Использование интеллектуального потенциала аграрной науки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
В работе обоснована значимость интеллектуального потенциала науки для развития национальной экономики, проанализированы особенности и проблематичные аспекты его реализации в сфере аграрной науки, предложены мероприятия, которые могут способствовать повышению эффективности использования интеллектуального потенциала научных работников-аграриев.
Мировая глобализация, информатизация общественной жизни, ориентация на создание национальной инновационной системы влияют на развитие отечественного научно-технического потенциала (в частности, интеллектуального) в сфере науки. Интеллектуальный потенциал науки, совместно с квалифицированной частью человеческого фактора других сфер общественной деятельности, в большой степени обусловливает конкурентоспособность экономики, преимущественно определяя место государства на мировом глобальном рынке и - как результат - богатство и экономическое могущество нации. Интеллектуальный потенциал науки формируется на основе знаний, накопленного опыта, профессиональных навыков, информации, новых технологий, интеллекта и т. п. В данном случае безотлагательной задачей государства является эффективное использование этого потенциала.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА АГРАРНОЙ НАУКИ
Новыми тенденциями в сфере национальной науки и использования ее интеллектуального потенциала являются сокращение кадрового потенциала науки; массовая скрытая безработица среди ученых; увеличение количества ученых высшей квалификации, занятых вне науки; нарастание процессов совместительства; демографический кризис исследовательского потенциала науки; отсутствие необходимых условий для социальной защиты и мобильности ученых (связанных с созданием надежной и эффективной системы охраны прав на научную интеллектуальную собственность, а также с улучшением социально-экономического положения ученых). В современных условиях в Украине еще не созданы соответствующие законодательные и экономические рычаги, которые бы могли обеспечивать эффективное развитие интеллектуальной деятельности участников инновационного процесса и оценку их труда на уровне цивилизованных стран мира.
В силу того, что уровень финансирования науки считается одной из основных характеристик инновационности страны и ее готовности к построению общества, базирующегося на знаниях, следует подчеркнуть: на практике в Украине за последние 15 лет общие расходы на научные исследования и разработки из всех источников составили около 1-1,5% ВВП, а в 2007 г. - лишь 0,96% ВВП. При этом средства государственного бюджета ни разу не превышали 0,5% ВВП, а в 2007 г. составили всего 0,39% ВВП. Между тем законодательно определено, что в Украине бюджетные расходы на гражданские научные исследования должны составлять около 1,7% ВВП. На первый взгляд, при анализе финансирования украинской науки складывается впечатление, что в 2008 г. относительно 1995 г. абсолютные значения соответствующих расходов возрастают. Но при использовании базового дефлятора, учитывающего инфляцию, выясняется, что по стратегическим отраслям науки они снижаются.
В работе обоснована значимость интеллектуального потенциала науки для развития национальной экономики, проанализированы особенности и проблематичные аспекты его реализации в сфере аграрной науки, предложены мероприятия, которые могут способствовать повышению эффективности использования интеллектуального потенциала научных работников-аграриев.
Мировая глобализация, информатизация общественной жизни, ориентация на создание национальной инновационной системы влияют на развитие отечественного научно-технического потенциала (в частности, интеллектуального) в сфере науки. Интеллектуальный потенциал науки, совместно с квалифицированной частью человеческого фактора других сфер общественной деятельности, в большой степени обусловливает конкурентоспособность экономики, преимущественно определяя место государства на мировом глобальном рынке и - как результат - богатство и экономическое могущество нации. Интеллектуальный потенциал науки формируется на основе знаний, накопленного опыта, профессиональных навыков, информации, новых технологий, интеллекта и т. п. В данном случае безотлагательной задачей государства является эффективное использование этого потенциала.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА АГРАРНОЙ НАУКИ
Новыми тенденциями в сфере национальной науки и использования ее интеллектуального потенциала являются сокращение кадрового потенциала науки; массовая скрытая безработица среди ученых; увеличение количества ученых высшей квалификации, занятых вне науки; нарастание процессов совместительства; демографический кризис исследовательского потенциала науки; отсутствие необходимых условий для социальной защиты и мобильности ученых (связанных с созданием надежной и эффективной системы охраны прав на научную интеллектуальную собственность, а также с улучшением социально-экономического положения ученых). В современных условиях в Украине еще не созданы соответствующие законодательные и экономические рычаги, которые бы могли обеспечивать эффективное развитие интеллектуальной деятельности участников инновационного процесса и оценку их труда на уровне цивилизованных стран мира.
В силу того, что уровень финансирования науки считается одной из основных характеристик инновационности страны и ее готовности к построению общества, базирующегося на знаниях, следует подчеркнуть: на практике в Украине за последние 15 лет общие расходы на научные исследования и разработки из всех источников составили около 1-1,5% ВВП, а в 2007 г. - лишь 0,96% ВВП. При этом средства государственного бюджета ни разу не превышали 0,5% ВВП, а в 2007 г. составили всего 0,39% ВВП. Между тем законодательно определено, что в Украине бюджетные расходы на гражданские научные исследования должны составлять около 1,7% ВВП. На первый взгляд, при анализе финансирования украинской науки складывается впечатление, что в 2008 г. относительно 1995 г. абсолютные значения соответствующих расходов возрастают. Но при использовании базового дефлятора, учитывающего инфляцию, выясняется, что по стратегическим отраслям науки они снижаются.
Другие работы
Специфика понимания группы в социальной прихологии
alfFRED
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Подходы к определению социальной группы
2 Классификация групп
2.2 Понятие малой социальной группы
3 Параметры анализа группы в социальной психологии
3.1 Композиция группы
3.2 Групповые структуры
3.3 Групповые процессы
Заключение
Глоссарий
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Этимологически «группа» восходит к двум корням: «узел» и «круг». В XVII в. термин «группа» (от итальянского groppo, gruppo) использовался художниками и скульпторами для обозначе
Упражнение №33. Вариант №17б. По двум видам модели построить третий вид
bublegum
: 26 января 2021
Упражнение 33 вариант 17б
По двум видам модели построить третий вид и изометрию. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Экзамен по «Экономике» Вариант № 2
СибирскийГУТИ
: 30 сентября 2013
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
50 руб.
Теория телетрафика. Контрольная работа. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 41 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием.
Время обслуживания вызовов распределено: а)показательно со средним значением 80 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 160 с.
Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; среднее время начала обслуживания для любого
280 руб.