Основы выбора организационно-правовой формы предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие организационно-правой формы предприятия
2. Организационно-правовые формы предприятий
2.1 Характеристика основных организационно–правовых форм предприятий
2.2 Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм
3. Выбор организационно–правовой формы предприятия
Заключение
Практическая часть
Список использованных источников
Введение
В данной курсовой работе раскрыта тема основ выбора организационно-правовой формы предприятия (организации). Наличие организационно-правовых форм предприятия, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и в России.
Все вышесказанное говорит об актуальности темы.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов организационно-правовых форм предприятий (организации), их преимуществ и недостатков, а также выявление оптимального выбора организационно-правовой формы предприятия.
Основными задачами курсовой работы являются:
- изучение понятия организационно-правовой формы предприятия;
- рассмотрение различных организационно-правовых форм предприятий и особенностей их функционирования;
- выявление особенностей деятельности предприятий, основанных на различных организационно-правовых формах;
- рассмотрение преимуществ и недостатков, различных организационно-правовых форм;
-выявление основных направлений дальнейшего развития организационно-правовых форм предприятий (организаций);
- оценка эффективности организационно-правовых форм предприятий.
Поставленные задачи были выполнены путем исследования и анализа достаточно актуальной и интересной темы.
Введение
1. Понятие организационно-правой формы предприятия
2. Организационно-правовые формы предприятий
2.1 Характеристика основных организационно–правовых форм предприятий
2.2 Анализ преимуществ и недостатков различных организационно-правовых форм
3. Выбор организационно–правовой формы предприятия
Заключение
Практическая часть
Список использованных источников
Введение
В данной курсовой работе раскрыта тема основ выбора организационно-правовой формы предприятия (организации). Наличие организационно-правовых форм предприятия, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и в России.
Все вышесказанное говорит об актуальности темы.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов организационно-правовых форм предприятий (организации), их преимуществ и недостатков, а также выявление оптимального выбора организационно-правовой формы предприятия.
Основными задачами курсовой работы являются:
- изучение понятия организационно-правовой формы предприятия;
- рассмотрение различных организационно-правовых форм предприятий и особенностей их функционирования;
- выявление особенностей деятельности предприятий, основанных на различных организационно-правовых формах;
- рассмотрение преимуществ и недостатков, различных организационно-правовых форм;
-выявление основных направлений дальнейшего развития организационно-правовых форм предприятий (организаций);
- оценка эффективности организационно-правовых форм предприятий.
Поставленные задачи были выполнены путем исследования и анализа достаточно актуальной и интересной темы.
Похожие материалы
Организационно-правовые формы предприятий
evelin
: 1 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие организационно-правовой формы предприятия
2. Виды предприятий в зависимости от организационно-правовых форм
3. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий
3.1 Хозяйственные товарищества и общества
3.2 Другие организационно-правовые формы
4. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий
4.1 Потребительский кооператив
4.2 Общественные и религиозные объединения
4.3 Объединения юридических лиц
Заключение
Список
10 руб.
Фирмы и организационно-правовые формы предприятия
Lokard
: 4 марта 2014
Введение
1. Сущность категории «предприятие»
2. Организационно-правовые формы предприятия
3. Проблемы функционирования фирм и осуществление предприятий в отечественной экономике.
Заключение
Использованная литература
Введение.
Хозяйственный механизм административно-командной системы существенным образом отличается от механизма регулирования в рыночном хозяйстве. А наша страна за прошедшее десятилетие пережила переход от административно-командной экономики к рыночной.
Тема моей курсовой работы - «
15 руб.
Организационно экономические и правовые формы предприятий
DocentMark
: 11 ноября 2012
Введение
1.Организационно-экономические и правовые формы предприятий, их характеристика
2.Эволюция организационно-экономических и правовых форм предприятий в России в переходный период
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
5 руб.
Организационно-правовые формы предприятия. Реферат по экономике
Nadenalove
: 18 апреля 2018
Применяемая сегодня в России система организационно-правовых форм хозяйственной деятельности, введенная в основном Гражданским кодексом РФ, включает 2 формы предпринимательства без образования юридического лица, 7 видов коммерческих организаций и 7 видов некоммерческих организаций.
250 руб.
Основные организационно–правовые формы предприятий в Беларуси
Qiwir
: 2 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Понятие и сущность организационно – правовых форм
1.1.1 Унитарные предприятия
1.1.2 Хозяйственные товарищества
1.1.3 Потребительское общество (кооператив)
1.2 Организационно-правовые формы коммерческих предприятий
1.3 Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий
1.4 Хозяйственные общества
2. Расчетная часть
2.1 Расчет годовой трудоемкости выполняемых работ
2.2 Расчет потребности в производственном персонале
2.3 Расчет фонда
10 руб.
Сравнительный анализ организационно-правовых форм предприятий
Elfa254
: 14 апреля 2013
Введение
Предприятие как основное звено экономики
Предприятие и предпринимательство
Классификация предприятий
Формы объединения предприятий
Сравнительный анализ организационно-правовых форм предприятий
Хозяйственные товарищества и общества
Производственные кооперативы
Государственные и муниципальные унитарные предприятия
Индивидуальные предприниматели без образования юридического лица
Проблемы функционирования предприятий в отечественной экономике
Индивидуальное задание
Выводы и предложения
Спи
5 руб.
Организационно-правовые формы предприятий в Республике Беларусь
Pazon
: 2 октября 2009
Правовая форма предприятия представляет собой комплекс правовых и хозяйственных норм, которые определяют характер, условия и способы формирования правовых и экономических отношений между работниками и собственником предприятия, между предприятием и другими, внешними по отношению к нему хозяйствующими субъектами и органами государственной власти. Этими правовыми нормами регулируются внутренние и внешние отношения, порядок устройства и деятельность предприятий.
Предпринимательская деятельность юридических лиц. Понятие предприятия, виды, классификация и организационно-правовые формы предприятия
GnobYTEL
: 25 января 2012
Введение
Предприятие как основное звено экономики
Основные понятия и определения
Классификация предприятий
Организационно-правовые формы предприятия
Хозяйственные товарищества и общества
Другие организационно-правовые формы
Бизнес-план магазина детской одежды
Список использованных источников
Еще во второй половине 80-х годов в обиход среднестатистического человека вошло такое понятие как производственный кооператив. Немного позднее, уже в первой половине 90-х, лексикон обычного человека по
3 руб.
Другие работы
Разработка интернет вещей. Экзамен. Билет 9.
aleshin
: 28 июня 2023
Билет 9.
1. Практическая реализация IOT «Умный город»
2. Модуль ESP32.
392 руб.
Зачет. Маркетинг. Вариант №10.
DarkInq
: 11 ноября 2016
Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определени
40 руб.
Ответы на вопросы по направлению подготовки 40.03.01 юриспруденция (уровень бакалавриата), тема Административное судопроизводство
Donbass773
: 21 октября 2019
1. Административная и судебная формы защиты.
2. Право на судебную защиту по делам, возникающим из публичных правоотношений.
3. Понятие, цель и задачи административного судопроизводства.
4. Источники правового регулирования административного судопроизводства.
5. Подведомственность административных дел. Правовые последствия нарушения правил подведомственности.
6. Разграничение компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов.
7. Родовая и территориа
550 руб.
Конспект по металлорежущим станкам
freddie
: 14 января 2009
Подробный конспект по металлорежущим станкам