Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1 Прогнозирование развития системы образования
1.1 Основы прогнозирования развития системы образования
1.2 Долгосрочное прогнозирование
Глава 2 Прогнозирование развития образования на примере Новосибирской области
2.1 Целеполагание прогнозирования развития образования
2.2 Основные направления и задачи инновационного развития образования Новосибирской области
2.3 Обеспечение доступности и качества образования
2.4 Развитие общественно-гражданских форм управления процессами в образовании Новосибирской области
2.5 Внедрение в систему образования Новосибирской области эффективных экономических механизмов и повышение ее инвестиционной привлекательности
2.6 Методика среднесрочного прогнозирования спроса на специалистов в системе образования региона
2.7 Уточненные основные прогнозные показатели социально-экономического развития Новосибирской области в 2009 году
2.8 Метод, механизмы и риски инновационного развития образования
2.9 Оценка эффективности инновационного развития образования Новосибирской области
Заключение
Глоссарий
Литература
Введение
Россия - федеративное государство, объединяющее субъекты со своим специфическим уровнем социально-экономического, культурного, образовательного потенциала.
Сочетание единой федеральной политики, направленной на повышение качества образования, ориентированного на экономику знаний, с региональными моделями ее реализации позволяет обеспечить интеграцию интересов государства и регионов.
Во всем современном мире, значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общественной жизни повышается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
Качество жизни и образовательный потенциал населения во многом определяется уровнем образования и культуры жителей, их мировоззренческой ориентацией и духовным развитием, возможностью систематически получать и использовать необходимую информацию. Эти факторы влияют на степень включенности людей, живущих на территории области, в региональные, национальные и мировые общечеловеческие процессы прогрессивного развития. Образование, отвечающее современным потребностям общества и рынка труда, позволяет сформировать у каждого человека способность быстро адаптироваться к современным социо-экономическим реалиям, и это становится важнейшим условием успешного и устойчивого развития. Общие ценности, принимаемые большинством, культура и нравственные установки, а также созданные в нашей области интеллектуальный, инфраструктурный, промышленный и информационный потенциалы, выступают критериями качества жизни всех жителей области.
Доставшаяся в наследство слабая восприимчивость сложившейся системы образования к внешним запросам и углубляющийся дефицит квалифицированных кадров являются следствием несоответствия действующих механизмов государственного управления задачам создания благоприятных и отвечающим потребностям региона условий развития системы образования. Очевидна неразвитость механизмов привлечения общественных и профессиональных организаций к решению актуальных вопросов формирования и реализации образовательной политики. Не созданы условия для развития независимых форм оценки качества образования, а также не выработаны механизмы определения, поддержки и распространения лучших образцов инновационной образовательной деятельности. Понимая это, педагогическое сообщество осознает, что образование нуждается в инновационном развитии.
Введение
Глава 1 Прогнозирование развития системы образования
1.1 Основы прогнозирования развития системы образования
1.2 Долгосрочное прогнозирование
Глава 2 Прогнозирование развития образования на примере Новосибирской области
2.1 Целеполагание прогнозирования развития образования
2.2 Основные направления и задачи инновационного развития образования Новосибирской области
2.3 Обеспечение доступности и качества образования
2.4 Развитие общественно-гражданских форм управления процессами в образовании Новосибирской области
2.5 Внедрение в систему образования Новосибирской области эффективных экономических механизмов и повышение ее инвестиционной привлекательности
2.6 Методика среднесрочного прогнозирования спроса на специалистов в системе образования региона
2.7 Уточненные основные прогнозные показатели социально-экономического развития Новосибирской области в 2009 году
2.8 Метод, механизмы и риски инновационного развития образования
2.9 Оценка эффективности инновационного развития образования Новосибирской области
Заключение
Глоссарий
Литература
Введение
Россия - федеративное государство, объединяющее субъекты со своим специфическим уровнем социально-экономического, культурного, образовательного потенциала.
Сочетание единой федеральной политики, направленной на повышение качества образования, ориентированного на экономику знаний, с региональными моделями ее реализации позволяет обеспечить интеграцию интересов государства и регионов.
Во всем современном мире, значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общественной жизни повышается вместе с ростом влияния человеческого капитала.
Качество жизни и образовательный потенциал населения во многом определяется уровнем образования и культуры жителей, их мировоззренческой ориентацией и духовным развитием, возможностью систематически получать и использовать необходимую информацию. Эти факторы влияют на степень включенности людей, живущих на территории области, в региональные, национальные и мировые общечеловеческие процессы прогрессивного развития. Образование, отвечающее современным потребностям общества и рынка труда, позволяет сформировать у каждого человека способность быстро адаптироваться к современным социо-экономическим реалиям, и это становится важнейшим условием успешного и устойчивого развития. Общие ценности, принимаемые большинством, культура и нравственные установки, а также созданные в нашей области интеллектуальный, инфраструктурный, промышленный и информационный потенциалы, выступают критериями качества жизни всех жителей области.
Доставшаяся в наследство слабая восприимчивость сложившейся системы образования к внешним запросам и углубляющийся дефицит квалифицированных кадров являются следствием несоответствия действующих механизмов государственного управления задачам создания благоприятных и отвечающим потребностям региона условий развития системы образования. Очевидна неразвитость механизмов привлечения общественных и профессиональных организаций к решению актуальных вопросов формирования и реализации образовательной политики. Не созданы условия для развития независимых форм оценки качества образования, а также не выработаны механизмы определения, поддержки и распространения лучших образцов инновационной образовательной деятельности. Понимая это, педагогическое сообщество осознает, что образование нуждается в инновационном развитии.
Похожие материалы
Инвестиционная стратегия на примере Новосибирской области
Slolka
: 2 января 2014
Cодержание
Введение ………………………………………………… ……………… …… ………4
Глава 1. Инвестиционная стратегия. Сущность и основные цели. …… …………. ..5
1.2 Классификация инвестиционной стратегии ………………… ………… ...9
Глава 2. Инвестиционная стратегия региона ………………………… ……… … . 12
2.1. Этапы формирования инвестиционной стратегии региона … ……….. ..17
2.2. Инвестиционная привлекательность регионов …………… ……….……19
Глава 3. Инвестиционная стратегия Новосибирской области ……… ………..……21
3.1. Характеристика региона. Цели, з
10 руб.
Муниципальное управление системой социальной защиты населения(на примере деятельности администрации Тогучинского района Новосибирской области).
spectra
: 15 января 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретически аспекты социальной защиты населения………7
1.1 Понятие, виды и направления социальной защиты населения в России …………………………………………………………………………….7
1.2 История становления социальной защиты в России………………….18
1.3 Система социальной защиты населения в России ……………………27
1.4 Нормативно – правовые основы социально защиты населения в России……………………………………………………………………………33
ГЛАВА 2. Современное состояние системы социальной защиты населения в Тогучинском районе Новосибирской о
500 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Материалы электронных средств. Вариант 54
Учеба "Под ключ"
: 22 августа 2022
Задание
Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле:
вариант= пароль+весовой коэффициент первой буквы фамилии+весовой коэффициент второй буквы фамилии.
Исходные данные:
№ варианта: 54
3.1 Проводники:
Задание 1: 1.3
Задание 2: 1.6
3.2 Полупроводники:
Задание 3: 2.1
Задание 4: 2.12
3.3 Диэлектрики:
Задание 5: 3.1
Задание 6: 3.6
Задание 7: 3.15
Задание 8: 3.20
3.4 Магнитные материалы:
Задание 9: 4.4
Задание 10: 4.9
Задача № 3.1.3
Сопротивление во
800 руб.
Антропный принцип и глобальный эволюционизм
Elfa254
: 29 сентября 2013
Несколько десятилетий назад Б.Картер выдвинул так называемый антропный принцип (АП), декларирующий наличие взаимосвязи между параметрами Вселенной и существованием в ней разума. Формальный толчок началу дискуссии о месте человека во Вселенной дало обсуждение проблемы совпадения больших чисел – странной численной взаимосвязи параметров микромира (постоянной Планка, заряда электрона, размера нуклона) и глобальных характеристик Метагалактики (ее массы, размера, времени существования). Эта проблема
Курсовой проект По дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях вариант 16
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 3 ноября 2023
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Оценить технико-экономические показатели строительства распределенной сети связи на магистральном участке
2 ЗАДАНИЕ
1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля.
2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель.
2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети.
3. Построить сетевой график.
16 60 4 6 1 2 СКО-ДАЛ-032 Е04-08-- 0,35/0,22 – 3,5/18 - F 8
800 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Для всех вариантов. 2020 год
SibGUTI2
: 4 ноября 2020
Практическое занятие. Управление сетью
Цель занятия: изучение инструментов конфигурирования сети в UNIX, включающих настройку параметров TCP/IP-сети.
Изучаемые команды: arp, ifconfig, netstat, dig, nslookup, whois, ping, route, telnet, traceroute, tcpdump, nmap.
Сценарий: Настройка сетевого интерфейса
Сценарий посвящен сетевым интерфейсам – прослойке между канальным и сетевым
уровнем в UNIX. В сценарии показано, как получать информацию о настроенных в системе
сетевых интерфейсах и как произво
150 руб.