Монополизм как экономическое явление, основные направления демонополизации в российской экономике

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126675.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часть I. Монополизм как экономическое явление


5
Глава 1. Основы монополизма

§ 1. Основы монополизма

1.1. Что такое монополия?

1.2. Международные монополии

1.3. Монополизация экономики

§ 2. Монополизм и конкуренция

2.1 Баланс «монополия» – «конкуренция»

2.1 Монополистическая практика
Глава 2. Теория монополии

§ 1. Поведение фирмы-монополиста на рынке

1.1. Предельный доход монополиста

1.2. Максимизация прибыли монополиста

1.3. Монополия и эластичность спроса

1.4. Влияние налогов на поведение монополиста

1.5. Оценка монополистической власти

§ 2. Ценовая дискриминация

§ 3. Монополия и эффективность


5

5

5

6

7

8

8

11

13

13

13

15

17

17

18

20

21

Часть II. Основные направления демонополизации в российской экономике
Глава 1. Антимонопольная политика

§ 1. История антимонопольного регулирования

§ 2. Монополистические действия и ограничение конкуренции: вопросы квалификации

§ 3. Антимонопольная и конкурентная политика в РФ
Глава 2. Процессы демонополизации в российской экономике

§ 1. Особенности российского монополизма

1.1. Экономические реформы и монополизм

1.2. Генетические истоки монополизма в российской экономике

1.3. Концентрация производства и монополистическое положение на рынке

§ 2. Стратегия демонополизации и стимулирования конкуренции
Основные направления реформирования российской экономики: предпринимательство, приватизация и демонополизация. Доходы населения России
Введение. 3 Глава № 1. Предпринимательство.. 7 1.1. Необходимость развития предпринимательства в России, его характеристика.. 7 1.2. Предпринимательство в масштабе малого предприятия. Особенности и функции.. 9 1.3. Своевременные проблемы развития предпринимательства в России и пути их решения.. 11 Глава № 2. Приватизация.. 15 2.1. Теория приватизации.. 15 2.2. Сущность приватизации.. 17 2.3. Необходимость приватизации в России.. 20 Глава № 3. Демонополизация.. 22 3.1. Демонополизация р
User Qiwir : 2 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх