Перспективы государственного регулирования общего образования в условиях рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассмотрим, какими инструментами должно владеть государство для регулирования общего образования в рыночных условиях. Основными финансовыми инструментами государственного регулирования социальной сферы являются налоговые льготы, финансовые нормативы и стандарты, целевые государственные программы финансирования, системы страхования всех видов, системы финансовых льгот и санкций, система государственных заказов и т.д. По мнению автора, эти же финансовые инструменты можно применить для регулирования общего образования в условиях рыночной экономики. Здесь необходимо отметить, что если до 1988 года, общее образование в регионах получало необходимые средства из соответствующего бюджета с абсолютной регламентацией статей затрат, то после выхода в свет Закона «Об образовании» стали просматриваться общие подходы к формированию баланса интересов участников образовательного процесса. Бесспорно, что основой баланса должны стать требования, предъявляемые системе общего образования в т.ч. и потребителями ее услуг: качество услуги (в их понимании), необходимый объем (с их точки зрения). Потребителям (налогоплательщикам) важно также, чтобы средства, затрачиваемые ими на получение общего образования, использовались рационально, поскольку это сказывается на стоимости предоставляемых услуг.
Экономические интересы образовательных учреждений иногда находятся несколько в иной плоскости. Им важно, чтобы их деятельность была обеспечена необходимым количеством денежных средств, чтобы они обладали определенной свободой в маневрировании имеющимися в их распоряжении ресурсами в соответствии со складывающейся производственной обстановкой и чтобы их экономические права строго соблюдались.
Интересы руководящих инстанций дифференцированы и строятся на основании требований государственного образовательного стандарта и необходимости обеспечивать необходимый объем и требуемое качество услуг.
Таким образом, финансово-экономический механизм должен учитывать интересы всех сторон и позволять с максимальной степенью эффективности использовать всевозможные экономические рычаги в управлении развитием общего образования. Изъяны рынка образовательных услуг в сочетании с ценностными представлениями о правах граждан на получение общего образования обуславливают необходимость участия государства в осуществлении образовательной политики. Это, прежде всего: обеспечение граждан более достоверной информацией о качестве образовательных услуг, для ограничения возможностей производителей образовательных услуг извлекать выгоды из своего монопольного положения; обеспечение доступности образования всем членам общества.
Как известно, государство принимает участие в образовательной деятельности во всех странах мира. По мнению автора, основными функциями, выполняемыми государством в сфере общего образования являются:
Экономические интересы образовательных учреждений иногда находятся несколько в иной плоскости. Им важно, чтобы их деятельность была обеспечена необходимым количеством денежных средств, чтобы они обладали определенной свободой в маневрировании имеющимися в их распоряжении ресурсами в соответствии со складывающейся производственной обстановкой и чтобы их экономические права строго соблюдались.
Интересы руководящих инстанций дифференцированы и строятся на основании требований государственного образовательного стандарта и необходимости обеспечивать необходимый объем и требуемое качество услуг.
Таким образом, финансово-экономический механизм должен учитывать интересы всех сторон и позволять с максимальной степенью эффективности использовать всевозможные экономические рычаги в управлении развитием общего образования. Изъяны рынка образовательных услуг в сочетании с ценностными представлениями о правах граждан на получение общего образования обуславливают необходимость участия государства в осуществлении образовательной политики. Это, прежде всего: обеспечение граждан более достоверной информацией о качестве образовательных услуг, для ограничения возможностей производителей образовательных услуг извлекать выгоды из своего монопольного положения; обеспечение доступности образования всем членам общества.
Как известно, государство принимает участие в образовательной деятельности во всех странах мира. По мнению автора, основными функциями, выполняемыми государством в сфере общего образования являются:
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Билет №1
Roma967
: 19 мая 2016
Экзаменационный билет No 1
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами:
h = CreateFileMapping (1000, 0, PAGE_READONLY, 0, 4096, 0);
2. Сформулировать основные различия между понятиями "процесс" и "нить" (вычислительная работа, пространство памяти, механизм создания).
3. Написать фрагмент программы, посылающий некоторой нити сообщение 12345 каждую секунду. Как можно остановить работу этой программы?
4. Написа
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант №2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Лабораторная работа №2
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Задание к лабораторной работе.
1. Задан массив С[15] нецелых элементов. Необходимо определить минимальный элемент массива С и его порядковый номер. Заменить его на 0.
2. В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Схему алгоритма изобра
130 руб.
«Вычислительная математика». Вариант №1
boeobq
: 30 октября 2021
Тема курсовой работы: «Тема: «Нахождение количества теплоты»
Задание на работу:
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
2. Написать программу, которая:
а) находит k – наименьший положительный корень заданного
175 руб.
Водопостачання та водовідведення житлової будівлі
OstVER
: 16 сентября 2011
Водопровод и канализация, для КИСИ, ПГС, 3-й курс, Киев. Графическая работа состоит из: плана этажа, плана подвала, аксонометрическая схема водопровода и канализации, генплана и пояснительной записки. На украинском языке.
Вихідні дані для проектування……………………………………………………...3
1. Визначення витрати кількості холодної води в проектованій будівлі…….5
2. Підбір лічильника……………………………………………………………..6
3. Гідравлічний розрахунок системи внутрішнього холодного
водопроводу………………………………………………………………………….7
4.