Общая характеристика предприятия РУПП "БеЛАЗ" и анализ существующей системы управления материальными потоками
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Общая характеристика предприятия, его организационно-управленческая структура
Государственное предприятие «БелАЗ» является одним из ведущих производителей большегрузных автосамосвалов и различной техники для крупных строек, металлургических предприятий, аэропортов, карьеров по добыче полезных ископаемых.
Начало истории существования этого крупнейшего завода можно отнести к августу 1947 года, когда было начато строительство завода торфяного машиностроения недалеко от железнодорожной станции Жодино. В марте 1951 года завод «Торфмаш» был преобразован в завод дорожных и мелиоративных машин – «Дормаш», а 17 апреля 1958 года было принято Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР "О создании Жодинского машиностроительного завода по производству самосвалов грузоподъемностью 25 тонн и седельных тягачей на их базе", на основе завода «Дормаш».
В 1961 году началось проектирование принципиально новой конструкции автомобилей-самосвалов для разработки полезных ископаемых открытым способом. С сентября 1965 года предприятие полностью перешло на серийный выпуск самосвалов БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн. В последующие годы предприятие постоянно стремилось к совершенствованию выпускаемой продукции, вело разработку и выпуск новых видов техники. В декабре 1990 года был собран первый опытный образец сверхтяжелого карьерного автомобиля-самосвала для горнорудной промышленности грузоподъемностью 220 тонн.
В структуре Белорусского автомобильного завода находится комплекс основных и вспомогательных цехов, необходимых для выполнения производственного процесса изготовления карьерной техники, товаров народного потребления и других видов продукции и оказания услуг. Также в состав завода входят управления и отделы, обеспечивающие создание и освоение новой техники, технико-экономическое планирование, учет, материально-техническое обеспечение, маркетинговые исследования, реализацию продукции.
Организационно-управленческая структура РУПП «БелАЗ» представлена в приложении 1.
Функции и задачи по организации и управлению производством на РУПП «БелАЗ» закреплены соответствующими положениями за конкретными подразделениями и должностными инструкциями их руководителей.
На предприятии разрабатываются более гибкие структуры управления, позволяющие улучшить управляемость структурными подразделениями, повысить оперативность в управлении и исполнительскую дисциплину.
За последнее время введены в действие новые структурные схемы управления и новые штатные расписания более 20 структурных подразделений. При этом из старых структур исключались неэффективно работающие звенья (цехи, участки, службы, бюро, группы) и отдельные должности.
Государственное предприятие «БелАЗ» является одним из ведущих производителей большегрузных автосамосвалов и различной техники для крупных строек, металлургических предприятий, аэропортов, карьеров по добыче полезных ископаемых.
Начало истории существования этого крупнейшего завода можно отнести к августу 1947 года, когда было начато строительство завода торфяного машиностроения недалеко от железнодорожной станции Жодино. В марте 1951 года завод «Торфмаш» был преобразован в завод дорожных и мелиоративных машин – «Дормаш», а 17 апреля 1958 года было принято Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР "О создании Жодинского машиностроительного завода по производству самосвалов грузоподъемностью 25 тонн и седельных тягачей на их базе", на основе завода «Дормаш».
В 1961 году началось проектирование принципиально новой конструкции автомобилей-самосвалов для разработки полезных ископаемых открытым способом. С сентября 1965 года предприятие полностью перешло на серийный выпуск самосвалов БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн. В последующие годы предприятие постоянно стремилось к совершенствованию выпускаемой продукции, вело разработку и выпуск новых видов техники. В декабре 1990 года был собран первый опытный образец сверхтяжелого карьерного автомобиля-самосвала для горнорудной промышленности грузоподъемностью 220 тонн.
В структуре Белорусского автомобильного завода находится комплекс основных и вспомогательных цехов, необходимых для выполнения производственного процесса изготовления карьерной техники, товаров народного потребления и других видов продукции и оказания услуг. Также в состав завода входят управления и отделы, обеспечивающие создание и освоение новой техники, технико-экономическое планирование, учет, материально-техническое обеспечение, маркетинговые исследования, реализацию продукции.
Организационно-управленческая структура РУПП «БелАЗ» представлена в приложении 1.
Функции и задачи по организации и управлению производством на РУПП «БелАЗ» закреплены соответствующими положениями за конкретными подразделениями и должностными инструкциями их руководителей.
На предприятии разрабатываются более гибкие структуры управления, позволяющие улучшить управляемость структурными подразделениями, повысить оперативность в управлении и исполнительскую дисциплину.
За последнее время введены в действие новые структурные схемы управления и новые штатные расписания более 20 структурных подразделений. При этом из старых структур исключались неэффективно работающие звенья (цехи, участки, службы, бюро, группы) и отдельные должности.
Другие работы
Проект модернизации поперечно–строгального станка модели 7307
kostak
: 28 июня 2012
Результаты модернизации поперечно–строгального станка модели 7307 можно сформулировать в виде следующих выводов:
– изменена кинематика коробки скоростей, что позволило обеспечить необходимые частоты двойных ходов для повышения производительности станка;
– произведена модернизация коробки подач станка;
– произведена модернизация узла ползуна;
– произведена модернизация узла суппорта;
– произведена модернизация кулисного механизма путем введения дополнительной детали – подшипников качения
Проведен
Лабораторные работы №№1,3 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 23 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Линейная антенная решетка
Задача No 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
Таблица 1
n
2
5
10 20 40
00
Е1б
Е2,б
КНД
По результ
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 1 июня 2021
Вариант No 22
Содержание:
Техническое задание 3
Введение 4
1 Принципы построения сетей сотовой связи 7
2 Краткая характеристика населенного пункта 16
3 Расчет зоны обслуживания базовой станции 17
4 Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 25
5 Расчет защитного отношения 26
6 Расчет надежности сети сотовой связи 29
Заключение 33
Список литературы 34
!!!Техническое задание:
Рассчитать основные параметры сети сотовой связи в соответствии с исходными данными, представленными
550 руб.
Проблема “двоеверия” в Древней Руси
Qiwir
: 8 августа 2013
Принятие христианства и приобщение Древней Руси к западноевропейской книжной культуре не могло не породить проблемы взаимодействия языческой традиции и новых культурных приобретений.
“Вследствие присущего средневековью консерватизма - одного из важнейших сущностных качеств эпохи, - пишет В.В. Мильков, - статистические элементы культуры едва ли не преобладали над новообразованиями. Воспринятые через внешние влияния или выработанные собственными автохтонными усилиями, культурные достижения удержив
5 руб.