Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Конкуренция, теория потребительского поведенияID: 122756Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок. Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и потребителем не существует никаких промежуточных управляющих, планирующих или других административных учреждений, регулирующих деятельность производителей и потребителей. Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere – сталкиваться, состязаться). Конкуренция – это состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае – между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция является весьма эффективным средством стимулирования личной инициативы, предприимчивости и производительности общественного труда. Угроза огромных потерь заставляет предпринимателя «добиться невозможного» и подогнать свои издержки к низким рыночным ценам. Т.o. именно рыночное соперничество цен принуждает предпринимателя обратиться к своим скрытым резервам. Существуют разные типы конкурентного поведения рыночных субъектов: – креативное (созидательное) – поведение, направленное на создание предпосылок, обеспечивающих превосходство над соперниками; – приспособленческое – учитывающее инновационные изменения в производстве (копирование) и упреждающее действия соперников; – обеспечивающее (гарантирующее) – поведение, направленное на сохранение достигнутых позиций. Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Как и всякое явление, она имеет свои положительные и отрицательные стороны. Размер файла: 22,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Ответы на тесты по микроэкономике. Темы: спрос и предложение, эластичность, теория потребительского поведения, общее равновесие и экономика благосостояния и другие МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Конкуренция, теория потребительского поведения
Вход в аккаунт: