Понятие и факторы экономического роста

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127690.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Экономический рост
1.1 Сущность экономического роста
1.1.1 Экстенсивный путь развития
1.1.2 Интенсивный путь развития
1.2 Факторы экономического роста
1.2.1 Факторы роста в период после кризиса
1.3 Государственное регулирование экономического роста
2. Практическая часть
2.1 Расчёт ВВП доходным и затратным методами
2.2 Расчёт макроэкономических параметров
2.3 Динамика макроэкономических параметров
2.4 Расчёт реального ВВП и дефлятора ВВП
2.5 Расчет ВНП
2.6 Расчет уровня инфляции и безработицы
2.7 Расчёт мультипликатора
2.8 Расчёт предельной склонности к сбережению и потреблению (ППС и ППП)
2.9 Определения равновесия ВВП
2.10 Определение темпов экономического роста
2.11 Анализ экономики рассматриваемой страны
Список литературы

Введение
Российская экономика в настоящее время демонстрирует довольно впечатляющие результаты, несмотря на то, что внешняя среда функционирования остается весьма неблагоприятной. Власти добились больших успехов в сфере макроэкономического управления, наступило и долгожданное ускорение темпов структурных реформ. С «помощью высоких цен» на энергоносители и девальвации рубля после кризиса 1998г. реформы принесли три года быстрого экономического роста. Сохранение импульса реформ будет способствовать повышению темпов роста и достижения экономической стабильности в перспективе.
Одной из центральных проблем макроэкономики является достижения непрерывного и устойчивого экономического роста. Поиск путей его достижения является одним из приоритетных проблем для нашей страны.
Однако умножение материального богатства не может быть самоцелью. Оно, в конечном счете, предназначено для того, чтобы поддержать и улучшить воспроизводства населения. Чем больше производственный потенциал страны и чем выше темпы экономического роста, тем выше уровень и качество жизни. Необходимо указать не только само понятие экономического роста, но и эффективность экономического роста, который предусматривает развитие общества, экономики за счет факторов интенсивного типа.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх