Особенности развития технопарков в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Общая характеристика технопарков
1.1 Понятие технопарка
1.2 Классификация технопарков
2. Особенности функционирования технопарков в России
2.1 История появления технопарков
2.2 Основное отличие от иностранных технопарков
3. Перспективы развития технопарков в России
3.1 Роль государства в развитии технопарков
3.2 Проблемы, связанные с развитием технопарков
3.3 Пути развития технопарков
Заключение
Список использованных источников
Введение
Сфера науки - часть общества, и место этой сферы в иерархии приоритетов общества зависит от того, насколько полно результаты деятельности науки отвечают запросам общества. Смысл реформирования науки в самом общем виде состоит в том, чтобы, во-первых, внимательно проанализировать спрос на знания на современном этапе в обществе и реформировать сферу науки так, чтобы она полностью отвечала запросам общества, и, во-вторых, если есть коллективы ученых, которые производят знания, не пользующиеся спросом общества, попытаться сформировать спрос на эти знания.
У России сегодня нет более важной цели, чем усовершенствовать экономику, запустить производство, создав условия для эффективного инновационного процесса. Вот здесь мы непосредственно обращаемся к научной сфере. Идеи, возникающие в сфере науки должны очень быстро доходить до сферы производства и превращаться в товар. Мировой опыт показывает, что страны, желающие стать лидером в избранной области техники и технологии, начинают производить знания в данной области у себя дома. Дело в том, что необходимо иметь минимально короткий инновационный цикл (время от рождения идеи, знания до воплощения идеи в продукте), а ускорить инновационный цикл удается только за счет совместной работы ученых и технологов.
В России в настоящее время разорвана естественная цепь: фундаментальная наука — прикладная наука — промышленность. Таким образом, в восстановлении взаимодействия в цепи "наука — производство", в запуске ускоренного инновационного механизма суть необходимых реформ науки. В настоящее время создаваемые инновации не идут в производство, и сохранение этой ситуации может быть смертельным для реформ в науке.
Происходит это потому, что крупная отечественная промышленность, как основной потребитель инноваций, не имеет ресурсов для переоснащения технологий и освоения новой продукции. Несовершенная нормативная база и налоговое законодательство не стимулируют инновацию, а отсутствие спроса на инновации делает ненужными исследования.
Для изменения ситуации необходимо максимально быстро развивать малое предпринимательство в науке и технологии. Зарубежный опыт показывает, что этот производитель очень динамичен, требует малых капиталовложений, и многие крупнейшие корпорации мира на начальной стадии развития относились к малым фирмам. Именно малое предпринимательство, как правило, берется реализовывать новые рискованные идеи, кроме того, оно массовое, т.е. ему нужно много разных идей. Наконец, в малом бизнесе очень часто именно производитель знания становится участником инновационного превращения своей идеи в товар, и в результате достигается кратчайший инновационный цикл.
Введение
1. Общая характеристика технопарков
1.1 Понятие технопарка
1.2 Классификация технопарков
2. Особенности функционирования технопарков в России
2.1 История появления технопарков
2.2 Основное отличие от иностранных технопарков
3. Перспективы развития технопарков в России
3.1 Роль государства в развитии технопарков
3.2 Проблемы, связанные с развитием технопарков
3.3 Пути развития технопарков
Заключение
Список использованных источников
Введение
Сфера науки - часть общества, и место этой сферы в иерархии приоритетов общества зависит от того, насколько полно результаты деятельности науки отвечают запросам общества. Смысл реформирования науки в самом общем виде состоит в том, чтобы, во-первых, внимательно проанализировать спрос на знания на современном этапе в обществе и реформировать сферу науки так, чтобы она полностью отвечала запросам общества, и, во-вторых, если есть коллективы ученых, которые производят знания, не пользующиеся спросом общества, попытаться сформировать спрос на эти знания.
У России сегодня нет более важной цели, чем усовершенствовать экономику, запустить производство, создав условия для эффективного инновационного процесса. Вот здесь мы непосредственно обращаемся к научной сфере. Идеи, возникающие в сфере науки должны очень быстро доходить до сферы производства и превращаться в товар. Мировой опыт показывает, что страны, желающие стать лидером в избранной области техники и технологии, начинают производить знания в данной области у себя дома. Дело в том, что необходимо иметь минимально короткий инновационный цикл (время от рождения идеи, знания до воплощения идеи в продукте), а ускорить инновационный цикл удается только за счет совместной работы ученых и технологов.
В России в настоящее время разорвана естественная цепь: фундаментальная наука — прикладная наука — промышленность. Таким образом, в восстановлении взаимодействия в цепи "наука — производство", в запуске ускоренного инновационного механизма суть необходимых реформ науки. В настоящее время создаваемые инновации не идут в производство, и сохранение этой ситуации может быть смертельным для реформ в науке.
Происходит это потому, что крупная отечественная промышленность, как основной потребитель инноваций, не имеет ресурсов для переоснащения технологий и освоения новой продукции. Несовершенная нормативная база и налоговое законодательство не стимулируют инновацию, а отсутствие спроса на инновации делает ненужными исследования.
Для изменения ситуации необходимо максимально быстро развивать малое предпринимательство в науке и технологии. Зарубежный опыт показывает, что этот производитель очень динамичен, требует малых капиталовложений, и многие крупнейшие корпорации мира на начальной стадии развития относились к малым фирмам. Именно малое предпринимательство, как правило, берется реализовывать новые рискованные идеи, кроме того, оно массовое, т.е. ему нужно много разных идей. Наконец, в малом бизнесе очень часто именно производитель знания становится участником инновационного превращения своей идеи в товар, и в результате достигается кратчайший инновационный цикл.
Похожие материалы
Технопарки в России. Особенности развития
alfFRED
: 23 октября 2013
Введение 3
Глава I. Что такое технопарк и технополис 5
Понятие наукоемких технологий 5
Что такое технопарк. Причины появления
технопарков 6
Классификация технопарков 9
Американская модель 9
Японская модель 10
Смешанная модель 14
Глава II. Особенности функционирования технопарков в мире и России 15
Краткая предыстория 15
«Русский путь» технопарков 15
Запад нас обогнал 16
Помещение — специфика
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа №1 по основам теории цепей. Вариант 6. Семестр 4. ЗО
grigorev1976
: 20 августа 2015
Задача 1.1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
Номер схемы 7.
Выполнить следующее
Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100кОм.
Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потенциалов).
Определите ток в сопротивлении R_x методом наложения.
Опред
150 руб.
Лабораторные работы №1-5. Методы оптимальных решений. Вариант №4
rtt20
: 11 октября 2014
Лабораторная работа №1
Решение задачи линейного программирования
Файл отчета по лабораторной работе должен содержать:
1. Условие задачи в соответствии с вариантом. (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Смысл введенных переменных, математическую модель задачи.
3. Скриншот окна Excel с найденным решением задачи.
Так же следует приложить файл Excel с решением задачи.
Задание:
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Вариант №15
olyazaripova
: 18 марта 2019
1. Разложение функций в ряд Тейлора и Маклорена. Действия над степенными рядами.
2.Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1)
z=√(x^2+y^2 )+x∙y
3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4.Найти область сходимости ряда
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
f(x)=∛(1+x^2 )
6.Найти общее решение дифференциального уравнения
y^'=(x+y)/(x-y)
7.Найти частное решение дифференциального уравнения
y^''+5y^'+6y=(2-x)∙e^2x, y(0)=1; y
100 руб.
И22.52.00.00 Тиски пневматические поршневые деталировка
coolns
: 11 апреля 2019
И22.52.00.00 Тиски пневматические поршневые чертежи
И22.52.00.00 Тиски пневматические поршневые 3д модель
И22.52.00.00 Тиски пневматические поршневые деталирование
Тиски пневматические поршневые
Тиски предназначены для закрепления детали размером до 90 мм при различных операциях механической обработки. Данные тиски — быстродействующие, так как во время зажима губки сближаются одновременно.
Деталь устанавливают в тиски. В отверстие Д крышки 9 подводят сжатый воздух под давлением. Поршень 13 под
700 руб.