Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Отличительные особенности малого предпринимательстваID: 123443Дата закачки: 02 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Критерии определения малого бизнеса 2. Регулирование франчайзинга в РБ: особенности и перспективы 3. Значение упрощенной системы налогообложения для развития малого бизнеса Список использованных источников 1. Критерии определения малого бизнеса Термин «малые и средние предприятия» впервые использовал британский министр М. Миллан в докладе о промышленном и финансовом состоянии Великобритании в 1931 г.; первое определение малого предприятия появилось в США в Законе об определенных видах обслуживания (1948 г.) и Законе о малом бизнесе (1953 г.). При отнесении предприятия к субъектам малого предпринимательства использовались следующие количественные и качественные критерии: Количественные: • численность занятых на предприятии (наиболее распространенный); • годовой объем производства; • годовой объем продаж; • среднегодовая балансовая стоимость активов. При этом количественная шкала является дифференцированной для различных отраслей. Например, в Республике Беларусь к малым предприятиям относятся компании со среднесписочной численностью занятых: в промышленности и на транспорте - до 100 человек, в сельском хозяйстве и научно-технической сфере - до 60 человек, в строительстве и оптовой торговле - до 50 человек, в розничной торговле и бытовом обслуживании - до 30 человек, в других отраслях непроизводственной сферы до 25 человек; при этом малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности, относятся к таковым по критерию того вида деятельности, доля которого является наибольшей в общем объеме реализации продукции за квартал. В Японии к малым предприятиям относятся компании, отвечающие следующим требованиям: в промышленности уставный капитал должен быть не более 100 млн. йен и количеством занятых до 300 человек, в оптовой торговле - 30 млн. йен и 100 человек, в розничной торговле - 10 млн. йен и 50 человек. В США к малым относятся компании с количеством занятых до 99 человек (в том числе до 24 человек - к наименьшим, 25 - 99 к малым), от 100 до 499 - к промежуточным, от 500 до 999 - к крупным и более 1000 человек - к крупнейшим. В Великобритании к малым предприятиям относятся предприятия с количеством занятых до 24 человек, во Франции - от 10 до 50 человек. Размер файла: 22 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год Экзаменационная работа по дисциплине: Экономика. Билет №47 Экзаменационная работа по дисциплине: Экономика. Билет №80 Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в АПК ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ Институциональная экономика СИБИТ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Отличительные особенности малого предпринимательства
Вход в аккаунт: