Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Тема: «Исследование СВЧ объемных резонаторов». Вариант №11

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 14268554-CDD9-4E01-8DF6-1E11742DC71B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 11
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.

Задание для самостоятельной работы
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, b = 12,6 мм;
2. рассчитать собственную добротность Q0;
3. вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора;
4. по найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи;
5. определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи.

М аb, мм Вариант 1
  f0, ГГц Δf, МГц
11 28,5х12,6 7,55 120,0

М – две последние цифры пароля
Лабораторная работа № 4. Исследование СВЧ объемных резонаторов. Электромагнитные поля и волны. Вариант 4.
СИБГУТИ. ЭП и В. Электромагнитные поля и волны. Лабораторная работа No4. Вариант No4. ТЕМА: Исследование СВЧ объемных резонаторов. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАСЧЕТА: Для заданных в таблице варианта резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием
User Alexis87 : 12 февраля 2011
199 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ. Вариант: 03
Лабораторная работа No 4 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ. Вариант: 03 Цель работы: 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание для самостоятельной работы: Для заданных резонансной частоты f0 = 4,05 ГГц и полосы пропускания Δf = 32,0 МГц провести конструктивный расчет прямоугольного
User JuliaRass : 27 января 2013
150 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование СВЧ объемных резонаторов. Вариант 11.
Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101. 1). Определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; 2). Рассчитать собственную добротность Q0; 3). Вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора; 4). По найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи; 5). Определить скорректированную длину резонатора
User naviS : 14 ноября 2011
80 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Исследование СВЧ объемных резонаторов. Вариант № 8. (4-й семестр)
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание для самостоятельной работы. Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: - определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; - рассчитать с
User Jack : 28 марта 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа №4 Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант:01. 3-й семестр
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: - определить длину резонатора l, если а = 23 мм, в = 10 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; - рассчитать собственную добротность Q0; - вы
User ohotnik1986 : 22 апреля 2012
Исследование СВЧ объемных резонаторов
Отчет по лабораторной работе No 4 По дисциплине: "Электромагнитные поля и волны" ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Для заданных в таблице 1 вариантов* резонансной частоты f0, [ГГц] и полосы пропускания Δf, [МГц] провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис. 1: 1
User reanimator00 : 16 февраля 2011
65 руб.
Исследование СВЧ объемных резонаторов
Лабораторная работа No4 по предмету “Электромагнитные поля и волны” Тема: . Исследование свч объемных резонаторов ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей 1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием
User skit : 10 декабря 2009
130 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. «Исследование СВЧ объемных резонаторов». 3-й семестр. 5-й вариант
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: определить длину резонатора l; рассчитать собственную добротность Q0; вычислить нагруженную Qн и внешню
User odja : 17 марта 2012
99 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх