О перспективах развития экономики Украины

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126801.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В период 2000-2007 в экономике Украины, после 10-летнего периода катастрофического спада, происходил стабильный ежегодный прирост ВВП в среднем более чем на 8%, реальная заработная плата увеличилась почти в 2 раза 1, что обеспечило населению прожиточный минимум. То есть та часть населения, которая относится к беднейшим слоям, — а это крестьяне, технические работники, средний медицинский персонал, большая часть учителей, работников дошкольных учреждений и пенсионеров, - за полученную зарплату или пенсию может оплатить коммунальные услуги и приобрести в необходимом количестве продукты питания. Однако у этих категорий населения, как правило, не остается средств для приобретения одежды, улучшения жилищных условий, лечения, обеспечения высшего образования детям.

Отечественные экономисты неоднократно в своих публикациях выражали обеспокоенность теми методами, которыми сегодня достигается прирост ВВП, отмечали бесперспективность наращивания выпуска энерго- и материалоемкой продукции, эксплуатации устаревшего оборудования, экспорта сырьевых запасов страны и продукции с незначительным уровнем переработки, неэффективность украинского налогового законодательства и т. п.; подсчитано, что даже при нынешних темпах ежегодного прироста ВВП (свыше 8%) для того, чтобы восстановить уровень ВВП 1990 г., Украине понадобится 11-12 лет, а чтобы по уровню производства ВВП на душу населения догнать развитые страны мира - 70 лет.

Таким образом, актуализируется проблема поиска путей ускоренного развития национальной экономики. По нашему мнению, быстро сократить отставание Украины по уровню жизни населения от стран-лидеров можно только путем наращивания выпуска новейшей техники и перехода к высоким технологиям. В данной работе рассмотрим тенденции в бюджетной и налоговой системах государства, влияние этих систем на стабильную работу предприятий, а также механизмы стимулирования ускоренного развития экономики страны.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх