Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетовID: 122863Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………..………………………………………3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ…………..…5 1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации…..5 1.2. Местные бюджеты. Утверждение и исполнение местных бюджетов…...12 1.3. Законодательные основы местных финансов. Установление и обеспечение минимального уровня местных бюджетов ………………..30 2. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ В РОССИИ И СТРАНАХ ЗАПАДА..……………34 2.1. Местные налоги в России………………………………………….………34 2.1.1. Исторические аспекты возникновения местных налогов..……….…...34 2.1.2. Налог на землю……………………………………………………….….36 2.1.3. Налог на имущество физических лиц…………………………………..38 2.1.4. Совершенствование процедуры уплаты местных налогов…………...39 2.2. Местные налоги в странах Запада.………………………………………..49 2.2.1. Характеристика местных налогов. Механизм налогообложения……49 2.2.2. Множественность налогов……………………………………………….52 2.2.3. Разграничение налоговых сфер…………………………………………54 3. РОЛЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ……………………………………………………56 3.1. Доходы бюджета города Сарапула……………………………………….56 3.2. Анализ межбюджетных отношений в Удмуртской Республике …………67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.………………………………………………………74 ВВЕДЕНИЕ Бюджетную сферу в финансовой системе государства наиболее точно позволяют определить цели и задачи бюджетной политики. Финансово-бюджетная политика осуществляется главным образом именно в ходе бюджетного процесса, она предполагает определение целей и задач в области финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования денежных средств, управления финансами и бюджетной системой, организацию с помощью финансово-бюджетных инструментов регулирования экономических и социальных процессов. Успех финансовых преобразований в стране зависит от создания оптимального механизма обеспечения действительного, а не просто регламентированного правом сочетания интересов на всех уровнях бюджетной системы. Существующая система межбюджетных отношений в Российской Федерации несовершенна, что находит выражение в сохраняющейся индивидуальности при определении финансовой помощи регионам, отсутствии целевой направленности финансовой поддержки субъектов Федерации, ограниченности сферы формализованного распределения финансовой помощи, недостаточной «прозрачности» методики расчета трансфертов, отсутствие стимулов для региональных и местных властей укреплять собственную налоговую базу и обоснованной методики оценки бюджетных потребностей регионов. Неотработанность отношений, неадекватность доходных полномочий расходным в цепочке «РФ – субъекты Федерации» проецируется и на уровне «региональные бюджеты – местные бюджеты». Муниципальное право является комплексной отраслью права, представляющей собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся в системе местного самоуправления. Финансовая основа местного самоуправления непосредственно связана с экономической основой и является ее составной частью. Финансовая и экономическая основы являются взаимообусловленными элементами местного самоуправления, так как они представляют собой совокупность взаимосвязанных отношений близких по сущности и назначению. И экономическая и финансовая основы местного самоуправления обеспечивают его хозяйственную самостоятельность служат, прежде всего, удовлетворению потребностей населения муниципальных образований, созданию условий его жизнедеятельности», оказывают влияние на экономическое и финансовое положение в стране в целом. Финансово-экономические отношения, складывающиеся в местном самоуправлении являются, по сути своей, отражением финансово-экономических отношений в целом в стране. В то же время состояние финансово-экономического положения страны оказывает непосредственное влияние на состояние финансовой и экономической основ местного самоуправления. При слабых экономической и финансовой основах большинства субъектов местного самоуправления, связанных, в основном с падением производственной сферы, в тяжелом положении пребывает вся финансово-экономическая система государства. Размер файла: 75 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Финансовое право.dor_БАК (Темы 1-11 Итоговый и Компетентностный тесты)СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Финансовое право Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Проектный менеджмент - Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правотворчество. Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов
Вход в аккаунт: