Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект содержит 97 листов пояснительной записки, 12 таблиц, 35 источников литературы.
Тема: «Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта».
Цель дипломного проекта: определить основные направления развития производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, РЕМОНТ, ФИНАНСЫ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Цель дипломного проекта: определить основные направления производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
Задачи проекта: оценить деятельность железнодорожного предприятия в условиях продолжающегося реформирования, оценить показатели, влияющие на производственно-финансовую деятельность предприятия, разработать направления развития предприятия, направленные на улучшение производственно-финансовой деятельности вагонного депо.
Дипломный проект выполнен на основе производственно-финансовых отчетов Кавказского локомотивного депо за 2005 – 2007 годы.
Предлагаемые направления развития позволят улучшить производственно-финансовую деятельность локомотивного депо, увеличить объем работы, снизить затраты на ремонт локомотивов, получить дополнительные доходы от оказания услуг сторонним организациям.
Один из разделов посвящен вопросам охраны труда и охраны окружающей среды.
Содержание
Введение
1. Основные направления деятельности локомотивного хозяйства на современном этапе
1.1 Организация и управление производственно-финансовой деятельностью локомотивного хозяйства
1.2 Основные показатели использования локомотивов
1.3 Бюджетирование в общей системе финансовой деятельности транспортного предприятия
2 Оценка производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Исследование изменений производственных показателей депо
2.3 Тенденции экономико-финансовых показателей предприятия
3. Мероприятия по развитию производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
4. Безопасность и экологичность решений проекта
4.1 Охрана труда
4.2 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
Введение
Один из основных элементов железнодорожной отрасли является локомотивное хозяйство. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для освоения объемов грузовых перевозок необходимо планомерно увеличивать среднюю массу грузовых поездов, а также скорости их движения. Однако вождение тяжеловесных и длинносоставных поездов возможно только технически исправными локомотивами и опытными локомотивными бригадами. Росту массы поездов и скорости их движения способствуют также освоение новых типов локомотивов, модернизация эксплуатируемых, оснащение их современными телемеханическими устройствами управления режимом тяги и торможения при проведении соединенных поездов и др.
Структурным предприятием локомотивного хозяйства являются локомотивные депо. От успешной производственно-финансовой деятельности локомотивного депо во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта, что и определило актуальность разрабатываемой в дипломном проекте темы.
Тема: «Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта».
Цель дипломного проекта: определить основные направления развития производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, РЕМОНТ, ФИНАНСЫ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Цель дипломного проекта: определить основные направления производственно-финансовой деятельности Кавказского локомотивного депо.
Задачи проекта: оценить деятельность железнодорожного предприятия в условиях продолжающегося реформирования, оценить показатели, влияющие на производственно-финансовую деятельность предприятия, разработать направления развития предприятия, направленные на улучшение производственно-финансовой деятельности вагонного депо.
Дипломный проект выполнен на основе производственно-финансовых отчетов Кавказского локомотивного депо за 2005 – 2007 годы.
Предлагаемые направления развития позволят улучшить производственно-финансовую деятельность локомотивного депо, увеличить объем работы, снизить затраты на ремонт локомотивов, получить дополнительные доходы от оказания услуг сторонним организациям.
Один из разделов посвящен вопросам охраны труда и охраны окружающей среды.
Содержание
Введение
1. Основные направления деятельности локомотивного хозяйства на современном этапе
1.1 Организация и управление производственно-финансовой деятельностью локомотивного хозяйства
1.2 Основные показатели использования локомотивов
1.3 Бюджетирование в общей системе финансовой деятельности транспортного предприятия
2 Оценка производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Исследование изменений производственных показателей депо
2.3 Тенденции экономико-финансовых показателей предприятия
3. Мероприятия по развитию производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская
4. Безопасность и экологичность решений проекта
4.1 Охрана труда
4.2 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
Введение
Один из основных элементов железнодорожной отрасли является локомотивное хозяйство. Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.
Для освоения объемов грузовых перевозок необходимо планомерно увеличивать среднюю массу грузовых поездов, а также скорости их движения. Однако вождение тяжеловесных и длинносоставных поездов возможно только технически исправными локомотивами и опытными локомотивными бригадами. Росту массы поездов и скорости их движения способствуют также освоение новых типов локомотивов, модернизация эксплуатируемых, оснащение их современными телемеханическими устройствами управления режимом тяги и торможения при проведении соединенных поездов и др.
Структурным предприятием локомотивного хозяйства являются локомотивные депо. От успешной производственно-финансовой деятельности локомотивного депо во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта, что и определило актуальность разрабатываемой в дипломном проекте темы.
Другие работы
Физика (часть 1) Экзамен. Билет №4
CrashOv
: 20 февраля 2020
Билет № 4
1. Соотношения между линейными и вращательными параметрами кинематики криволинейного движения. Частные случаи механического движения: прямолинейное движение и движение по окружности.
2. Электрическая ёмкость проводника. Конденсаторы. Ёмкости плоского, цилиндрического и сферического конденсаторов (с выводом).
3. Вычислите величину и покажите на чертеже направление вектора индукции магнитного поля в центре проводника, имеющего вид равностороннего треугольника со стороной 1 см, если по не
50 руб.
Задача по гражданскому праву
sdya2008
: 14 августа 2020
Индивидуальный предприниматель (ИП) и Общество с ограниченной ответственностью (ООО) заключили договор, по условиям которого ИП обязался оказать услугу по первичной регистрации акционерного общества, а ООО обязалось в счет оплаты оказанной услуги изготовить полиграфические материалы со следующими характеристиками: «Наименование: вырубная папка с карманом под визитку. Печать: полноцветная с одной/двух сторон. Бумага: картон GraphiArt Duo 285 г/кв.м. Тираж 500 экз.» и передать их ИП.
ИП подготовил
30 руб.
Основи банківської справи і маркетингової діяльності/Кредитні ризики
Elfa254
: 22 июня 2016
1. Питання 1. Кредитні ризики
2. Питання 2. Банківська система України
Використана література
Ліміт на загальну суму виданих кредитів. Ліміт на загальний кредитний портфель звичайно виражається як відношення суми кредитного портфеля до суми депозитів, капіталу або загальній сумі активів. При встановленні даного ліміту повинні розглядатися такі фактори, як попит на кредити, коливання депозитів і кредитні ризики.
Географічні ліміти звичайно є складною проблемою. Якщо банк недостатньо добре орієнт
Теория языков программирования и методы трансляции Курсовая работа. 2-й вариант
Cherebas
: 16 января 2016
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками, которые должны присутствовать во всех цепочка
200 руб.