Мероприятия по организации и совершенствованию транспортного хозяйства УП "ЗППП"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126528.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При диспетчировании перевозок грузов в конкретном транспортном хозяйстве конкретного предприятия, в том числе и в транспортном хозяйстве УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл», диспетчеру всегда приходится решать транспортную задачу, т. е. составлять план (расписание) перевозок грузов при минимальных затратах на их перевозку. Естественно, диспетчер составляет не всегда оптимальный план. Для реальной минимизации затрат на перевозку грузов необходимо использовать ЭВМ. Недостатками существующего способа диспетчирования перевозок грузов (без использования ЭВМ) является значительная часть перевозок порожняком, т. е. недогруженными машинами, а также полностью незагруженными машинами: диспетчеру не всегда удаётся выбрать оптимальную по объёму и грузоподъёмности машину для того или иного груза, а также обеспечить загрузку машины на обратном её рейсе.

Применительно к грузовому автотранспорту транспортного цеха УП «ЗППП» НПО «Интеграл» транспортная задача имеет следующий вид.

Известно наличие m пунктов снабжения производства некоторыми разнородными продуктами (материалами, комплектующими и т. д.) и 1 пункт их потребления (УП «ЗППП» НПО «Интеграл»). Известны требуемые запасы ai каждого продукта в каждом пункте-поставщике i=1, …, m, а также вес и объём продукта. Дополнительно известны n пунктов поставки (потребителей) готовой продукции с НПО «Интеграл» некоторыми разнородными видами продукции, спрос на неё bj в каждом пункте-потребителе j=1, …, n, а также вес и объём готовой продукции. Известен парк грузового автотранспорта (см. табл. 1), в котором по каждому транспортному средству известны его максимальная грузоподъёмность, расходы cij на перевозку груза из пункта m на УП «ЗППП» НПО «Интеграл» и с УП «ЗППП» НПО «Интеграл» в пункт n. Названные расходы меняются от транспортного средства к транспортному средству и складываются из зарплаты водителя и начислений на неё, стоимости топлива, запчастей, амортизационных отчислений и затрат на ремонт грузовика, накладных расходов на зарплату. Требуется составить оптимальный план (расписание) перевозок грузов на сутки (1-ю и 2-ю смены), при котором затраты на перевозку будут минимальными.

Названная задача является типичной задачей линейного программирования и может решаться модифицированным к данному виду задачи методом потенциалов, простым перебором вариантов (число грузовиков относительно невелико – 30 шт.) и другими методами.
Мероприятия по организации и совершенствованию транспортного хозяйства УП ЗППП
При диспетчировании перевозок грузов в конкретном транспортном хозяйстве конкретного предприятия, в том числе и в транспортном хозяйстве УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл», диспетчеру всегда приходится решать транспортную задачу, т. е. составлять план (расписание) перевозок грузов при минимальных затратах на их перевозку. Естественно, диспетчер составляет не всегда оптимальный план. Для реальной минимизации затрат на перевозку грузов необходимо использовать ЭВМ. Недостатками су
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Единая концепция стиля как объединение позиции когнитивного, деятельного и личностного подходов
1. Единая концепция стиля как объединение позиции когнитивного, деятельного и личностного подходов 2. Дифференциальная психология и психотерапия 3. Социальная идентификация в кризисном обществе 4. Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности человека 5. Минесотский многомерный личностный опросник (методика MMPI) Список литературы 1. Единая концепция стиля как объединение позиции когнитивного, деятельного и личностного подходов С 1948 по 1954 г. В.С.Мерлин работал в Казанском универс
User evelin : 15 октября 2013
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 14 Вариант 2
Определить среднее значение коэффициента теплоотдачи при поперечном обтекании пучка коридорно расположенных труб диаметром d=20 мм, если средняя определяющая скорость воздуха в пучке ω, средняя температура воздуха tв. Какова средняя линейная плотность теплового потока в пучке ql, если температура поверхности трубы tст постоянна и равна 200ºС? Поправкой на число рядов труб пренебречь.
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 14 Вариант 2
Государственные и муниципальные финансы.
Задания для промежуточной аттестации: Задание 1. Содержание и организационно-правовые основы государственных и муниципальных финансов 1. Составьте схему, отражающую состав нормативных правовых актов, регулирующих организацию государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации. 2. Составьте схему, отражающую состав государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации. 3. Составьте схемы, отражающие виды государственных и муниципальных доходов и государственных и муниципальн
User studypro2 : 9 марта 2017
300 руб.
Демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Реферат В данном дипломном проекте рассматривается демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин. Данное устройство предлагается устанавливать между винтовым забойным двигателем и долотом. Конструкция проста в изготовлении, удобна при монтаже и его использование уменьшит количество подъемов, увеличит срок службы долота в скважине, что положительно скажется на технико-экономических показателях. Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техни
3485 руб.
Демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
up Наверх