Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовая форма, структура управления
1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий
1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители
1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия
1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии
1.6 Основные экономические показатели предприятия
3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия
3.1 Динамика объема и структуры товарооборота
3.2 Анализ использования оборотных средств
3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности
3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине
3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров
3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.
В рыночных условиях при наличии конкурентной среды, нормального и насыщенного рынка потребительских товаров - выполнение этих сложных задач требует от работников торговли повышать культуру торговли, изыскивать резервы снижения розничных цен. В итоге такой «борьбы» с конкурентами и за покупателя увеличиваются товарооборот и прибыль торгового предприятия, улучшается качество обслуживания. Происходит взаимное сочетание интересов всех сторон торгового процесса: что выгодно покупателю, то выгодно и предприятию.
Торговля играет большую роль в экономике страны. Она выступает связующим звеном между производством и потреблением, доводит товарную продукцию до потребителей. Поэтому, вопросы анализа и совершенствование организации работы коммерческого предприятия приобретают исключительно важное значение.
Эти вопросы также важны и для магазина ООО «Брэнд», на примере, которого написана дипломная работа.
Как известно, всякий анализ представляет собой глубокое, всестороннее изучение организации работы предприятия. Полнота анализа, его глубина, объём используемой информации, выбор методов анализа зависит от поставленной цели.
Цель анализа и совершенствования организации работы коммерческого предприятия определяется в зависимости от текущих или стратегических интересов предприятия, поставленных перед руководством торгового предприятия. Он интересен как вышестоящим органам, так и специалистам анализируемой организации, как партнерам по договорным отношениям, так и банкам, и налоговым органам.
Тема дипломной работы достаточна актуальна на сегодняшний день. Для многих коммерческих предприятий и фирм различных отраслей и сфер деятельности вопросы совершенствования работы приобрели исключительную актуальность. В связи с этим повышается значение анализа работы коммерческого предприятия.
Целью дипломной работы является изучение организации коммерческого предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовая форма, структура управления
1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий
1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители
1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия
1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии
1.6 Основные экономические показатели предприятия
3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия
3.1 Динамика объема и структуры товарооборота
3.2 Анализ использования оборотных средств
3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности
3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине
3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров
3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.
В рыночных условиях при наличии конкурентной среды, нормального и насыщенного рынка потребительских товаров - выполнение этих сложных задач требует от работников торговли повышать культуру торговли, изыскивать резервы снижения розничных цен. В итоге такой «борьбы» с конкурентами и за покупателя увеличиваются товарооборот и прибыль торгового предприятия, улучшается качество обслуживания. Происходит взаимное сочетание интересов всех сторон торгового процесса: что выгодно покупателю, то выгодно и предприятию.
Торговля играет большую роль в экономике страны. Она выступает связующим звеном между производством и потреблением, доводит товарную продукцию до потребителей. Поэтому, вопросы анализа и совершенствование организации работы коммерческого предприятия приобретают исключительно важное значение.
Эти вопросы также важны и для магазина ООО «Брэнд», на примере, которого написана дипломная работа.
Как известно, всякий анализ представляет собой глубокое, всестороннее изучение организации работы предприятия. Полнота анализа, его глубина, объём используемой информации, выбор методов анализа зависит от поставленной цели.
Цель анализа и совершенствования организации работы коммерческого предприятия определяется в зависимости от текущих или стратегических интересов предприятия, поставленных перед руководством торгового предприятия. Он интересен как вышестоящим органам, так и специалистам анализируемой организации, как партнерам по договорным отношениям, так и банкам, и налоговым органам.
Тема дипломной работы достаточна актуальна на сегодняшний день. Для многих коммерческих предприятий и фирм различных отраслей и сфер деятельности вопросы совершенствования работы приобрели исключительную актуальность. В связи с этим повышается значение анализа работы коммерческого предприятия.
Целью дипломной работы является изучение организации коммерческого предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы.
Другие работы
Лабораторная работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
Цель работы: научиться работать с Организатором Telelogic TAU; получить навыки построения SDL диаграмм; научиться преобразовывать SDL диаграммы в MSC диаграммы; изучить алгоритмы различных сценариев установления соединения по протоколам H.323, MEGACO, SIP и ISDN.
Выполнение работы.
1 уровень сложности – вариант 3.
Абонент А разговаривает с абонентом Б,
Б положил трубку,
разъединения сеанса
(протокол H.323).
200 руб.
Определить тягово-динамические свойства автомобиля и спроектировать трансмиссию автомобиля с подробной разработкой конструкции коробки передач
OstVER
: 22 декабря 2013
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка содержит 38 страницы, 11 рисунков, 13 таблиц, используемых источников 2 и графического материала 4 листа.
АВТОМОБИЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЯГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СИЛОВОЙ БАЛАНС, МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС, ДИНАМИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ, ОЦЕНКА ПРИЕМИСТОСТИ АВТОМОБИЛЯ, ТРАНСМИССИЯ
В пояснительной записке представлен расчет тягово-динамических параметров автомобиля, включающий в себя расчет и построение внешней скоростной характеристики двигател
65 руб.
Задачи по ТАУ
anderwerty
: 7 февраля 2016
Задача 6. Объект управления задан системой дифференциальных уравнений вида: , , , ,
Исследовать управляемость и наблюдаемость объекта. Характеристический многочлен замкнутой (с помощью регулятора обратной связи) должен иметь следующие корни , , . Характеристический многочлен асимптотического наблюдателя полного порядка должен иметь корни , . Построить модальный регулятор, имеющий в своем составе регулятор обратной связи и наблюдатель. Построить матрицу замкнутой системы. Нарисовать бло
15 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 32 Вариант 2
Z24
: 31 октября 2025
Определить длину трубы l, при которой расход жидкости из бака будет в два раза меньше, чем через отверстие того же диаметра d. Напор над отверстием равен H. Коэффициент гидравлического трения в трубе принять λ = 0,025 (рис. 22)
150 руб.