Маркетинговое управление и государственная региональная политика России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
За рубежом не исключают, что с течением времени возможен самораспад России на несколько независимых государств. В связи с этим стране предлагаются различные варианты выхода из сложившейся ситуации, в том числе, и путь к новому витку устойчивого развития в виде "сотен процветающих Нидерланд". Насколько обоснованы эти прогнозы?
Предпосылки дальнейшей дезинтеграции Российской Федерации можно усмотреть в ее Конституции 1993г. Ст.5., гл.1, разд.1 гласит: "республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют свой устав и законодательство". Таким образом, Конституция придает договорным отношениям между федерацией и ее "суверенными" республиками такой высокий статус, какой не предусматривают договорные отношения ни в одном федеративном государстве мира.
Сегодня в составе Российской Федерации насчитывается 21 республика, 6 краев, 49 областей, два города федерального значения, автономная область и 10 автономных округов - всего 89, далеко не равноправных субъектов. Согласно ст.9 Конституции Российской Федерации, национальные образования наделены правами собственности на свои природные ресурсы, тогда как в "русских" краях и областях природные ресурсы отнесены к федеральной собственности. Национальные автономные округа, входящие в состав краев и областей, имеют одинаковые с ними экономические и политические права и наделены правами собственности над природными ресурсами.
Бремя реформ и выгоды от них неравномерно распределены между субъектами федерации. Сегодня уже около 30-ти субъектов Российской Федерации имеют особый статус на основе договоров о разграничении полномочий с Центром и в то же время претендуют на дотации Центра.
Располагающие значительным экспортным потенциалом республики Татарстан, Башкортостан и Якутия перечисляют в Центр очень незначительные налоги, при этом по соглашению с Татарстаном и Башкортостаном ряд федеральных источников дохода (акцизы на ликероводочную продукцию, нефть и газ, пошлины на землю, доходы от приватизации, отчисления во внебюджетные фонды) поступают в соответствующие региональные бюджеты для финансирования экологических программ и мер по охране окружающей среды. (Это как раз те мероприятия, финансирование которых в условиях России в принципе не поддается проверке с точки зрения их целевого назначения).
Предпосылки дальнейшей дезинтеграции Российской Федерации можно усмотреть в ее Конституции 1993г. Ст.5., гл.1, разд.1 гласит: "республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют свой устав и законодательство". Таким образом, Конституция придает договорным отношениям между федерацией и ее "суверенными" республиками такой высокий статус, какой не предусматривают договорные отношения ни в одном федеративном государстве мира.
Сегодня в составе Российской Федерации насчитывается 21 республика, 6 краев, 49 областей, два города федерального значения, автономная область и 10 автономных округов - всего 89, далеко не равноправных субъектов. Согласно ст.9 Конституции Российской Федерации, национальные образования наделены правами собственности на свои природные ресурсы, тогда как в "русских" краях и областях природные ресурсы отнесены к федеральной собственности. Национальные автономные округа, входящие в состав краев и областей, имеют одинаковые с ними экономические и политические права и наделены правами собственности над природными ресурсами.
Бремя реформ и выгоды от них неравномерно распределены между субъектами федерации. Сегодня уже около 30-ти субъектов Российской Федерации имеют особый статус на основе договоров о разграничении полномочий с Центром и в то же время претендуют на дотации Центра.
Располагающие значительным экспортным потенциалом республики Татарстан, Башкортостан и Якутия перечисляют в Центр очень незначительные налоги, при этом по соглашению с Татарстаном и Башкортостаном ряд федеральных источников дохода (акцизы на ликероводочную продукцию, нефть и газ, пошлины на землю, доходы от приватизации, отчисления во внебюджетные фонды) поступают в соответствующие региональные бюджеты для финансирования экологических программ и мер по охране окружающей среды. (Это как раз те мероприятия, финансирование которых в условиях России в принципе не поддается проверке с точки зрения их целевого назначения).
Другие работы
Техническая модернизация токарных станков ЭРЦ
evelin
: 21 ноября 2013
Введение
Определение технико-экономических показателей до внедрения технического решения
Расчет капитальных затрат на строительство зданий и сооружений
Расчет капитальных затрат на приобретение электрического механического оборудования
Режим работы, расчет штатов и фонда заработной платы по участку
Расчет затрат на материалы
Расчет расхода и стоимости электроэнергии и других видов энергии
Определение себестоимости продукции
Расчет экономической эффективности технического решения
Сроки и
10 руб.
Роботы-манипуляторы, их классификация, устройство, схема управления
Решатель
: 20 января 2025
Промышленные роботы-манипуляторы представляют собой автоматические устройства, состоящие из манипуляционного механизма и перепрограммируемой системы управления. Они широко применяются в различных отраслях промышленности для автоматизации производственных процессов.
750 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 37
Z24
: 16 декабря 2025
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия:
— конечную температуру газа t2,ºC;
— отведенную от газа теплоту Q,кВт;
— теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G.
Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
220 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Нижний Новгород – г. Арзамас – п. Лесогорск
ksemerius
: 27 января 2020
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
г. Нижний Новгород – г. Арзамас – п. Лесогорск
Расчеты для 6-ого варианта
Преподаватель Елистратова
Год сдачи 2019г
Распределительные системы и технологии
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
1000 руб.