Оценка направления повышения качества выпускаемых товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 4
1. Суть и значение качества продукции......................................................... 5
1.1 Понятие качества труда и качества продукции.. 5
1.2 Главные аспекты качества продукции.. 7
1.3 Показатели качества продукции.. 8
1.4 Понятие и функции управления качеством продукции.. 12
1.5 Методы оценки уровня качества продукции.. 14
2. Маркетинговая деятельность предприятия. 18
3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». 30
3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя».. 30
3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции.. 35
Заключение. 42
Список использованных источников. 44
Введение
Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.
Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.
Наилучшие значения показателей является сочетание между расходом ресурсов и полученным эффектом. Общими показателями качества продукции считаются сортность, брак, количество принятых рекламаций. Но на равне с ними у каждой отрасли есть специфические показатели, которые могут быть единичными и комплексными. В свою очередь комплексные делятся на обобщённые, групповые, интегральные.
Фактически на рынке любой товар проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей. Каждый покупатель покупает именно тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности. Поэтому конкурентоспособность товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами можно сказать, что конкурентоспособность это понятие относительное, четко привязанное к рынку и времени продажи. Конкурентоспособность товара – это совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающего удовлетворение конкретной потребности покупателя.
Затраты на покупку и затраты, связанные с потреблением, составляют общие затраты покупателя и называются ценой потребления. Эта цена всегда значительно выше цены продажи. Вследствие этого делают вывод о том, что конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого за весь срок его службы у покупателя создаётся минимальная цена потребления.
1. Суть и значение качества продукции......................................................... 5
1.1 Понятие качества труда и качества продукции.. 5
1.2 Главные аспекты качества продукции.. 7
1.3 Показатели качества продукции.. 8
1.4 Понятие и функции управления качеством продукции.. 12
1.5 Методы оценки уровня качества продукции.. 14
2. Маркетинговая деятельность предприятия. 18
3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». 30
3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя».. 30
3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции.. 35
Заключение. 42
Список использованных источников. 44
Введение
Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.
Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.
Наилучшие значения показателей является сочетание между расходом ресурсов и полученным эффектом. Общими показателями качества продукции считаются сортность, брак, количество принятых рекламаций. Но на равне с ними у каждой отрасли есть специфические показатели, которые могут быть единичными и комплексными. В свою очередь комплексные делятся на обобщённые, групповые, интегральные.
Фактически на рынке любой товар проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей. Каждый покупатель покупает именно тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные потребности. Поэтому конкурентоспособность товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой. Иными словами можно сказать, что конкурентоспособность это понятие относительное, четко привязанное к рынку и времени продажи. Конкурентоспособность товара – это совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающего удовлетворение конкретной потребности покупателя.
Затраты на покупку и затраты, связанные с потреблением, составляют общие затраты покупателя и называются ценой потребления. Эта цена всегда значительно выше цены продажи. Вследствие этого делают вывод о том, что конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого за весь срок его службы у покупателя создаётся минимальная цена потребления.
Другие работы
Индустриальная инновационная политика РК
Elfa254
: 30 октября 2013
Введение
1. Теоретические аспекты индустриальной инновационной политики
1.1 Сущность и принципы государственной инновационной политики
1.2 Формирование государственной инновационной политики
1.3 Этапы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан
2. Анализ развития индустриальной инновационной политики Казахстана
2.1 Реализация задач первого этапа cстратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003–2015 годы
2.2 Положительные результаты в реализации
11 руб.
Совершенствование технологии ремонта колесного редуктора переднего моста трактора трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО "МТЗ" с разработкой фрезерного приспособления
Shloma
: 9 июня 2020
Дипломный проект.
В проекте представлен анализ хозяйственной деятельности РУП «МТЗ», рассмотрены действующая технология ремонта колесного редуктора переднего моста трактора «Беларус 1221» и существующие технологии ремонта, по результатам которых разработана перспективная, ресурсосберегающая технология восстановления вала-фланца колесного редуктора трактора «Беларус 1221» в условиях предприятия, обосновано технологическое оборудование и оснастка.
В конструкторской части проекта разработано
1590 руб.
Модернизация оборудования для комбинированного цементирования обсадной колонны
GnobYTEL
: 27 марта 2013
Сведенья о цементировании и технологии крепления стенок скважины хвостовиками
Цементирование его цели и задачи
Подготовительные работы
Технология крепления хвостовика с цементированием через башмак (сплошное цементирование
Технология крепления хвостовика с цементированием через фильтр-заглушку
Технология крепления хвостовика через цементировочную муфту (манжетное цементирование
Оборудование применяемое при манжетном цементировании
Пробка продавочная
Комплекс технических средств для головы хвос
450 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Основы оптической связи» на тему: «Изучение основ построения ВОСП-WDM». Вариант №01
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 29 января 2022
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13..
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет.
Приведите в отчет скриншот с резуль
450 руб.