Малый бизнес и региональный потребительский рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Малый бизнес и его роль в формировании конкурентной среды региональных рынков
2. Региональный потребительский рынок Кемеровской области непродовольственных товаров
1. Малый бизнес и его роль в формировании конкурентной среды региональных рынков
· Исторический опыт развития МБ в России(1987 – 1996г.г.) Состояние и тенденции развития МБ в России и регионах.
· Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ. Создание инфраструктуры МБ.
· Роль МБ в региональной экономике:
- создание благоприятных социально-экономических условий развития региона и повышение конкурентоспособности региональной экономики;
- виды и формы местного предпринимательства и его активизация, создание диверсифицированной региональной экономики.
Разработка теоретической концепции малого бизнеса применительно к российской экономике требует обращения к её прошлому. Если обратиться к хозяйственной практике дореволюционной России, то особый интерес вызывает развитие кооперативного движения в начале ХХ века как одной из форм малого бизнеса. С начала ХХ века оно стало приобретать необходимую широту, охватывать все новые сферы деятельности. По данным экономиста М.И. Туган-Барановского, к началу 1917года в России в кооперации участвовало около 84 млн. человек или более половины населения страны. На 1 января 1917года функционировало 47187 различных видов кооперативов, в том числе 16055 кредитных обществ, 20000 потребительских обществ, 8132 сельскохозяйственных обществ и товариществ, 3000 маслодельных артелей.
Наиболее ярким явлением в истории малых форм хозяйствования в России являются трудовые артели. В трудовых артелях кооперация распространялась исключительно на сферу производительного труда и только в очень незначительной части захватывала область закупки средств производства. Трудовая артель работала на конкретного заказчика и поэтому коммерческий аспект деятельности здесь сведен до минимума. Трудовые артели с самого начала оказались более жизненноспособными кооперативами. В 1894-1895г.г. они составляли большинство промышленных предприятий и сосредоточили 26 % всех рабочих и около 30% объема производства. Эта экономическая форма обладает особой мобильностью, гибкостью, способностью быстрого пространственного перемещения.
По мнению П.А. Кропоткина, М.И. Туган-Барановского, А.В.Чаянова и др. экономистов, в построении социалистической экономике в качестве одного из путей было бы возможным пойти по пути кооперации "снизу". При этом экономическое развитие в некоторых сферах производственного хозяйства могло быть основано на оптимальном отношении мелких, средних, крупных предприятий. М.И.Туган-Барановский считал, что государственные предприятия будут страдать от недостатка стимулов и более высокой производительности, поскольку ориентированы на средний уровень предприимчивости, изобретательности, скованы шаблоном и бюрократизмом.
1. Малый бизнес и его роль в формировании конкурентной среды региональных рынков
2. Региональный потребительский рынок Кемеровской области непродовольственных товаров
1. Малый бизнес и его роль в формировании конкурентной среды региональных рынков
· Исторический опыт развития МБ в России(1987 – 1996г.г.) Состояние и тенденции развития МБ в России и регионах.
· Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ. Создание инфраструктуры МБ.
· Роль МБ в региональной экономике:
- создание благоприятных социально-экономических условий развития региона и повышение конкурентоспособности региональной экономики;
- виды и формы местного предпринимательства и его активизация, создание диверсифицированной региональной экономики.
Разработка теоретической концепции малого бизнеса применительно к российской экономике требует обращения к её прошлому. Если обратиться к хозяйственной практике дореволюционной России, то особый интерес вызывает развитие кооперативного движения в начале ХХ века как одной из форм малого бизнеса. С начала ХХ века оно стало приобретать необходимую широту, охватывать все новые сферы деятельности. По данным экономиста М.И. Туган-Барановского, к началу 1917года в России в кооперации участвовало около 84 млн. человек или более половины населения страны. На 1 января 1917года функционировало 47187 различных видов кооперативов, в том числе 16055 кредитных обществ, 20000 потребительских обществ, 8132 сельскохозяйственных обществ и товариществ, 3000 маслодельных артелей.
Наиболее ярким явлением в истории малых форм хозяйствования в России являются трудовые артели. В трудовых артелях кооперация распространялась исключительно на сферу производительного труда и только в очень незначительной части захватывала область закупки средств производства. Трудовая артель работала на конкретного заказчика и поэтому коммерческий аспект деятельности здесь сведен до минимума. Трудовые артели с самого начала оказались более жизненноспособными кооперативами. В 1894-1895г.г. они составляли большинство промышленных предприятий и сосредоточили 26 % всех рабочих и около 30% объема производства. Эта экономическая форма обладает особой мобильностью, гибкостью, способностью быстрого пространственного перемещения.
По мнению П.А. Кропоткина, М.И. Туган-Барановского, А.В.Чаянова и др. экономистов, в построении социалистической экономике в качестве одного из путей было бы возможным пойти по пути кооперации "снизу". При этом экономическое развитие в некоторых сферах производственного хозяйства могло быть основано на оптимальном отношении мелких, средних, крупных предприятий. М.И.Туган-Барановский считал, что государственные предприятия будут страдать от недостатка стимулов и более высокой производительности, поскольку ориентированы на средний уровень предприимчивости, изобретательности, скованы шаблоном и бюрократизмом.
Другие работы
Гидромеханика. Сборник задач. УГГУ 2010 Задача 5.27
Z24
: 27 сентября 2025
Три потребителя — А, В и С — снабжаются водой из водонапорной башни по системе труб, уложенных на одном горизонте. Потребителю А отводится расход QA = 12,0 л/с; потребителю В – QВ = 17,0 л/с. На участке между потребителями А и В трубы закольцованы, в узлах отвода воды выведены манометры М1 и М2 (рис. 5.19). Показание второго манометра рман2 = 2,2 ат.
Диаметры и длины участков трубопроводов: d1 = 250 мм, l1 = 500 м; d2 = 200 мм, l2 = 550 м; d3 = 150 мм, l3 = 440 м; d4 = 150 мм, l4
250 руб.
Порівняльна оцінка ефективності підгодівлі курей-несучок преміксами різного виробництва
Aronitue9
: 3 сентября 2012
З М І С Т .
ВСТУП..............................................................................................................3
1.ОГЛЯД ЛІТЕРАТУРИ.........................................................................................4
1.1.Особливості забезпечення потреби сільськогосподарської птиці в обмінній енергії та в поживних мінеральних і біологічно – активних речовин...........
20 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №2
Юрий14
: 23 ноября 2021
Операционные системы лабораторная работа № 2
1. Написать скрипт add_phone, создающий список телефонных номеров и фамилии пользователей.
2. Написать скрипт, осуществляющий вывод сообщений о наличии или отсутствии зарегистрированных в системе заданных пользователей (список пользователей, зарегистрированных в системе, находится в файле /etc/passwd) (использовать команду grep для поиска, оператор условия if, в условии проверить результат выполнения предыдущей команды $? (команды выполнилась успешно
200 руб.
Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке
Elfa254
: 13 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Цель, задачи и сущность сегментации рынка
1.2 Основные этапы и критерии сегментации
1.3 Основные подходы маркетингового сегментирования
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НЕФТЕКАМСКШИНА» НА РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТАХ
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка емкости рыночных сегментов
2.3 Экономическая оценка сегментов предприятия
ГЛАВА 3 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕН