Контрольная работа по истории вариант №2. Период феодальной рздроблинности борьба против иноземных завоевателей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon История. Период феодальной рздроблинности борьба против иноземных завоевателей .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Период феодальной раздробленности. Борьба против иноземных завоевателей.

1.Что означают эти понятия?

Баскак – представители монгольского хана завоеванной Руси сборщик дани.

Бесермене – это монгольские купцы. Откупщики монгольской дани на Русь.

Выход – так называлась в источниках того времени дань с русских земель в пользу орды
княжеские съезды – это сбор князей для решения важных государственных и семейных проблем.

Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.12.2012
Рецензия:Уважаемый Свечников Сергей Викторович,
Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, высказали собственное мнение, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Контрольная работа по истории. Вариант №2.
Содержание 1. Народническое движение в России – вторая половина XIX в. Программы, тактика действий организаций «Земля и воля», «Народная воля», «Черный передел». 1.1. «Земля и воля» (1876-1879) 1.2. «Народная воля» (1879-1882) 1.3. «Черный предел» (1879-1882) 2. Какое историческое событие нашло отражение в картине В.И. Сурикова «Переход Суворова через Альпы»? 2.1. Сражение 2.2. Последствия 3. Программные документы Северного («Конституция» Н. Муравьева) и Южного («Правда» П.И. Пестеля) Союзов дек
User toogull : 6 июня 2015
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Вариант №2 II. ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Баскак, бесермене, выход, княжеские съезды, крестьяне ("хрестьяне"), меченосцы, посадник, стол, тьма, "совет господ", тысяцкий, улус, феодальная раздробленность, черные земли, "число", усобицы, ярл, ярлык. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Александр Невский, Андрей Боголюбский, Батый, Всеволод Большое Гнездо, Даниил Галицкий, Евпати
User Елена22 : 29 октября 2013
170 руб.
promo
История России. Отечественная история. Контрольная работа №1. Вариант №2
II. ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Баскак, бесермене, выход, княжеские съезды, крестьяне ("хрестьяне"), меченосцы, посадник, стол, тьма, "совет господ", тысяцкий, улус, феодальная раздробленность, черные земли, "число", усобицы, ярл, ярлык. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Александр Невский, Андрей Боголюбский, Батый, Всеволод Большое Гнездо, Даниил Галицкий, Евпатий Коловрат, Степан Кучка,Чингисхан, Юрий Долгорукий, Ярослав Владим
User uberdeal789 : 30 марта 2015
50 руб.
История России. Отечественная история. Контрольная работа №1. Вариант №2
История, контрольная работа, 2-й семестр, вариант №1
ВОПРОС: ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: 1)АНТЫ 2)БОЯРЕ 3)БОРТНИЧЕСТВО 4)БЫЛИНА 5)ВОЛОК 6)ВОЛХВЫ - 7)ВОТЧИНА 11)НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ 12)ОБЕЛЬНЫЕ ХОЛОПЫ 13)ОБЩИНА 14)ОБЩИНА СОСЕДСКАЯ 15)ПОДСЕКА, ПОДСЕЧНО - ОГНЕВАЯ СИСТЕМА ЗЕМЛЕДЕЛИЯ - 16)ПОЛОВЦЫ 17)ПУТЬ "ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ" 18)РОЖАНИЦЫ 19)РЯДОВИЧИ - 20)РУСЬ - 21)ХАЗАРЫ - 22)ЧУДЬ 23)ЩУР ВОПРОС: КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? • Анна Ярославна - • Аскольд - • Велес • Даждьбог • Игорь • Илья Муромец - • Коляда - • Нестор - • Ол
User tatacava1982 : 2 марта 2020
100 руб.
СИБГути. Контрольная работа по Всеобщей Истории 1 семестр 2 вариант
2. Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Ре-лигия древних египтян. Важнейшие мифы и культы. Всемирная история [Электронный ресурс] : учебник / Г. Б. Поляк, А. Н. Маркова, И. А. Андреева, И. А. Айсина. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — С 18-21. — Режим досту-па: http://www.iprbookshop.ru/10494.html Всемирная история в 2 ч. Часть 1. История Древнего мира и Сред-них веков : учебник для акаде-мического бакалавриата / Г. Н. Пи-тулько, Ю. Н. Полохало, Е.
User Vilka0610 : 4 июля 2022
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: История государства и права зарубежных стран . Вариант №2
Вариант 2 1. В государстве франков в 510 г. была изнасилована свободная девушка Жанна. Каким образом будет наказан насильник? 2. В государстве франков весной 505 г. Пьер вступил в интимные отношения с королевской рабыней. Этот факт был рассмотрен в суде. Будет ли Пьер наказан? Если да, то каким образом? 3. В государстве франков в 505 г. был убит знатный граф. Убийца был пойман. Какому наказанию суд подвергнет убийцу? 4. В государстве франков в 510 г. Пьер, собрав группу (скопище), напал на Хл
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: История государства и права зарубежных стран. Вариант №2
Вариант 2 1. В древнем Вавилоне сотник Сумулаэль обманом завладел подарком, который царь дал редуму Шульге. Шульга обратился в суд. Как разрешится данное дело? 2. В древнем Вавилоне Элиль арендовал поле для обработки, но ничего на поле не посадил и не вырастил. Хозяин поля обратился в суд. Как разрешится данное дело? 3. В древнем Вавилоне Алум арендовал поле, но никаких работ на нем не производил, а потом вовсе забросил его. Хозяин поля обратился в суд. Как разрешится данное дело? 4. В 1765 г
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « История отечественного государства и права ч.2». Вариант №10
Ситуационные (практические) задачи: Задача № 1. Раскройте особенности формы союзного государства, опираясь на конституцию СССР 1924 г. и первые конституции союзных республик. Задача № 2. Конец XX в. был ознаменован кризисными явлениями в существующей политической системе. Какие изменения произошли в государственном праве в конце 1980 –начале 1990 гг.? Тестовые задания 1. Государственный совет во второй половине XIX в. являлся: А) органом высшей исполнительной власти; Б) высшей законодательной в
User angeloshekruu : 1 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями вариант 07
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? 2. Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования? 3. Что представляет собой наложенная сеть связи? 4. Что общего между транспортной и первичной сетью связи? 5. Что относится к вторичной сети связи? 6. Какие функции выполняет мультисервисная сеть? 7. Что называют каналом передачи? 8. Что следует понимать под интерфейсом? 9. Что следует понимать под терм
User te86 : 5 марта 2014
70 руб.
Особенности инфляционных процессов в РФ
Введение……………………………………………………..…………………….3 Глава 1. Инфляция как социально-экономическое явление в рыночной экономике…………………………………………………………….……………4 1.1 Сущность и классификация инфляции………………………………………4 1.2 Марксистская и Кейнсианская теории инфляций…………………………..8 Глава 2. Инфляция в Российской Федерации………………………………….12 2.1 История инфляции в России. …………………………………..………….12 2.2 Причины кризиса 17 августа 1998 г………………………………………..16 2.3 Особенности инфляционного процесса в РФ……………………………..19 2.4 Борьба г
User hawk : 24 мая 2014
250 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов(20-й вариант)
I. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. II. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты: 3.Привести формулу к предваренной форме IV. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y ,z 1) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z . V.Показать п
User puzirki : 15 марта 2015
250 руб.
Взаимосвязь характера детско-родительских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста
Решение задач гуманизации и демократизации всех сторон жизни общества связано с перестройкой всей совокупности человеческих отношений, включая взаимосвязи взрослого и детского сообществ. Этот процесс происходит в сложных и противоречивых условиях отторжения прежних ценностей и утверждения новых, в том числе и в вопросах, касающихся детско-родительских отношений. Представители различных психологических школ занимались изучением взаимоотношений родителей и ребенка и рассматривали их как важный ис
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
up Наверх