Оценка направления повышения качества выпускаемых товаров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127431.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 4

1. Суть и значение качества продукции......................................................... 5

1.1 Понятие качества труда и качества продукции.. 5

1.2 Главные аспекты качества продукции.. 7

1.3 Показатели качества продукции.. 8

1.4 Понятие и функции управления качеством продукции.. 12

1.5 Методы оценки уровня качества продукции.. 14

2. Маркетинговая деятельность предприятия. 18

3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». 30

3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя».. 30

3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции.. 35

Заключение. 42

Список использованных источников. 44

Введение

Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.

Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.

Наилучшие значения показателей является сочетание между расходом ресурсов и полученным эффектом. Общими показателями качества продукции считаются сортность, брак, количество принятых рекламаций. Но на равне с ними у каждой отрасли есть специфические показатели, которые могут быть единичными и комплексными. В свою очередь комплексные делятся на обобщённые, групповые, интегральные.

Фактически на рынке любой товар проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей. Каждый покупатель покупает именно тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности. Поэтому конкурентоспособность товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами можно сказать, что конкурентоспособность это понятие относительное, четко привязанное к рынку и времени продажи. Конкурентоспособность товара – это совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающего удовлетворение конкретной потребности покупателя.

Затраты на покупку и затраты, связанные с потреблением, составляют общие затраты покупателя и называются ценой потребления. Эта цена всегда значительно выше цены продажи. Вследствие этого делают вывод о том, что конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого за весь срок его службы у покупателя создаётся минимальная цена потребления.
Постиндустриальное общество
1. Современные понятия и критерии общества и их небольшая критика. Тема «постиндустриальное общество» не будет раскрыта основательно, если мы не попытаемся рассмотреть общую картину развития человечества, и не попытаемся понять современные взгляды ученых на общество и проблемы его развития. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что во Вселенной все организовано в системы. Общество – это социальная система. Задача социологии – исследовать общество как систему, его структуру, функции, подси
User Slolka : 9 сентября 2013
10 руб.
Долгосрочная стратегия охраны ОС и рационального использования природных ресурсов на Земле
Планета наша не так велика и все природные процессы протекающие на ней, тесно взаимосвязаны. Так, пестициды (ДДТ), использовавшиеся в сельском хозяйстве Европы и Северной Америки, оказались в печени пингвинов, обитающих в Антарктиде. Уничтожение лесов в одной стране приводит к сокращению природных богатств всей планеты, выбросы химических веществ на одном континенте могут вызвать рак кожи у людей, живущих в других частях света, поступление в атмосферу углекислого газа в одном месте ускоряет изме
User Aronitue9 : 11 марта 2013
5 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Инвестиционный менеджмент» вариант №2
Вариант 2 1.Телекоммуникационная компания имеет два варианта инвестиционного проекта развития сети на основе новых IT-технологий. Какой вариант следует выбрать? Аргументируйте выбор расчетами. Наименование показателя Вариант 1 Вариант 2 Емкость сети, абонентов 1600 1110 Капитальные затраты на проект, ден.ед. 2500 2000 Эксплуатационные затраты, ден.ед. 110 120 Коэффициент эффективности капитальных значений 0,1 0,1 2. Три альтернативных варианта IТ- проекта получили следующие оценки экспертов:
350 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Программные средства обработки информации
Вопрос No1 Для чего служит кнопка «катушка» на панели Tools среды LabVIEW? изменение позиции выключателя и кнопки выделение и перемещение объекта служит для соединения объектов на функциональной панели Вопрос No2 Для задания в системе Octave и MatLab вектора значений в точках отрезка, отстоящих друг от друга на равно расстоянии, используется конструкция: нач.значение:шаг:конечн.значение нач.значение:конечн.значение:шаг нач.значение:второе значение:конечн.значение Вопрос No3 Для как
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
480 руб.
promo
up Наверх