Зачет по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Нравственные ценности и нормы в поведении человека"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1.Нравственные ценности.
Нравственность — русское слово, происходящее от корня «нрав». Оно впервые попало в словарь русского языка в ....................
2.Нормы в поведении человека.
В современных обществах не существует четко закрепленных границ между людьми ..............................
3.Список литературы.
1.Нравственные ценности.
Нравственность — русское слово, происходящее от корня «нрав». Оно впервые попало в словарь русского языка в ....................
2.Нормы в поведении человека.
В современных обществах не существует четко закрепленных границ между людьми ..............................
3.Список литературы.
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Похожие материалы
Нравственные ценности и нормы в поведении человека
CDT-1
: 3 апреля 2011
Зачет. Этика делового общения. 2-й семестр
1.Нравственные ценности и нормы в поведении человека.
Перечислить нравственные нормы и ценности!
Важнейшими элементами морального сознания являются ценности: понятия добра, счастья, справедливости, смысла жизни. Ценности составляют реальные цели и прокламируемые мотивы человеческого поведения. Ценности формируются культурой и составляют экзистенциальные потребности личности, некоторые идеальные цели, придающие жизни культурное значение и нравственный с
100 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
ZhmurovaUlia
: 5 февраля 2019
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Алексей118
: 15 ноября 2017
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
65 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения
shpion1987
: 1 февраля 2012
вопрос №16
Полемика - вид языкового общения нескольких партнеров и в этом смысле – диалог или спор, при выяснении вопросов в политической, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия..........
Типы полемики
Причины и цели полемики можно соотнести с каждым из выделенных элементов ее структуры. Эти элементы относятся к разным ярусам, к различным проекциям полемики. А проекций таких три. Это обстоятельство позволяет выделить три обобщенных типа по
30 руб.
Зачет по дисциплине «Этика делового общения». Вариант №12.
ДО Сибгути
: 31 марта 2016
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Этика делового общения. Культура спора.
odja
: 6 февраля 2012
Культура спора.
Спор - это обсуждение в форме исследования проблемы с целью установления истины. В. И. Андреев дает следующее определение спору: спор- это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины.
Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения. Знани
50 руб.
Этика делового общения. Тема: Деловой этикет
sibgutido
: 12 ноября 2012
Тема: Деловой этикет
Содержание
Введение
1. Особенности, значение и основные принципы делового этикета
2. Азбука делового общения
2.1 Как начать разговор?
2.2 Основные правила
2.3 Прощание
3. Одежда в деловой жизни
3.1 Одежда на деловом приеме
3.2 Подбор одежды для деловых переговоров
3.3 Особенности деловой одежды представителей разных стран
4. Деловой этикет в разных странах мира
Заключение
Список использованной литературы
120 руб.
Этика делового общения Тема «ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»
Aleksandr1234
: 1 декабря 2011
1. Введение
2. Основная часть «Деловой Этикет»
2.1 Почему необходимо знание делового этикета
2.2 Общие правила этикета
2.3 История этикета
2.4 Профессиональный этикет
2.5 Правила делового этикета
2.6 Правила вербального этикета
2.7 Правила общения с иностранными партнёрами
2.8 Правила поведения при общении с клиентами
2.9 Правила ведения телефонного разговора
3. Заключение
4. Список литературы
Деловой этикет - это свод определённых правил поведения,
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.