Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект содержит 97 листов пояснительной записки, 12 таблиц, 35 источников литературы.
Тема: «Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта».
Цель дипломного проекта: определить основные направления развития производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, РЕМОНТ, ФИНАНСЫ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Цель дипломного проекта: определить основные направления производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
Задачи проекта: оценить деятельность железнодорожного предприятия в условиях продолжающегося реформирования, оценить показатели, влияющие на производственно-финансовую деятельность предприятия, разработать направления развития предприятия, направленные на улучшение производственно-финансовой деятельности вагонного депо.
Дипломный проект выполнен на основе производственно-финансовых отчетов Кавказского локомотивного депо за 2005 – 2007 годы.
Предлагаемые направления развития позволят улучшить производственно-финансовую деятельность локомотивного депо, увеличить объем работы, снизить затраты на ремонт локомотивов, получить дополнительные доходы от оказания услуг сторонним организациям.
Один из разделов посвящен вопросам охраны труда и охраны окружающей среды.
Содержание
Введение
1. Основные направления деятельности локомотивного хозяйства на современном этапе
1.1 Организация и управление производственно-финансовой деятельностью локомотивного хозяйства
1.2 Основные показатели использования локомотивов
1.3 Бюджетирование в общей системе финансовой деятельности транспортного предприятия
2 Оценка производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Исследование изменений производственных показателей депо
2.3 Тенденции экономико-финансовых показателей предприятия
3. Мероприятия по развитию производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
4. Безопасность и экологичность решений проекта
4.1 Охрана труда
4.2 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
Введение
Один из основных элементов железнодорожной отрасли является локомотивное хозяйство. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для освоения объемов грузовых перевозок необходимо планомерно увеличивать среднюю массу грузовых поездов, а также скорости их движения. Однако вождение тяжеловесных и длинносоставных поездов возможно только технически исправными локомотивами и опытными локомотивными бригадами. Росту массы поездов и скорости их движения способствуют также освоение новых типов локомотивов, модернизация эксплуатируемых, оснащение их современными телемеханическими устройствами управления режимом тяги и торможения при проведении соединенных поездов и др.
Структурным предприятием локомотивного хозяйства являются локомотивные депо. От успешной производственно-финансовой деятельности локомотивного депо во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта, что и определило актуальность разрабатываемой в дипломном проекте темы.
Тема: «Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта».
Цель дипломного проекта: определить основные направления развития производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, РЕМОНТ, ФИНАНСЫ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Цель дипломного проекта: определить основные направления производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
Задачи проекта: оценить деятельность железнодорожного предприятия в условиях продолжающегося реформирования, оценить показатели, влияющие на производственно-финансовую деятельность предприятия, разработать направления развития предприятия, направленные на улучшение производственно-финансовой деятельности вагонного депо.
Дипломный проект выполнен на основе производственно-финансовых отчетов Кавказского локомотивного депо за 2005 – 2007 годы.
Предлагаемые направления развития позволят улучшить производственно-финансовую деятельность локомотивного депо, увеличить объем работы, снизить затраты на ремонт локомотивов, получить дополнительные доходы от оказания услуг сторонним организациям.
Один из разделов посвящен вопросам охраны труда и охраны окружающей среды.
Содержание
Введение
1. Основные направления деятельности локомотивного хозяйства на современном этапе
1.1 Организация и управление производственно-финансовой деятельностью локомотивного хозяйства
1.2 Основные показатели использования локомотивов
1.3 Бюджетирование в общей системе финансовой деятельности транспортного предприятия
2 Оценка производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Исследование изменений производственных показателей депо
2.3 Тенденции экономико-финансовых показателей предприятия
3. Мероприятия по развитию производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
4. Безопасность и экологичность решений проекта
4.1 Охрана труда
4.2 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
Введение
Один из основных элементов железнодорожной отрасли является локомотивное хозяйство. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для освоения объемов грузовых перевозок необходимо планомерно увеличивать среднюю массу грузовых поездов, а также скорости их движения. Однако вождение тяжеловесных и длинносоставных поездов возможно только технически исправными локомотивами и опытными локомотивными бригадами. Росту массы поездов и скорости их движения способствуют также освоение новых типов локомотивов, модернизация эксплуатируемых, оснащение их современными телемеханическими устройствами управления режимом тяги и торможения при проведении соединенных поездов и др.
Структурным предприятием локомотивного хозяйства являются локомотивные депо. От успешной производственно-финансовой деятельности локомотивного депо во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта, что и определило актуальность разрабатываемой в дипломном проекте темы.
Другие работы
Расчёт основных характеристик цифровой системы связи с использованием квадратурной модуляции 30 вариант
Ramazan2013
: 5 апреля 2017
Курсовая работа 30 вариант
Исходные данные: предельные уровни аналогового сигнала:-12,8 В, 12,8 В; верхняя частота спектра 310 кГц, уровень квантования 410. J2=110011010, СПМ помехи 0,25*10-7 В2/Гц. Номер тактового интервала ошибки q=1. Тип модуляции КФМ-4.
500 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №10.
ДО Сибгути
: 14 декабря 2017
Лабораторная работа №1
Ознакомление с программой Electronics Workbench
Лабораторная работа №2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
Лабораторная работа №3
Исследование неуправляемых выпрямителей
Лабораторная работа №4
Исследование пассивных (LR, RC, LC) сглаживающих фильтров
Лабораторная работа №5
Исследование активных сглаживающих фильтров
400 руб.
Озонный слой над Москвой. Результаты зондирования на миллиметровых радиоволнах
GnobYTEL
: 11 марта 2013
Слой атмосферного озона предохраняет жизнь на Земле от губительного воздействия биологически активной части ультрафиолетового излучения Солнца с длинами волн 280-320 нм (1нм=10-9 м), так называемого УФ-Б излучения. В связи с появившимися сообщениями об аномальных явлениях в озонном слое: образовании антарктической озонной "дыры", наметившемся глобальном истощении озона - крайне важно знать, в каком состоянии находится этот защитный слой над густонаселенными регионами, крупными городами, над Моск
15 руб.
Анализ финансового состояния ООО Маркет-сервис
alfFRED
: 27 марта 2014
1. Краткая технико-экономическая характеристика
ООО «Маркет-Сервис»
Товарищество с ограниченной ответственностью «Маркет-Сервис» основано 6 мая 1994 года на основании Постановления главы администрации Октябрьского района города Уфы № 585, свидетельство № 2131.
Восьмого декабря 1998 года на основании вступившего в законную силу Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» товарищество с ограниченной ответственностью «Маркет-Сервис» было преобразовано в Общество с ограниченно
10 руб.