Реклама и современный бизнес
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 .ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 8
1.1 .Краткая история рекламы. 8
1.2 Типология рекламы. 18
1.3. Социальные сферы рекламной деятельности. 20
1.4. Цели и задачи рекламы в СМИ. 20
1.5 Оценка и выбор вариантов обращения. 24
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА. 26
2.1 История слогана (девиза). 26
2.2. Правила рекламы. 31
2.3. Стиль обращения. 33
2.4.Создание рекламных объявлений. 34
2.5. Выбор носителя рекламы и местоположения рекламного объявления. 37
2.6. Компоновка, макет рекламного объявления 38
2.7. Жанры рекламы. 42
2.8. Проведение рекламной кампании. 53
2.9.Особенности проведения выставок. 74
2.10. Рекламное агентство и клиенты. 79
2.11.Структура организационного построения рекламного агентства SYMACO» 82
2.12. Руководство коллективом. 89
2.13. Необходимые условия успешной работы. 90
2.14 Требования к персоналу рекламного агентства. 92
2.15. Требования к себе как к руководителю. 93
2.16. Реклама и паблик рилейшенз. 95
2.17. Как преодолеть коммуникационный кризис.. 97
2.18. Цели паблисити: 109
2.19. План паблисити: 109
2.20. Арсенал средств ПР- мена. 113
2.21. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. 119
2.22. Лживая реклама и ошибки при подготовке рекламных объявлений. 120
2.23. Реклама и дети: что можно- чего нельзя. 126
ГЛАВА 3. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 133
3.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 133
3.2. Реклама в СМИ 138
3.3. Реклама в прессе 139
3.4. Реклама по радио 140
3.5. Телевизионная реклама 141
3.6. Наружная реклама 142
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 144
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 147
ВВЕДЕНИЕ
Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Для своей работы я хочу дать следующие определения рекламной деятельности :
международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;
внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
Теперь установим отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга.
Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.
Сейлз промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value). Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу.
ГЛАВА 1 .ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 8
1.1 .Краткая история рекламы. 8
1.2 Типология рекламы. 18
1.3. Социальные сферы рекламной деятельности. 20
1.4. Цели и задачи рекламы в СМИ. 20
1.5 Оценка и выбор вариантов обращения. 24
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА. 26
2.1 История слогана (девиза). 26
2.2. Правила рекламы. 31
2.3. Стиль обращения. 33
2.4.Создание рекламных объявлений. 34
2.5. Выбор носителя рекламы и местоположения рекламного объявления. 37
2.6. Компоновка, макет рекламного объявления 38
2.7. Жанры рекламы. 42
2.8. Проведение рекламной кампании. 53
2.9.Особенности проведения выставок. 74
2.10. Рекламное агентство и клиенты. 79
2.11.Структура организационного построения рекламного агентства SYMACO» 82
2.12. Руководство коллективом. 89
2.13. Необходимые условия успешной работы. 90
2.14 Требования к персоналу рекламного агентства. 92
2.15. Требования к себе как к руководителю. 93
2.16. Реклама и паблик рилейшенз. 95
2.17. Как преодолеть коммуникационный кризис.. 97
2.18. Цели паблисити: 109
2.19. План паблисити: 109
2.20. Арсенал средств ПР- мена. 113
2.21. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. 119
2.22. Лживая реклама и ошибки при подготовке рекламных объявлений. 120
2.23. Реклама и дети: что можно- чего нельзя. 126
ГЛАВА 3. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 133
3.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 133
3.2. Реклама в СМИ 138
3.3. Реклама в прессе 139
3.4. Реклама по радио 140
3.5. Телевизионная реклама 141
3.6. Наружная реклама 142
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 144
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 147
ВВЕДЕНИЕ
Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В нашей практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
Для своей работы я хочу дать следующие определения рекламной деятельности :
международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;
внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
Теперь установим отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга.
Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.
Сейлз промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value). Деятельность в области сейлз промоушн оплачивается из расчета расхода затраченного экспертами времени, гонорарами за творческую работу и по тарифам за техническую работу.
Другие работы
Лабораторные работы по дисциплине: Сети связи. 9-й вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 8 сентября 2016
Лабораторная работа № 1
Системы сигнализации на телефонных сетях общего пользования
Лабораторная работа № 2
Метод рельефов
Выбор вариантов осуществляется по предпоследней цифре пароля.
Матрица рельефа и матрица маршрутизации для 4 узла.
Лабораторная работа № 3
Исследование структурной надежности сети связи
Лабораторная работа № 4
Параллельный метод распределения
каналов первичной сети
350 руб.
Практический анализ управления предприятием нефтехимической промышленности на примере ОАО "Могилевхимволокно"
Elfa254
: 14 ноября 2013
Практический анализ управления предприятием нефтехимической промышленности на примере ОАО «Могилевхимволокно»
Могилевское производственное объединение «Химволокно» (сокращенное наименование МПО «Химволокно») было создано в соответствии с приказом Министерства химической промышленности СССР от 21 июля 1975 года № 453 и действовало на принципах полного хозяйственного расчета.
Открытое акционерное общество «Могилевхимволокно» (далее Общество) создано на основании приказа Министерства экономики Ре
10 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской СПК «Новопокровский» Тяжинского района с разработкой установки для очистки масляных фильтров ДВС
Рики-Тики-Та
: 22 октября 2017
Содержание
Введение 6
1 Обоснование проекта 7
1.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности СПК «Новопокровский». Общие сведения о хозяйстве 7
1.2 Основные производственные показатели 8
1.3 Анализ ремонтной базы 12
1.4 Выводы и предложения по улучшению ремонтно-обслуживающих работ, обоснование выбора темы проекта 17
2 Технологическая часть 19
2.1 Расчет программы ремонтно-обслуживающих работ 20
2.2 Расчет трудоемкости ремонтных работ 26
2.3 Расчет численности производственных рабочих и д
825 руб.
Вирусы против технологии NX в Windows XP SP2
VikkiROY
: 28 октября 2012
Идеальных систем не бывает. И что бы в Microsoft ни говорили о курсе на укрепление безопасности своих продуктов, ошибки и критические уязвимости в них будут находить всегда. Установка Service Pack 2 может попортить немало крови даже опытному администратору (См., например, статью Безопасная Windows. А ведь главный "бонус" такой установки - повышение уровня безопасности Windows XP. Так стоит ли овчинка выделки для обычного домашнего пользователя или пока ему вполне можно и подождать?..
Основные уг
10 руб.