Оценка направления повышения качества выпускаемых товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 4
1. Суть и значение качества продукции......................................................... 5
1.1 Понятие качества труда и качества продукции.. 5
1.2 Главные аспекты качества продукции.. 7
1.3 Показатели качества продукции.. 8
1.4 Понятие и функции управления качеством продукции.. 12
1.5 Методы оценки уровня качества продукции.. 14
2. Маркетинговая деятельность предприятия. 18
3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». 30
3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя».. 30
3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции.. 35
Заключение. 42
Список использованных источников. 44
Введение
Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.
Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.
Наилучшие значения показателей является сочетание между расходом ресурсов и полученным эффектом. Общими показателями качества продукции считаются сортность, брак, количество принятых рекламаций. Но на равне с ними у каждой отрасли есть специфические показатели, которые могут быть единичными и комплексными. В свою очередь комплексные делятся на обобщённые, групповые, интегральные.
Фактически на рынке любой товар проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей. Каждый покупатель покупает именно тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности. Поэтому конкурентоспособность товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами можно сказать, что конкурентоспособность это понятие относительное, четко привязанное к рынку и времени продажи. Конкурентоспособность товара – это совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающего удовлетворение конкретной потребности покупателя.
Затраты на покупку и затраты, связанные с потреблением, составляют общие затраты покупателя и называются ценой потребления. Эта цена всегда значительно выше цены продажи. Вследствие этого делают вывод о том, что конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого за весь срок его службы у покупателя создаётся минимальная цена потребления.
1. Суть и значение качества продукции......................................................... 5
1.1 Понятие качества труда и качества продукции.. 5
1.2 Главные аспекты качества продукции.. 7
1.3 Показатели качества продукции.. 8
1.4 Понятие и функции управления качеством продукции.. 12
1.5 Методы оценки уровня качества продукции.. 14
2. Маркетинговая деятельность предприятия. 18
3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». 30
3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя».. 30
3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции.. 35
Заключение. 42
Список использованных источников. 44
Введение
Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.
Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.
Наилучшие значения показателей является сочетание между расходом ресурсов и полученным эффектом. Общими показателями качества продукции считаются сортность, брак, количество принятых рекламаций. Но на равне с ними у каждой отрасли есть специфические показатели, которые могут быть единичными и комплексными. В свою очередь комплексные делятся на обобщённые, групповые, интегральные.
Фактически на рынке любой товар проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей. Каждый покупатель покупает именно тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности. Поэтому конкурентоспособность товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами можно сказать, что конкурентоспособность это понятие относительное, четко привязанное к рынку и времени продажи. Конкурентоспособность товара – это совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающего удовлетворение конкретной потребности покупателя.
Затраты на покупку и затраты, связанные с потреблением, составляют общие затраты покупателя и называются ценой потребления. Эта цена всегда значительно выше цены продажи. Вследствие этого делают вывод о том, что конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого за весь срок его службы у покупателя создаётся минимальная цена потребления.
Другие работы
Постиндустриальное общество
Slolka
: 9 сентября 2013
1. Современные понятия и критерии общества и их небольшая критика.
Тема «постиндустриальное общество» не будет раскрыта основательно, если мы не попытаемся рассмотреть общую картину развития человечества, и не попытаемся понять современные взгляды ученых на общество и проблемы его развития. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что во Вселенной все организовано в системы. Общество – это социальная система. Задача социологии – исследовать общество как систему, его структуру, функции, подси
10 руб.
Долгосрочная стратегия охраны ОС и рационального использования природных ресурсов на Земле
Aronitue9
: 11 марта 2013
Планета наша не так велика и все природные процессы протекающие на ней, тесно взаимосвязаны. Так, пестициды (ДДТ), использовавшиеся в сельском хозяйстве Европы и Северной Америки, оказались в печени пингвинов, обитающих в Антарктиде. Уничтожение лесов в одной стране приводит к сокращению природных богатств всей планеты, выбросы химических веществ на одном континенте могут вызвать рак кожи у людей, живущих в других частях света, поступление в атмосферу углекислого газа в одном месте ускоряет изме
5 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Инвестиционный менеджмент» вариант №2
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 30 мая 2019
Вариант 2
1.Телекоммуникационная компания имеет два варианта инвестиционного проекта развития сети на основе новых IT-технологий. Какой вариант следует выбрать? Аргументируйте выбор расчетами.
Наименование показателя Вариант 1 Вариант 2
Емкость сети, абонентов 1600 1110
Капитальные затраты на проект, ден.ед. 2500 2000
Эксплуатационные затраты, ден.ед. 110 120
Коэффициент эффективности капитальных значений 0,1 0,1
2. Три альтернативных варианта IТ- проекта получили следующие оценки экспертов:
350 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Программные средства обработки информации
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос No1
Для чего служит кнопка «катушка» на панели Tools среды LabVIEW?
изменение позиции выключателя и кнопки
выделение и перемещение объекта
служит для соединения объектов на функциональной панели
Вопрос No2
Для задания в системе Octave и MatLab вектора значений в точках отрезка, отстоящих друг от друга на равно расстоянии, используется конструкция:
нач.значение:шаг:конечн.значение
нач.значение:конечн.значение:шаг
нач.значение:второе значение:конечн.значение
Вопрос No3
Для как
480 руб.