Общая характеристика ПО "БелАЗ", анализ организационной структуры управления и выпускаемой продукции

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126867.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

История развития, форма собственности. 3

Организационно-управленческая структура предприятия. 4

Характеристика выпускаемой продукции и ее рынков сбыта. 13

Литература. 20

История развития, форма собственности

Республиканское унитарное производственное предприятие “Белорусский автомобильный завод” является предприятием, основанным на государственной форме собственности, находящимся в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь и расположенного по адресу: 222160, г. Жодино, Минской области, ул.40 лет Октября, 4.

Завод в своей деятельности руководствуется Законами Республики Беларусь, указами Президента Республики Беларусь, приказами Министерства промышленности Республики Беларусь, другими нормативными актами и уставом завода РУПП “Белорусский автомобильный завод”.

Основными видами деятельности являются: гарантийное и фирменное обслуживание продукции БелАЗ (самосвалов, погрузчиков и др.), организация и ремонт узлов и агрегатов самосвалов, поставка и сбыт запасных частей для ремонтно-эксплуатационных нужд и др.

Предыстория Белорусского автомобильного завода связана с первой послевоенной пятилеткой. Летом 1947 г. невдалеке от железнодорожной станции Жодино и автострады Минск-Москва началось строительство завода торфяного машиностроения, преобразованного в 1951 г. в завод дорожных и мелиоративных машин "Дормаш", на базе которого через семь лет и был создан Белорусский автомобильный завод по производству большегрузных автосамосвалов.

Слово "БелАЗ" родилось в 1958 г. С развитием предприятия небольшому рабочему поселку Жодино суждено было вырасти в город, стать вторым центром автомобилестроения в Беларуси.

В течение семи лет, с ноября 1958 г. по сентябрь 1965 г. с конвейера Белорусского автомобильного завода сходили 25-тонные самосвалы. Первый автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 т был собран 5 ноября 1958 г.

В конце 60-х годов завод приступил к созданию нового автосамосвала БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 т, в конструкции которого был применен ряд новых технических решений.

Коллектив завода создает новые перспективные автосамосвалы. Так в 1977 г. изготавливаются опытные образцы автосамосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 т, в 1979 году - опытный образец 180-тонного автосамосвала БелАЗ-7521.

Сегодня автосамосвалы с маркой "БелАЗ" пользуются большим спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Их покупают более чем 30 стран мира. Технический уровень машин высок. Конструкция автомобилей защищена 30 авторскими свидетельствами.
Общая характеристика предприятия РУПП "БеЛАЗ" и анализ существующей системы управления материальными потоками
1. Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура Государственное предприятие «БелАЗ» является одним из ведущих производителей большегрузных автосамосвалов и различной техники для крупных строек, металлургических предприятий, аэропортов, карьеров по добыче полезных ископаемых. Начало истории существования этого крупнейшего завода можно отнести к августу 1947 года, когда было начато строительство завода торфяного машиностроения недалеко от железнодорожной станции
User Lokard : 1 ноября 2013
15 руб.
Расчёт основных характеристик цифровой системы связи с использованием квадратурной модуляции 30 вариант
Курсовая работа 30 вариант Исходные данные: предельные уровни аналогового сигнала:-12,8 В, 12,8 В; верхняя частота спектра 310 кГц, уровень квантования 410. J2=110011010, СПМ помехи 0,25*10-7 В2/Гц. Номер тактового интервала ошибки q=1. Тип модуляции КФМ-4.
User Ramazan2013 : 5 апреля 2017
500 руб.
Расчёт основных характеристик цифровой системы связи с использованием квадратурной модуляции 30 вариант
Пошкодження з позиції патології
Пошкодження Під пошкодженням або альтерацією розуміють зміну структури клітин, міжклітинної речовини, тканин, органів, що супроводжується порушенням Їх життєдіяльності. Пошкодження можуть викликатися найрізноманітнішими причинами і діяти на клітинні та тканинні структури безпосередньо або через гуморальні та рефлекторні механізми. Характер і ступінь пошкодження залежить від сили і природи патогенного чинника, структурно-функціональних особли-востей органа або тканини, а також реактивності органі
User GnobYTEL : 3 февраля 2013
24.000 Шатунно-поршневая группа Задание №24
Шатунно-поршневая группа 24.000 Шатунно-поршневая группа компрессора служит для преобразования вращательного движения коленчатого вала компрессора в возвратно-поступательное движение поршня. Шатун, связанный с коленчатым валом и поршнем, через поршневой палец передает движение от коленчатого вала на поршень. При движении поршня вниз создается вакуум в цилиндре компрессора, куда поступает воздух. При обратном ходе воздух под поршнем сжимается и направляется в воздушную систему. Шатунно-поршнева
User vermux1 : 6 сентября 2017
170 руб.
24.000 Шатунно-поршневая группа Задание №24 promo
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Схема агрегата "Скорпион" в транспортном и рабочем положениях, Патентно-информационный обзор, Транспортер колонны гибких труб, Деталировка
АГРЕГАТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛОНН ГИБКИХ ТРУБ ОСНОВНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВА-НИЕМ КОЛОНН ГИБКИХ ТРУБ И ОБЛАСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ Мировой опыт применения колонн гибких труб насчитывает более 35 лет. И, конечно, за это время были выявлены и неоднократно подтверждались на практике преимущества использования этой технологии проведения работ по сравнению с традиционной. К ним относятся: а) обеспечение герметичности устья скважины на всех этапах выполнения внутрискважинных операций, нач
796 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Установка МК20Т в рабочем положении, Схема агрегата "Скорпион" в транспортном и рабочем положениях, Патентно-информационный обзор, Транспортер колонны гибких труб, Деталировка
up Наверх