центральное место занимает экономический рост, базирующийся на открытой рыночной экономике и реальной конкуренции с высоким уровнем иностранных инвестиций и внутренних сбережений.
На новом этапе развития Казахстан решает широкий круг задач, связанных с повышением конкурентоспособности национальной экономики. Это, прежде всего, такие как реструктуризация экономики, р
10 руб.