Политика ценообразования на промышленном предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Политика ценообразования на промышленном предприятии
1.1 Основы ценовой политики предприятия
1.2 Методы ценообразования, используемые в рыночной экономике
1.3 Себестоимость и прибыль, как слагаемые оптовой цены
производства продукции
2 Анализ ценообразующих факторов
2.1 Анализ себестоимости продукции, как одной из составляющих цены
2.2 Анализ прибыли предприятия
2.3 Методы формирования оптовой цены производства продукции
3 Методы повышения эффективности производства за счет ценовых факторов
3.1 Анализ себестоимости по технико-экономическим факторам
3.2 Анализ изменения цены под влиянием новой политики
ценообразования на предприятии
3.3 Изменение прибыли под воздействием ценообразующих факторов
Заключение
Перечень ссылок
ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает.
Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Особенно большое значение цена приобретает при установлении цены на новый товар, старый, при изменении продвижения товара и в других случаях, связанных с конкурентной борьбой. Принятие цены товара существенно связано с целями предприятия и политикой в ценообразовании, а также с различными факторами. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.
Различают активную и пассивную ценовую политику. На практике при определении цены принимают различные маркетинговые калькуляции. Это калькуляции цены с ориентацией на издержки, с ориентацией на спрос и с ориентацией на конкуренцию и психологию, целевое ценообразование.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам.
Построение учета производственных затрат и выбор методов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в значительной степени зависят от особенности отрасли, типа и вида производства, характера его организации и технологического процесса, разнообразия вырабатываемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, массовости выпуска, объектов калькулирования, структуры организации и других условий. Изложенное определяет порядок документального оформления затрат, группировки и систематизации данных первичных документов, построение аналитического учета, способы исчисления себестоимости конкретных видов продукции (работ, услуг). Построение учета издержек зависит также и от того, какая информация необходима для принятия управленческих решений
1 Политика ценообразования на промышленном предприятии
1.1 Основы ценовой политики предприятия
1.2 Методы ценообразования, используемые в рыночной экономике
1.3 Себестоимость и прибыль, как слагаемые оптовой цены
производства продукции
2 Анализ ценообразующих факторов
2.1 Анализ себестоимости продукции, как одной из составляющих цены
2.2 Анализ прибыли предприятия
2.3 Методы формирования оптовой цены производства продукции
3 Методы повышения эффективности производства за счет ценовых факторов
3.1 Анализ себестоимости по технико-экономическим факторам
3.2 Анализ изменения цены под влиянием новой политики
ценообразования на предприятии
3.3 Изменение прибыли под воздействием ценообразующих факторов
Заключение
Перечень ссылок
ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает.
Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Особенно большое значение цена приобретает при установлении цены на новый товар, старый, при изменении продвижения товара и в других случаях, связанных с конкурентной борьбой. Принятие цены товара существенно связано с целями предприятия и политикой в ценообразовании, а также с различными факторами. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.
Различают активную и пассивную ценовую политику. На практике при определении цены принимают различные маркетинговые калькуляции. Это калькуляции цены с ориентацией на издержки, с ориентацией на спрос и с ориентацией на конкуренцию и психологию, целевое ценообразование.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам.
Построение учета производственных затрат и выбор методов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в значительной степени зависят от особенности отрасли, типа и вида производства, характера его организации и технологического процесса, разнообразия вырабатываемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, массовости выпуска, объектов калькулирования, структуры организации и других условий. Изложенное определяет порядок документального оформления затрат, группировки и систематизации данных первичных документов, построение аналитического учета, способы исчисления себестоимости конкретных видов продукции (работ, услуг). Построение учета издержек зависит также и от того, какая информация необходима для принятия управленческих решений
Другие работы
Лабораторная работа. Обчислення підсумків.Форми в MS Exel. Консолідація даних в електронних таблицях. Захист, перевірка і приховування інформації
SerFACE
: 16 мая 2013
Мета: Навчитися здійснювати консолідацію даних та закріпити навички використання логічних функцій.
Хід роботи
Завдання 1.
1. На робочих листах 1-4 створила таблиці з інформацією про складання
іспитів. Листи назвала назвами предметів. Кожен бал помножила на номер свого варіанту.
2. На листі Лист 5, який назвала Звіт створила таблицю, в якій відобразила
результати складання всіх чотирьох іспитів
20 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Зачёт
guiver237
: 23 октября 2017
Билет №1
В качестве зачётного задания является разработка двух следующих документов:
1. Резюме,
2. Развёрнутая аннотация магистерской диссертации.
Резюме кроме основных анкетных данных, предусмотренных документом данного типа, должно содержать фотографию магистранта. Кроме того оно быть должно подписано в конце. Подпись и фотография оформляются в виде графического файла, который включается в подготавливаемый документ в соответствующее место. Пример оформления резюме приведён в отдельном файле.
350 руб.
Сбалансированное питание
evelin
: 30 января 2013
Введение
«Человек есть то, что он ест». Поэтическим душам это может показаться грубым, но… Клеткам, из которых состоит наше тело, для функционирования и роста необходимы питательные вещества, а они поступают только с пищей. И если ее нет, человек погибает.
В нашей пище содержится огромное разнообразие питательных веществ, и вес они отвечают за определенную функцию организма. Некоторые строят и ремонтируют живую ткань-то есть такие составляющие части тела, как кости, мышцы, кожа, волосы, зубы и н
Устройство, разведка и преодоление инженерных заграждений
evelin
: 8 марта 2014
I. ПЛАН (последовательность) ИЗУЧЕНИя ТЕМЫ
ТЕМА: №16. УСТРОЙСТВО, РАЗВЕДКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ.
Учебные и воспитательные цели:
1. Изучить со студентами устройство, назначение и ТТХ минно-взрывных заграждений.
2. Обучить студентов способам установки МВЗ, их разведке и преодолению различными способами.
3. Воспитывать у студентов решительность, смелость, самостоятельность.
ВРЕМя: 2 часа
МЕСТО: поле, класс
МЕТОД: практическая работа
Уч
5 руб.