Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика. Билет No17
1. По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: !cм. скриншот! (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени t скорости этих точек будут одинаковы?
2. Диск массой m=1 кг и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая n=20 об/сек. Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
3. Камень брошен со скоростью 10м/с под углом 45'С к горизонту. Определить дальность полета камня.
4. Шайба массой 100 г скользит по льду и через некоторый промежуток времени останавливается. Определите работу, совершаемую против силы трения. Начальная скорость шайбы 8м/с.
5. До какой скорости ускоряются частицы в циклотроне, если относительное увеличение массы частицы не должно превышать 5 % ?
6. Два точечных заряда q1 и q2 находятся на расстоянии l друг от друга в вакууме. Если расстояние между ними увеличить на 50 см, то сила взаимодействия увеличивается в два раза. Найдите расстояние l.
7. Точечные заряды расположены в вершинах квадрата, смотри скриншот. Как взаимодействуют эти заряды: а) стягиваются к центру; б) расходятся; в) остаются в равновесии? Ответ обосновать.
8. Опишите механизм появления поверхностных связанных зарядов при поляризации неполярных диэлектриков.
9. Две параллельные плоскости находятся на расстоянии 0,50 см друг от друга. На плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями 0,20 мкКл/м2 и -0,30 мкКл/м2. Определите разность потенциалов между плоскостями.
10. Электрон, влетевший в продольное электрическое поле со скоростью v, прошел в нем ускоряющую разность потенциалов U и вышел из него. Найдите скорость электрона на выходе из электрического поля.
11. Сила тока в проводнике равномерно нарастает от нуля до 4,0 А в течение 12 с. Определите заряд q, прошедший в проводнике за это время.
12. Две лампочки сопротивлением 360 Ом и 240 Ом включены в сеть последовательно. Какая из лампочек потребляет большую мощность и во сколько раз.
13. Опишите структуру магнитного поля кругового витка с током. Приведите формулы для вычисления магнитной индукции поля, созданного круговым витком с током.
14. Длинный проводник согнут как показано на рисунке и по нему пропускается ток 20 А. Вычислите магнитную индукцию в точке О, если a = 15 см.
15. Рамка площадью 400 см2 помещена в однородное магнитное поле индукцией 0,15 Тл так, что нормаль к рамке перпендикулярна линиям индукции. При какой силе тока на рамку будет действовать вращающий момент 20 мН۰м?
16. В однородном магнитном поле с магнитной индукцией 0,014 Тл находится прямой проводник длиной 8,0 см, расположенный перпендикулярно к линиям индукции. По проводнику течет ток 2,0 А, величина которого поддерживается неизменной. Под действием сил поля проводник переместился на расстояние 5,0 см. Найдите совершенную при этом работу.
см. скриншот!
1. По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: !cм. скриншот! (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени t скорости этих точек будут одинаковы?
2. Диск массой m=1 кг и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая n=20 об/сек. Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
3. Камень брошен со скоростью 10м/с под углом 45'С к горизонту. Определить дальность полета камня.
4. Шайба массой 100 г скользит по льду и через некоторый промежуток времени останавливается. Определите работу, совершаемую против силы трения. Начальная скорость шайбы 8м/с.
5. До какой скорости ускоряются частицы в циклотроне, если относительное увеличение массы частицы не должно превышать 5 % ?
6. Два точечных заряда q1 и q2 находятся на расстоянии l друг от друга в вакууме. Если расстояние между ними увеличить на 50 см, то сила взаимодействия увеличивается в два раза. Найдите расстояние l.
7. Точечные заряды расположены в вершинах квадрата, смотри скриншот. Как взаимодействуют эти заряды: а) стягиваются к центру; б) расходятся; в) остаются в равновесии? Ответ обосновать.
8. Опишите механизм появления поверхностных связанных зарядов при поляризации неполярных диэлектриков.
9. Две параллельные плоскости находятся на расстоянии 0,50 см друг от друга. На плоскостях равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями 0,20 мкКл/м2 и -0,30 мкКл/м2. Определите разность потенциалов между плоскостями.
10. Электрон, влетевший в продольное электрическое поле со скоростью v, прошел в нем ускоряющую разность потенциалов U и вышел из него. Найдите скорость электрона на выходе из электрического поля.
11. Сила тока в проводнике равномерно нарастает от нуля до 4,0 А в течение 12 с. Определите заряд q, прошедший в проводнике за это время.
12. Две лампочки сопротивлением 360 Ом и 240 Ом включены в сеть последовательно. Какая из лампочек потребляет большую мощность и во сколько раз.
13. Опишите структуру магнитного поля кругового витка с током. Приведите формулы для вычисления магнитной индукции поля, созданного круговым витком с током.
14. Длинный проводник согнут как показано на рисунке и по нему пропускается ток 20 А. Вычислите магнитную индукцию в точке О, если a = 15 см.
15. Рамка площадью 400 см2 помещена в однородное магнитное поле индукцией 0,15 Тл так, что нормаль к рамке перпендикулярна линиям индукции. При какой силе тока на рамку будет действовать вращающий момент 20 мН۰м?
16. В однородном магнитном поле с магнитной индукцией 0,014 Тл находится прямой проводник длиной 8,0 см, расположенный перпендикулярно к линиям индукции. По проводнику течет ток 2,0 А, величина которого поддерживается неизменной. Под действием сил поля проводник переместился на расстояние 5,0 см. Найдите совершенную при этом работу.
см. скриншот!
Дополнительная информация
Проверил: Стрельцов А. И.
Получена оценка отлично!
Получена оценка отлично!
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине «Физика». Билет 17
Lattic
: 26 марта 2012
БИЛЕТ 17.
1. На рисунке 17.1.1 представлен график зависимости скорости движения тела от времени. Рассчитать путь, пройденный телом за промежуток времени от до
2. На тело под углом 900 действуют две силы , . Чему равна величина результирующей силы?
Варианты ответа: 1) 7 Н; 2) 5 Н; 3) 1 Н; 4) среди ответов 1-3 нет верного.
Как изменится величина результирующей силы, если угол между силами увеличить до 1200?
3. В результате действия на тело постоянной силы F на участке длиной l тело а)тор
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 1-я). Билет №17
hellofromalexey
: 7 ноября 2019
1. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Магнитный момент тока. Рамка с током в магнитном поле. Электродвигатель.
2. Соотношения между линейными и вращательными параметрами динамики криволинейного движения. Основной закон динамики вращательного движения. Теорема Штейнера (с доказательством).
3. Электрон проходит разность потенциалов 500 В и влетает в плоский конденсатор параллельно пластинам. Напряжение между пластинами 100 В, расстояние между ними 1 см. Вычислите скорость,
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 2-я). Билет №17
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Билеты по физике для студентов заочного отделения
Второй семестр. Технические специальности
Билет 17
1. Затухающие электромагнитные колебания в колебательном контуре. Характеристики затухающих колебаний.
2. Виды радиоактивного распада. Правила смещения при радиоактивных превращениях.
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 1). Билет №17
Учеба "Под ключ"
: 28 августа 2017
Билет №17
1. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Магнитный момент тока. Рамка с током в магнитном поле. Электродвигатель.
2. Соотношения между линейными и вращательными параметрами динамики криволинейного движения. Основной закон динамики вращательного движения. Теорема Штейнера (с доказательством).
3. Электрон проходит разность потенциалов 500 В и влетает в плоский конденсатор параллельно пластинам. Напряжение между пластинами 100 В, расстояние между ними 1 см. Вычисл
450 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
SibGOODy
: 22 июля 2023
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2. Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Статистика. Билет №17
Roma967
: 11 декабря 2015
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. дисперси
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №17
aleksei84
: 14 июня 2013
Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах,
выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и пока
75 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №17
SibGOODy
: 24 июля 2023
Билет 17
1. Классификация потоков вызовов.
2. ЧНН. Определение нагрузки в ЧНН.
3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.