Организация и планирование на ремонтных заводах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные
1. На участке слесарно-механического цеха изготавливаются детали для сборки изделия «узел». Производство – серийное.
2. Количество станков на участке, подлежащих использованию за планируемый период, .
3. Планируемый период – один месяц в текущем году – согласовывается с руководителями курсовой работы.
4. Номенклатура деталей, подлежащих изготовлению или восстановлению в течение планируемого периода (планово- операционные карты).
5. Проценты выполнения норм времени:
а) рабочими-станочниками ;
б) слесарями, контроллерами и пр. .
6. Номер варианта 15.
Реферат
Пз. – 50 стр., библ. – 1 наим., табл. – 15.
Номинальный фонд, эффективный фонд, прямой фонд, ритмичность, партия, рабочее место, тарифная ставка, премия, стоимость, себестоимость, заработная плата, ремонтный цикл.
Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и обобщение знаний, полученных при изучении вопросов по организации и планированию на ремонтных заводах.
В курсовой работе выполнены следующие расчёты:
· Расчёт программы участка слесарно-механического цеха;
· Расчет ритмов выпуска деталей на участке;
· Определение количества деталей в партиях;
· Расчет количества оборудования и его загрузки. Расчет количества рабочих мест;
· Расчет численности основных рабочих;
· Расчет фондов заработной платы основных рабочих;
· Определение плановой себестоимости изготовления деталей;
· Составление плана ремонта оборудования.
Содержание
Планово-операционные карты
1. Расчёт программы участка слесарно-механического цеха
2. Расчет ритмов выпуска деталей на участке
3. Определение количества деталей в партиях
4. Расчет количества оборудования и его загрузки. Расчет количества
рабочих мест
5. Расчет численности основных рабочих
6. Расчет фондов заработной платы основных рабочих
7. Определение плановой себестоимости изготовления деталей
8. Составление плана ремонта оборудования
Заключение
Список использованных источников
1. На участке слесарно-механического цеха изготавливаются детали для сборки изделия «узел». Производство – серийное.
2. Количество станков на участке, подлежащих использованию за планируемый период, .
3. Планируемый период – один месяц в текущем году – согласовывается с руководителями курсовой работы.
4. Номенклатура деталей, подлежащих изготовлению или восстановлению в течение планируемого периода (планово- операционные карты).
5. Проценты выполнения норм времени:
а) рабочими-станочниками ;
б) слесарями, контроллерами и пр. .
6. Номер варианта 15.
Реферат
Пз. – 50 стр., библ. – 1 наим., табл. – 15.
Номинальный фонд, эффективный фонд, прямой фонд, ритмичность, партия, рабочее место, тарифная ставка, премия, стоимость, себестоимость, заработная плата, ремонтный цикл.
Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и обобщение знаний, полученных при изучении вопросов по организации и планированию на ремонтных заводах.
В курсовой работе выполнены следующие расчёты:
· Расчёт программы участка слесарно-механического цеха;
· Расчет ритмов выпуска деталей на участке;
· Определение количества деталей в партиях;
· Расчет количества оборудования и его загрузки. Расчет количества рабочих мест;
· Расчет численности основных рабочих;
· Расчет фондов заработной платы основных рабочих;
· Определение плановой себестоимости изготовления деталей;
· Составление плана ремонта оборудования.
Содержание
Планово-операционные карты
1. Расчёт программы участка слесарно-механического цеха
2. Расчет ритмов выпуска деталей на участке
3. Определение количества деталей в партиях
4. Расчет количества оборудования и его загрузки. Расчет количества
рабочих мест
5. Расчет численности основных рабочих
6. Расчет фондов заработной платы основных рабочих
7. Определение плановой себестоимости изготовления деталей
8. Составление плана ремонта оборудования
Заключение
Список использованных источников
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.