Отраслевое предложение фирм в условиях совершенной конкуренции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127383.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие совершенной конкуренции

2. Предложение в краткосрочном интервале времени

2.1 Кривая предложения фирмы на краткосрочном временном интервале

2.2 Кривая предложения на краткосрочном временном интервале для отрасли

3 Кривая предложения фирмы в долгосрочном периоде

3.1 Отрасль с постоянными издержками

3.2 Отрасль с возрастающими издержками

3.3 Отрасль с убывающими издержками

3.4 Последствия налогов

Заключение

Литература

Введение

В данной работе мы рассмотрим такое понятие как совершенная конкуренция, и в частности отраслевое предложение фирм в условиях совершенной конкуренции. Построим кривые предложения в краткосрочном и долгосрочном периодах времени. А также рассмотрим последствия налогов на отраслевое предложение фирм в долгосрочном периоде.

1. Понятие совершенной конкуренции

Совершенная конкуренция - тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.

В экономической теории совершенной конкуренцией называют такой тип организации рынка, при котором исключены все виды соперничества, как между продавцами, так и между покупателями.

Совершенная конкуренция представляет собой научную абстракцию, идеальный тип рыночной структуры, служит эталоном для сравнения с другими типами рыночных структур.

Для совершенной конкуренции характерны следующие признаки:

а) множество мелких продавцов и покупателей;

б) однородность продукции, т. е. продукты, предлагаемые конкурирующими фирмами, идентичны и взаимозаменяемы;

в) свободные вход на рынок и выход с рынка (отсутствие барьеров входа или препятствий для выхода с рынка для существующих фирм);

г) совершенная информированность (совершенное знание продавцов и покупателей о состоянии рынка. Информация распространяется среди субъектов рынка мгновенно и ничего им не стоит);

д) продавцы и покупатели не могут воздействовать на цены и принимают их как данность;

е) мобильность производственных ресурсов.

Конкурентная фирма - фирма, принимающая цену на свою продукцию как данную, не зависящую от реализуемого ею объема продукции на совершенно конкурентном рынке.
Корпоративная социальная ответственность
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Деловой портрет предприятия 4 2. Стратегия охраны труда 6 3. Стратегия материального и нематериального стимулирования труда 9 4. Политика занятости и трудоустройства 12 5. Стратегия социальных гарантий персонала 14 6. Поощрение инициатив персонала 16 7. Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конкуренции 18 8. Отношения компании с потребителями 20 9. Отношения с властью (корпоративное гражданство) 21 10. Социальные инвестиции 22 11. Экологическая ответственность (ох
User eievgenii : 7 апреля 2017
200 руб.
Лабораторная работа №3 ,Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя, вариант 2
1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Экспериментальная часть. 2.1 Исследование интегратора Схема исследования интегратора приведена на рис. 2.1
300 руб.
Лабораторная работа №3 ,Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя, вариант 2
Сурьма как минеральный ресурс России
Сурьма. История открытия и применения Основные физические свойства сурьмы Основные химические свойства сурьмы Технология добычи сурьмы Нахождение в природе Экономика ресурсов сурьмы в России
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
Создание рекламного агентства "Рэйд"
ВВЕДЕНИЕ Надо ли планировать предпринимательскую или любую другую деятельность или невидимая рука рынка все рационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит безопасность общества в преемственности поколений? Сама жизнь убедительно доказывает, что общественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка, а разумного и уместного их сочетания. Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, дол
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
up Наверх