Мировое хозяйство 20-х годов ХХ столетия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126614.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

Введение

1. Экономические последствия Первой мировой войны

2. Версальская система

3. План Дауэса

Вывод

Список литературы

Введение

Главной причиной Первой мировой войны было резкое обострение противоречий между ведущими странами мира вследствие их неравномерного развития. Не менее важной причиной стала гонка вооружений, на поставках которых монополии получали сверхприбыли. Происходила милитаризация экономики и сознания огромных масс людей, росли настроения реваншизма и шовинизма.

Наиболее глубокими были противоречия между Германией и Великобританией. Германия стремилась положить конец британскому господству на море, захватить ее колонии. Велики были притязания Германии к Франции и России. В планах высшего военного германского руководства были захват экономически развитых районов северо-восточной Франции, стремление отторгнуть от России Прибалтику, "Донскую область", Крым и Кавказ. В свою очередь Великобритания хотела сохранить свои колонии и господство на море, отобрать у Турции богатые нефтью Месопотамию и часть Аравийского полуострова. Франция, которая потерпела сокрушительное поражение во франко-прусской войне, рассчитывала вернуть себе Эльзас и Лотарингию, присоединить левый берег Рейна и Сарский угольный бассейн.
Мировые экономические идеи 20-80-х годов: неолиберализм, социальное рыночное хозяйство В. Ойкена и А. Эрхарда
1. Неолиберализм. 4 1.1 Истоки неолиберальной теории. 4 1.2 Экономические идеи родоначальника неолиберализма Л.Мизеса. 7 1.3 Экономические воззрения Ф.Хайека. 8 1.4 Разработка теории неолиберализма В.Ойкеном. 11 1.5 Теория западногерманского неолиберализма. 13 1.6 Чикагская школа неолиберализма. 14 1.7 Практическое воплощение неолиберальных теорий. 16 2. Социальное рыночное хозяйство. 18 2.1 Теория и практика социального рыночного хозяйства. 18 2.2 Критика социального рыночного хозяйст
User Elfa254 : 31 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх