Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………..………………………………………3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ПРОБЛЕМЫ ЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ…………..…5
1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации…..5
1.2. Местные бюджеты. Утверждение и исполнение местных бюджетов…...12
1.3. Законодательные основы местных финансов. Установление и
обеспечение минимального уровня местных бюджетов ………………..30
2. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ В РОССИИ И СТРАНАХ ЗАПАДА..……………34
2.1. Местные налоги в России………………………………………….………34
2.1.1. Исторические аспекты возникновения местных налогов..……….…...34
2.1.2. Налог на землю……………………………………………………….….36
2.1.3. Налог на имущество физических лиц…………………………………..38
2.1.4. Совершенствование процедуры уплаты местных налогов…………...39
2.2. Местные налоги в странах Запада.………………………………………..49
2.2.1. Характеристика местных налогов. Механизм налогообложения……49
2.2.2. Множественность налогов……………………………………………….52
2.2.3. Разграничение налоговых сфер…………………………………………54
3. РОЛЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ……………………………………………………56
3.1. Доходы бюджета города Сарапула……………………………………….56
3.2. Анализ межбюджетных отношений в Удмуртской Республике …………67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………74
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетную сферу в финансовой системе государства наиболее точно позволяют определить цели и задачи бюджетной политики.
Финансово-бюджетная политика осуществляется главным образом именно в ходе бюджетного процесса, она предполагает определение целей и задач в области финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования денежных средств, управления финансами и бюджетной системой, организацию с помощью финансово-бюджетных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.
Успех финансовых преобразований в стране зависит от создания оптимального механизма обеспечения действительного, а не просто регламентированного правом сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы. Существующая система межбюджетных отношений в Российской Федерации несовершенна, что находит выражение в сохраняющейся индивидуальности при определении финансовой помощи регионам, отсутствии целевой направленности финансовой поддержки субъектов Федерации, ограниченности сферы формализованного распределения финансовой помощи, недостаточной «прозрачности» методики расчета трансфертов, отсутствие стимулов для региональных и местных властей укреплять собственную налоговую базу и обоснованной методики оценки бюджетных потребностей регионов. Неотработанность отношений, неадекватность доходных полномочий расходным в цепочке «РФ – субъекты Федерации» проецируется и на уровне «региональные бюджеты – местные бюджеты».
Муниципальное право является комплексной отраслью права, представляющей собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся в системе местного самоуправления.
Финансовая основа местного самоуправления непосредственно связана с экономической основой и является ее составной частью. Финансовая и экономическая основы являются взаимообусловленными элементами местного самоуправления, так как они представляют собой совокупность взаимосвязанных отношений близких по сущности и назначению. И экономическая и финансовая основы местного самоуправления обеспечивают его хозяйственную самостоятельность служат, прежде всего, удовлетворению потребностей населения муниципальных образований, созданию условий его жизнедеятельности», оказывают влияние на экономическое и финансовое положение в стране в целом. Финансово-экономические отношения, складывающиеся в местном самоуправлении являются, по сути своей, отражением финансово-экономических отношений в целом в стране. В то же время состояние финансово-экономического положения страны оказывает непосредственное влияние на состояние финансовой и экономической основ местного самоуправления. При слабых экономической и финансовой основах большинства субъектов местного самоуправления, связанных, в основном с падением производственной сферы, в тяжелом положении пребывает вся финансово-экономическая система государства.
ВВЕДЕНИЕ………………………………..………………………………………3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ПРОБЛЕМЫ ЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ…………..…5
1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации…..5
1.2. Местные бюджеты. Утверждение и исполнение местных бюджетов…...12
1.3. Законодательные основы местных финансов. Установление и
обеспечение минимального уровня местных бюджетов ………………..30
2. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ В РОССИИ И СТРАНАХ ЗАПАДА..……………34
2.1. Местные налоги в России………………………………………….………34
2.1.1. Исторические аспекты возникновения местных налогов..……….…...34
2.1.2. Налог на землю……………………………………………………….….36
2.1.3. Налог на имущество физических лиц…………………………………..38
2.1.4. Совершенствование процедуры уплаты местных налогов…………...39
2.2. Местные налоги в странах Запада.………………………………………..49
2.2.1. Характеристика местных налогов. Механизм налогообложения……49
2.2.2. Множественность налогов……………………………………………….52
2.2.3. Разграничение налоговых сфер…………………………………………54
3. РОЛЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ……………………………………………………56
3.1. Доходы бюджета города Сарапула……………………………………….56
3.2. Анализ межбюджетных отношений в Удмуртской Республике …………67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………74
ВВЕДЕНИЕ
Бюджетную сферу в финансовой системе государства наиболее точно позволяют определить цели и задачи бюджетной политики.
Финансово-бюджетная политика осуществляется главным образом именно в ходе бюджетного процесса, она предполагает определение целей и задач в области финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования денежных средств, управления финансами и бюджетной системой, организацию с помощью финансово-бюджетных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.
Успех финансовых преобразований в стране зависит от создания оптимального механизма обеспечения действительного, а не просто регламентированного правом сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы. Существующая система межбюджетных отношений в Российской Федерации несовершенна, что находит выражение в сохраняющейся индивидуальности при определении финансовой помощи регионам, отсутствии целевой направленности финансовой поддержки субъектов Федерации, ограниченности сферы формализованного распределения финансовой помощи, недостаточной «прозрачности» методики расчета трансфертов, отсутствие стимулов для региональных и местных властей укреплять собственную налоговую базу и обоснованной методики оценки бюджетных потребностей регионов. Неотработанность отношений, неадекватность доходных полномочий расходным в цепочке «РФ – субъекты Федерации» проецируется и на уровне «региональные бюджеты – местные бюджеты».
Муниципальное право является комплексной отраслью права, представляющей собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся в системе местного самоуправления.
Финансовая основа местного самоуправления непосредственно связана с экономической основой и является ее составной частью. Финансовая и экономическая основы являются взаимообусловленными элементами местного самоуправления, так как они представляют собой совокупность взаимосвязанных отношений близких по сущности и назначению. И экономическая и финансовая основы местного самоуправления обеспечивают его хозяйственную самостоятельность служат, прежде всего, удовлетворению потребностей населения муниципальных образований, созданию условий его жизнедеятельности», оказывают влияние на экономическое и финансовое положение в стране в целом. Финансово-экономические отношения, складывающиеся в местном самоуправлении являются, по сути своей, отражением финансово-экономических отношений в целом в стране. В то же время состояние финансово-экономического положения страны оказывает непосредственное влияние на состояние финансовой и экономической основ местного самоуправления. При слабых экономической и финансовой основах большинства субъектов местного самоуправления, связанных, в основном с падением производственной сферы, в тяжелом положении пребывает вся финансово-экономическая система государства.
Похожие материалы
Земельный налог и его роль в формировании местного бюджета
Lokard
: 25 октября 2013
Содержание
Введение 3
1.Порядок уплаты налога 5
2.Уплата земельного налога в настоящее время 10
3.Сравнительная характеристика старой и новой систем налогообложения 17
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Введение
В 1875 г. в бюджете России появился новый "государственный поземельный" налог, образовавшийся в результате реформы существовавшего с 1853г. государственного земского сбора. Обложению государственным поземельным налогом подлежали все земли, облагаемые на основе устава
10 руб.
Исследование роли местных налогов и сборов в формировании территориальных бюджетов
Lokard
: 26 октября 2013
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы.
В
10 руб.
Общая характеристика и роль местных налогов в формировании бюджета г. Москвы
Qiwir
: 19 декабря 2013
План
Введение
I. Общая характеристика и роль местных налогов в формировании бюджета г. Москвы
1 Роль местных налогов в налоговой системе РФ
1. Понятие и структура налоговой системы РФ
2 Общая характеристика местных налогов
2.1 Классификация и порядок исчисления
2.1.1 Земельный налог
2.1.2 Налог на имущество физических лиц
2.2 Основные направления совершенствования местного налогообложения
3 Роль местных налогов в формировании местных бюджетов
3.1 Налоговые поступления в местные бюджет
5 руб.
Местные налоги и сборы
evelin
: 26 октября 2013
Введение
В обеспечении единства страны и развития экономической реформы велика роль местного самоуправления. Его эффективности во многом зависит от того, какие бюджетные ресурсы получают в свое распоряжение местные власти. В настоящее время большинство местных органов власти не имеет самостоятельного с экономической точки зрения бюджета, а значит, не располагают возможностями действенно осуществлять свои полномочия.
Важнейшим источником бюджетных доходов являются налоги. В России уже более десят
10 руб.
Федеральные, региональные и местные налоги
Elfa254
: 19 декабря 2013
лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом РФ.
Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся иностранными организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как гор
15 руб.
Особенности исчисления местных налогов на примере города Радужный.
Светлана74
: 13 апреля 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ, ИХ СУЩНОСТЬ И ВИДЫ 4
1.1. Налог на имущество граждан………………………………………………..6
1.2. Налог на землю……………………………………………………………….7
1.3. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы…………………………………………………....8
1.4. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели…………..9
1.5. Налог на рекламу…………………………………………………………....10
2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ В Г.РАДУЖНЫЙ, ХМАО-ЮГРА 10
З
700 руб.
Место местных налогов в налоговой системе Российской Федерации
Qiwir
: 26 октября 2013
В России не ругает налоги только ленивый. Слова подбирают хлесткие, достаточно прочитать только заголовки соответствующих публикаций. Редко встретишь мнение, что российская налоговая система не так плоха, как кажется. Активно обсуждается вопрос о реформировании налоговой системы. Безусловно, налогообложение в любой стране не может быть чем-то неизменным уже потому, что оно является не только фискальным механизмом, но и инструментом государственной политики, которая меняясь, обрекает на перемены
10 руб.
Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания
Elfa254
: 3 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Сущность налогов, классификация и значение местных налогов в налоговой системе.
1.1. Сущность налогов.
1.2. Классификация налогов.
1.3. Значение местных налогов в налоговой системе.
2. Местные налоги. Проблемы их взимания.
2.1. Местные налоги, их сущность и виды.
2.2. Особенности уплаты местных налогов.
2.3. Проблемы взимания местных налогов
Заключение.
Литература.
Расчетная часть.
Введение.
Сегодня комплекс вопросов, связанных с состояни
45 руб.
Другие работы
Проект осветительной установки инкубатория
Samonev
: 2 мая 2025
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5.
Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников.
Ключевые слова: инкубаторий, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического процесса, произведен выбор источников света, системы и в
2000 руб.
ОТЧЕТ по учебной практике по специальности "Финансы и кредит". Вариант №1.
freelancer
: 27 августа 2016
3. Задание
В распоряжении вкладчика имеется N денежных средств, которые необходимо наиболее выгодно вложить в банк для получения максимального дохода за n месяцев, учитывая особые условия, указанные для каждого варианта. Исходные данные представлены в таблице 1 (выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля). Нужно самостоятельно выбрать 5 банков и охарактеризовать их с точки зрения надежности (одним из банков обязательно должен быть Сбербанк). Затем сравните условия по срочным вклада
200 руб.
Референдум в Российской Федерации
Aronitue9
: 25 марта 2012
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава I. Понятие референдума как института непосредственной
демократии …………………………………………………………….…... 7
1.1. Институт референдума в прошлом и настоящем …………….… 7
1.2. Понятие референдума ……………………………………….… 10
1.3. Виды референдумов …………………………………………… 16
Глава II. Нормативно-правовая база референдума Российской
Федерации ………………………………………………………………… 21
2.1. Федеральное законодательство …………………………….…… 21
2.2. Законодательство субъектов федерации ……………………….. 29
2.
20 руб.
Словарик по геоморфологии
OstVER
: 17 сентября 2012
Словарик терминов по геоморфологии.
Темы:
Геологические процессы.
Формы рельефа.
Разрывные нарушения и их проявление в рельефе.
Формы рельефа, обусловленные эндогенными процессами.
Землетрясения и их рельефообразующее значение.
Строение земной коры и планетарные формы рельефа.
Формы рельефа и отложения связанные с выветриванием.
Склоны, склоновые процессы и склоновые отложения.
20 руб.