Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой
1.1 Понятие ЖКХ
1.2 Задачи информационных систем ЖКХ
2. Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ)
3. Деятельность Единых информационно-расчетных центров в Москве
Заключение
Список литературы и источников
Введение
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера ЖКХ. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых деятельностью в жилищно-коммунальной сфере.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. Стоимость и качество услуг жилищно-коммунального комплекса - важнейшие характеристики обеспечения стабильности и устойчивого развития национальной экономики, непосредственно влияющие на уровень и качество жизни всех ее граждан.
Однако, эта сфера жизнедеятельности общества находится в кризисном состоянии, исторически обусловленном рядом обстоятельств: неэффективной системой управления, высокими затратами, связанными с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, хроническими неплатежами. Управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ) имеет крайне низкую эффективность, а отсутствие адекватной информации не позволяет реализовывать на практике основные принципы программно-целевого подхода к управлению. Отсутствует эффективно функционирующая система информационного обеспечения управления, которая могла бы способствовать процессу реформирования ЖКХ и переходу его в качественно новое состояние. Среди множества проблем, требующих решения в ходе выполнения жилищно-коммунальной реформы, особое место занимает достоверность и доступность информации, которая создается, используется и распространяется в жилищно-коммунальном хозяйстве. В первую очередь, это сведения о жилищном фонде и жителях, о потреблении энергоресурсов, оперативная информация о текущем состоянии объектов ЖКХ, инженерных коммуникаций.
1. Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой
1.1 Понятие ЖКХ
1.2 Задачи информационных систем ЖКХ
2. Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ)
3. Деятельность Единых информационно-расчетных центров в Москве
Заключение
Список литературы и источников
Введение
Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера ЖКХ. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых деятельностью в жилищно-коммунальной сфере.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. Стоимость и качество услуг жилищно-коммунального комплекса - важнейшие характеристики обеспечения стабильности и устойчивого развития национальной экономики, непосредственно влияющие на уровень и качество жизни всех ее граждан.
Однако, эта сфера жизнедеятельности общества находится в кризисном состоянии, исторически обусловленном рядом обстоятельств: неэффективной системой управления, высокими затратами, связанными с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды, хроническими неплатежами. Управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ) имеет крайне низкую эффективность, а отсутствие адекватной информации не позволяет реализовывать на практике основные принципы программно-целевого подхода к управлению. Отсутствует эффективно функционирующая система информационного обеспечения управления, которая могла бы способствовать процессу реформирования ЖКХ и переходу его в качественно новое состояние. Среди множества проблем, требующих решения в ходе выполнения жилищно-коммунальной реформы, особое место занимает достоверность и доступность информации, которая создается, используется и распространяется в жилищно-коммунальном хозяйстве. В первую очередь, это сведения о жилищном фонде и жителях, о потреблении энергоресурсов, оперативная информация о текущем состоянии объектов ЖКХ, инженерных коммуникаций.
Похожие материалы
Реформа жилищно-коммунальной сферы РФ
Lokard
: 28 октября 2013
Содержание
Введение
Реформа жилищно-коммунальной сферы РФ.
Анализ жилищно-коммунального хозяйства России на современном этапе.
Коренные изменения финансирования ЖКХ РФ.
Первые итоги демонополизации жилищной и коммунальной сферы России.
Реформирование системы ЖКХ г. Пятигорска
Характеристика МУП «Управление городского хозяйства» г.Пятигорска.
Анализ ценовой и тарифной политики МУП МУП «Управление городского хозяйства» и направления ее совершенствования.
Заключение
Список литаратуры.
Введение
Взя
10 руб.
Теоретические основы функционирования сферы жилищно-коммунальных услуг
alfFRED
: 10 ноября 2013
Теоретические основы функционирования сферы жилищно-коммунальных услуг
Сфера жилищно-коммунальных услуг представляет собой одну из важнейших отраслей в государственной инфраструктуре. Оставаясь одним из нерыночных секторов экономики, сфера ЖКХ призвана обеспечивать условия нормальной жизнедеятельности населения и функционирования городских структур.
Специфика экономической деятельности сферы услуг в целом и ее отдельных отраслей в частности определяется особенностями природы услуги. Е.Н. Жильц
10 руб.
Внедрение автоматизированных информационных систем в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Elfa254
: 3 октября 2013
1. Обзор участников и их доли деятельности в ЖКХ
Подход к обзору
Первоначально идея структуры обзора намечалась в качестве сравнительной характеристики решений. Состояла она в наборе разных программ, составлении критериев сравнения и определении сравнительной оценки решений в таблице, где были бы проставлены «галочки» «есть/нет». Однако после получения первой порции информации стало ясно, что такой подход не годится: по причине огромного количества программ, которые заслуживают внимания. Сравн
10 руб.
Стратегия государственной политики в сфере жилищно-коммунальных услуг и ее инструментарий на муниципальном уровне
Elfa254
: 10 ноября 2013
1. Тарифное регулирование как инструмент государственной политики в жилищно-коммунальной сфере
2. Государственно-частное партнерство как форма привлечения инвестиций в коммунальную сферу муниципальных образований
Заключение
Библиографический список
1. Тарифное регулирование как инструмент государственной политики в жилищно-коммунальной сфере
Создание стабильных условий для функционирования предприятий сферы жилищно-коммунальных услуг невозможно без формирования адекватной тарифной полити
30 руб.
Региональная и муниципальная специфика функционирования сферы жилищно-коммунальных услуг в период реформ
alfFRED
: 10 ноября 2013
Содержание
1. Особенности функционирования и реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг территорий
2. Трансформация системы финансирования предприятий и организаций ЖКХ и ее территориальная дифференциация
Библиографический список
1. Особенности функционирования и реформирования сферы жилищно-коммунальных услуг территорий
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) осущест-вляется в России с 1993 г. с целью перевода отрасли на рыночные принципы функционирования. Основными задач
10 руб.
Отчет по практике: Совершенствование финансово-экономического состояния предприятия в сфере повышения качества жилищно-коммунальных услуг на примере МУП "Коммунальщик"
Qiwir
: 15 ноября 2013
Содержание
Реферат
Введение
1. Общая характеристика предприятия МУП «Коммунальщик»
2. Организационная структура управления
3. Управление производством
4. Управление персоналом
5. Информационная система управления
6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
7. Управление маркетингом
8. Правовое обеспечение производства
Заключение
Список литературы
Приложение А Задание и календарный план преддипломной практики
Приложение Б Организационая структура управления предприяти
10 руб.
Оценка и реализация инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере деятельности предприятий ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа)
GnobYTEL
: 26 октября 2013
Введение
Глава 1. Проблемы жилищно-хозяйственного комплекса России
1.1 Основные характеристики жилищно-коммунальной сферы России
1.2 Проблемы 100 %-ой оплаты услуг ЖКХ и создания конкурентной среды в сфере жилищно-комунальных услуг (ЖКУ)
1.3 Проблема привлечения государственных и частных инвестиций в сферу жилищно-комунальных услуг
Глава 2. Особенности финансово-хозяйственной деятельности и оценки инвестиционных проектов, реализуемых предприятиями ЖКХ
2.1 Характеристика услуг предприятий ЖКХ
2.2
15 руб.
Другие работы
Онлайн-тест по дисциплине: Основы обработки данных. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос №1
Проведено 5 измерений (без систематических ошибок) некоторой случайной величины
1. X1=9
2. X2=11
3. X3=?
4. X4=14
5. X5=16
несмещенная оценка математического ожидания равна 13. Найдите пропущенное значение:
11
14
15
17
Вопрос №2
Модель – это
Объект-заменитель.
Материальный объект.
Вопрос №3
Репрезентативность, определяемая числом наблюдений, гарантирующим получение статистически достоверных данных, называется:
Количественная.
Качественная.
Математическая.
Статистическая.
480 руб.
Аудит операций банка с иностранной валютой. Нормативное регулирование банковского аудита
Aronitue9
: 8 января 2012
Введение 3
1. Аудит операций банка с иностранной валютой 5
1.1. Проверка правильности открытия и ведения ва.ютных счетов 5
1.2. Проверка правильности открытия и ведения валютных счетов резидентов Российской
Федерации 5
1.3. Проверка правильности открытия и ведения счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации 10
1.4. Проверка выполнения банком функций агента валютного контроля 17
1.5. Рабочая программа аудита операций банка с иностранной валютой 24
2. Нормативное регулирование банковско
11 руб.
Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ОДО "Стройгарантия")
alfFRED
: 4 ноября 2013
СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ИЗНОС, МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Цель дипломной работы – анализ себестоимости продукции на предприятии строительной отрасли, разработка мероприятий, повышающих эффективность совершенствования управления для снижения себестоимости и увеличения прибыли. В связи с этим поставлены следующие задачи:
• охарактеризовать себестоимость как управляемую категорию;
• раскрыть сущность, значение, структуру упра
10 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ". Вариант №7
te86
: 26 декабря 2013
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества на-блюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
2.1. Контрольные вопросы.
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдени-ях?
2.1.2. Что понимается под исправленным результа
200 руб.