Политика ценообразования на промышленном предприятии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127657.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Политика ценообразования на промышленном предприятии

1.1 Основы ценовой политики предприятия

1.2 Методы ценообразования, используемые в рыночной экономике

1.3 Себестоимость и прибыль, как слагаемые оптовой цены

производства продукции

2 Анализ ценообразующих факторов

2.1 Анализ себестоимости продукции, как одной из составляющих цены

2.2 Анализ прибыли предприятия

2.3 Методы формирования оптовой цены производства продукции
3 Методы повышения эффективности производства за счет ценовых факторов

3.1 Анализ себестоимости по технико-экономическим факторам

3.2 Анализ изменения цены под влиянием новой политики

ценообразования на предприятии

3.3 Изменение прибыли под воздействием ценообразующих факторов

Заключение

Перечень ссылок

ВВЕДЕНИЕ

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает.

Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Особенно большое значение цена приобретает при установлении цены на новый товар, старый, при изменении продвижения товара и в других случаях, связанных с конкурентной борьбой. Принятие цены товара существенно связано с целями предприятия и политикой в ценообразовании, а также с различными факторами. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.

Различают активную и пассивную ценовую политику. На практике при определении цены принимают различные маркетинговые калькуляции. Это калькуляции цены с ориентацией на издержки, с ориентацией на спрос и с ориентацией на конкуренцию и психологию, целевое ценообразование.

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам.

Построение учета производственных затрат и выбор методов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в значительной степени зависят от особенности отрасли, типа и вида производства, характера его организации и технологического процесса, разнообразия вырабатываемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, массовости выпуска, объектов калькулирования, структуры организации и других условий. Изложенное определяет порядок документального оформления затрат, группировки и систематизации данных первичных документов, построение аналитического учета, способы исчисления себестоимости конкретных видов продукции (работ, услуг). Построение учета издержек зависит также и от того, какая информация необходима для принятия управленческих решений
Кейс руководство коллективом. "Башня"
КЕЙС по руководству коллективом и лидерству В компании «Башня», специализирующейся на производстве ветряных мельниц, решили создать новую проектную группу, которая будет заниматься инновационными разработками. Найти кадры для проекта поручили директору по персоналу Марии Солнцевой. Она взялась за дело с огромным энтузиазмом, и через три месяца штат был укомплектован молодыми талантливыми выпускниками технического вуза, который Мария сама окончила несколько лет назад. Через полгода подразделени
User studypro : 22 декабря 2015
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Химия
Как влияет температура на скорость реакции. Пример: 1) Пример реакции, с температурным коэффициентом g = 2,9. Мы хотим выяснить, во сколько раз возрастет скорость реакции (и константа скорости k) при повышении температуры от 50 оС до 100 оС. Примем за единицу константу скорости при 50 оС (k50 = 1). Через 10о (т.е. при 60 оС) константа k вырастет в 2,9 раза: k60 = 2,9. Еще через 10о (при 70 оС) значение константы со
User ДО Сибгути : 28 января 2016
70 руб.
Эмиссия денег и денежная масса
Содержание 1. Эмиссия денег и принципы ее организации в современных условиях 1.1 Понятие эмиссии 1.2 Формы эмиссии 1.2.1 Фидуциарная эмиссия 1.2.2 Депозитно-чековая эмиссия 1.2.3 Эмиссия ценных бумаг 2. Банковская эмиссия. Монопольное право ЦБ на наличную эмиссию банкнот 2.1 Организация эмиссии наличных денег 2.1.1 Процедура эмиссии 2.1.2 Эмиссия наличных денег 2.1.3 Обеспечение эмиссии банкнот 2.2 Организация банковской эмиссии 3. Банкнотная эмиссия в современных условиях. Основные
User alfFRED : 30 августа 2013
10 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ *6
Изучите материалы лекций 3-8. Решите приведенные  в лекциях 6 и 7 примеры и выполните задания к лабораторной работе. Лекция 6. Задание 1. Решение Лекция 7-4. Задание 1.Решение Контрольное задание Создайте список из 25 записей, содержащий сведения о вкладах, например: ФИО Отделение банка Тип вклада Дата открытия счета Сумма вклада   Задание № 1  На основании описанных в лекции примеров условий отбора выполните произвольно несколько вариантов отбора записей для произвольных критериев, в том числе
User шейкер : 19 июня 2017
120 руб.
up Наверх