Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Основные принципы ценообразования продукции общественного питания и промышленных товаровID: 123354Дата закачки: 02 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания 2. Задание 3. Задача Список использованных источников 1. Влияние цен на объемы продаж. Основные ценовые документы на предприятии общественного питания Каждое предприятие, осуществляя ценовую политику, должно определить, какую цель оно собирается достичь, реализуя конкретный продукт. При каждой возможной цене можно преследовать такие цели, как увеличение доли рынка, что обеспечит предприятию устойчивое стабильное положение. Можно также стремиться к увеличению выручки от продаж, когда затруднительно определять условно-постоянные расходы и соответственно прибыль. Чаще всего предприятия стремятся максимизировать свою прибыль. Наряду с основной целью можно преследовать дополнительные цели. Чем яснее цели предприятия, тем ему легче устанавливать цену. Размер файла: 33,4 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Тест на налогооблажение (450 ответов) Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год. Теория отраслевых рынков. Ответы на тест .2022г.. Синергия Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Основные принципы ценообразования продукции общественного питания и промышленных товаров
Вход в аккаунт: