Мероприятия по организации и совершенствованию транспортного хозяйства УП "ЗППП"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126528.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При диспетчировании перевозок грузов в конкретном транспортном хозяйстве конкретного предприятия, в том числе и в транспортном хозяйстве УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл», диспетчеру всегда приходится решать транспортную задачу, т. е. составлять план (расписание) перевозок грузов при минимальных затратах на их перевозку. Естественно, диспетчер составляет не всегда оптимальный план. Для реальной минимизации затрат на перевозку грузов необходимо использовать ЭВМ. Недостатками существующего способа диспетчирования перевозок грузов (без использования ЭВМ) является значительная часть перевозок порожняком, т. е. недогруженными машинами, а также полностью незагруженными машинами: диспетчеру не всегда удаётся выбрать оптимальную по объёму и грузоподъёмности машину для того или иного груза, а также обеспечить загрузку машины на обратном её рейсе.

Применительно к грузовому автотранспорту транспортного цеха УП «ЗППП» НПО «Интеграл» транспортная задача имеет следующий вид.

Известно наличие m пунктов снабжения производства некоторыми разнородными продуктами (материалами, комплектующими и т. д.) и 1 пункт их потребления (УП «ЗППП» НПО «Интеграл»). Известны требуемые запасы ai каждого продукта в каждом пункте-поставщике i=1, …, m, а также вес и объём продукта. Дополнительно известны n пунктов поставки (потребителей) готовой продукции с НПО «Интеграл» некоторыми разнородными видами продукции, спрос на неё bj в каждом пункте-потребителе j=1, …, n, а также вес и объём готовой продукции. Известен парк грузового автотранспорта (см. табл. 1), в котором по каждому транспортному средству известны его максимальная грузоподъёмность, расходы cij на перевозку груза из пункта m на УП «ЗППП» НПО «Интеграл» и с УП «ЗППП» НПО «Интеграл» в пункт n. Названные расходы меняются от транспортного средства к транспортному средству и складываются из зарплаты водителя и начислений на неё, стоимости топлива, запчастей, амортизационных отчислений и затрат на ремонт грузовика, накладных расходов на зарплату. Требуется составить оптимальный план (расписание) перевозок грузов на сутки (1-ю и 2-ю смены), при котором затраты на перевозку будут минимальными.

Названная задача является типичной задачей линейного программирования и может решаться модифицированным к данному виду задачи методом потенциалов, простым перебором вариантов (число грузовиков относительно невелико – 30 шт.) и другими методами.
Мероприятия по организации и совершенствованию транспортного хозяйства УП ЗППП
При диспетчировании перевозок грузов в конкретном транспортном хозяйстве конкретного предприятия, в том числе и в транспортном хозяйстве УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл», диспетчеру всегда приходится решать транспортную задачу, т. е. составлять план (расписание) перевозок грузов при минимальных затратах на их перевозку. Естественно, диспетчер составляет не всегда оптимальный план. Для реальной минимизации затрат на перевозку грузов необходимо использовать ЭВМ. Недостатками су
User alfFRED : 21 ноября 2013
10 руб.
Расчетная часть-Расчёт скважинного электроцентробежного насоса ЭЦН Комплекса оборудования для добычи углеводородного сырья насосным способом-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Расчетная часть-Расчёт скважинного электроцентробежного насоса ЭЦН Комплекса оборудования для добычи углеводородного сырья насосным способом-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода 4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 4.1 подбор параметров
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 20 марта 2020
312 руб.
Расчетная часть-Расчёт скважинного электроцентробежного насоса ЭЦН Комплекса оборудования для добычи углеводородного сырья насосным способом-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Схема автоматизации линии производства варено-копченых колбас
5 Схема автоматизации линии производства варёно-копчёных колбас Автоматизация технологического процесса – это внедрение технических средств, позволяющих управлять процессами без непосредственного участия в управлении. Мясная промышленность является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Предприятия этой отрасли перерабатывают миллионы тонн мяса в год. Однако проблему обеспечения населения мясной продукцией еще нельзя считать решенной. За последние годы созданы необходимые предпосыл
User AgroDiplom : 14 июля 2021
490 руб.
Схема автоматизации линии производства варено-копченых колбас promo
Зачет по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет №3
Билет №3 1. Социологические исследования современной российской коррупции в 1990-е гг =============================================
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2023
150 руб.
promo
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 2 Вариант 3
Решите задачу 1 при условии, что крышка имеет вес, равный G. Задача 1 Для слива жидкости из хранилища имеется прямоугольный патрубок с размерами a×b, закрытый крышкой. Крышка установлена под углом α к горизонту и может поворачиваться вокруг оси A. Уровень жидкости равен H. Над поверхностью жидкости находится газ, давление которого может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно ри0). Внутри патрубка ж
User Z24 : 5 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 2 Вариант 3
up Наверх