Организация производства на предприятиях электросвязи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 …...………………… 4
2. АХЕ-10. Структура системы…………………………………………6
2.1 Состав системы АРТ……………………………………………….....7
2.2 Состав управляющей системы APZ………...……………………….14
3. Управление станцией АХЕ-10……………………………………….16
4. Архитектура АХЕ-10………………….……………………………..17
4.1 Архитектура процессора АХЕ-10…………….……………………...20
Заключение…………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………25
Введение
1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 …...………………… 4
2. АХЕ-10. Структура системы…………………………………………6
2.1 Состав системы АРТ……………………………………………….....7
2.2 Состав управляющей системы APZ………...……………………….14
3. Управление станцией АХЕ-10……………………………………….16
4. Архитектура АХЕ-10………………….……………………………..17
4.1 Архитектура процессора АХЕ-10…………….……………………...20
Заключение…………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………25
Дополнительная информация
Зачёт
Похожие материалы
Организация производства на предприятиях электросвязи
татьяна89
: 10 декабря 2012
Введение 3
1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 4
2. АХЕ-10. Структура системы. 6
3. Управление станцией АХЕ-10 16
4. Задача Архитектура АХЕ-10 17
Выводы 24
Список литературы 25
50 руб.
Организация производства на предприятиях электросвязи
stels321
: 7 сентября 2011
Тема: Инновационные процессы в телекоммуникациях. АХЕ-10 .
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Цифровая коммутационная система АХЕ-10 …...………………… 4
2. АХЕ-10. Структура системы…………………………………………6
Состав системы АРТ……………………………………………….....7
Состав управляющей системы APZ………...……………………….14
3. Управление станцией АХЕ-10……………………………………….16
4. Архитектура АХЕ-10………………….……………………………..17
Архитектура процессора АХЕ-10…………….……………………...20
Заключение…………………………………………………………….24
Список использованной литера
160 руб.
Организация производства на предприятиях электросвязи
lao777
: 22 декабря 2010
Экзаменационная работа по дисциплине
«Организация производства на предприятиях электросвязи»
Вопросы:
Понятие первичной сети связи
Классификация вторичных сетей
Организационно-производственная структура ТЦМС
Сравнение способов установления междугородных соединений
Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
Состав и назначение станционного цеха ГТС
Способы построения ГТС
Структура и функции линейного цеха ГТС
Методы расчета численности работников ГТС
Способы построения СТС
Организация производства на предприятиях электросвязи. Экзаменационная работа
yuliya112008
: 23 ноября 2014
1 Понятие первичной сети связи
2 Классификация вторичных сетей
3 Организационно-производственная структура ТЦМС
4 Сравнение способов установления междугородных соединений
5 Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6 Состав и назначение станционного цеха ГТС
7 Способы построения ГТС
8 Структура и функции линейного цеха ГТС
9 Методы расчета численности работников ГТС
10 Способы построения СТС
11 Назовите метод технического обслуживания оборудования связи, при котором не ис
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине:" Организация производства на предприятиях электросвязи"
Amor
: 26 октября 2013
Понятие первичной сети связи
Классификация вторичных сетей
Организационно-производственная структура ТЦМС
Сравнение способов установления междугородных соединений
Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
Состав и назначение станционного цеха ГТС
Способы построения ГТС
Структура и функции линейного цеха ГТС
Методы расчета численности работников ГТС
Способы построения СТС
Назовите метод технического обслуживания оборудования связи, при котором не используются профилактичес
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по английскому языку. 2-й семестр. Вариант № 7
SybNet
: 22 сентября 2012
Контрольная работа по Английскому языку, 2 семестр, вариант 07
Дистанционное обучение СибГУТИ
Задание №1: Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
Задание №2: Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самостоятельного) причастных оборотов.
Задание №3: Перепишите и письменно перевед
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 9 декабря 2022
Лабораторная работа №2
«Оптические интерфейсы»
Цель работы и порядок выполнения:
1. Изучить характеристики и применение оптических интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях.
2. Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на различные волоконно-оптические линии.
3. Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по результатам изучения.
Ответы вопросы:
1. Что называют интерфейсом?
2. Какие интерфейсы называют оптическими?
3. С чем связано разбиение интерфейсов на физические и
600 руб.
Договор ссуды. Условия заключения брака в римском праве
OstVER
: 21 марта 2013
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу «Римское право»
по теме: «Договор ссуды. Условия заключения брака в римском праве»
Содержание
1. Характеристика договора ссуды (commodatum) 4
2. Анализ условий заключения брака в римском праве и современном семейном праве РФ 7
3. Терминологический словарь. 10
Литература. 16
1. Характеристика договора ссуды (commodatum)
Прежде всего, рассмотрим основные положения обязательственного права в римском праве.
В силу обязательства [obligation) должник (обязанное лицо) до
5 руб.
Развитие личности дошкольника в процессе общения
Slolka
: 12 октября 2013
Введение
1.Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика
1.1 Ребёнок и сверстник. Общение ребёнка со сверстником
1.2 Развитие речи в процессе общение со сверстниками
2 Ребёнок и взрослый
2.1 Роль общения со взрослыми в развитии ребёнка
2.2 Общение: определение, предмет и свойства
2.3. Общение со взрослыми в дошкольном возрасте
Заключение
Список литературы
Введение
Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольном