Прогнозирование рисков и постановка бюджетирования на промышленном предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель статьи: рассмотреть вопросы прогнозирования возможных рисков в компании.
Задачи статьи:
1. Рассмотреть цикл управления компанией;
2. Определить методы анализа в прогнозировании факторов риска,
3. Определить стратегические методы анализа в прогнозировании факторов;
4. Рассмотреть методы анализа внешней среды в прогнозировании факторов риска.
5. Рассмотреть методы анализа внутренней среды в прогнозировании факторов риска.
Методы, которые автор использовал в статье:
1. Исторический анализ проблемы.
2. Изучение статистических материалов.
3. Статистический анализ.
4. Метод сравнения.
5. Анализ фактовой документации.
Автор утверждает, что прогнозирование рисков во многом определяется целями и задачами, которые ставит перед собой компания, а также процессами, протекающими в ней. Для этого прогнозирование рисков должно начинаться с рассмотрения типового цикла управления компанией.
Автор утверждает, что типовой цикл управления компанией включает в себя следующие этапы:
- постановка целей;
- планирование;
- организация;
- контроль исполнения планов.
На этапе постановки целей реализуется управленческая функция целеполагания, без которой невозможно определить цели компании. После определения цели принимается решение от проведении планирования последовательности мероприятий по достижению поставленных целей. Далее наступает этап реализации запланированных мероприятий, результаты которого должны контролироваться менеджментом.
Прогнозирование факторов риска удобно осуществлять с использованием методов стратегического анализа, анализа внешней и внутренней среды деятельности компании. Существуют десятки методов анализа и прогнозирования, которые используются на практике различными исследователями. Различные методы анализа могут использоваться отдельно или в определенной их комбинации факторов риска, так как не существует одного " правильного " метода в связи со сложностью каждой рыночной бизнес- ситуации и целевой установки менеджмента.
Совокупность методов анализа, используемых для прогнозирования факторов риска, можно условно разбить на три крупные группы: стратегического анализа, методы анализа внешней среды и методы анализа внутренней среды, каждая из которых, в свою очередь как утверждает автор включает в себя ряд других подгрупп.
Методы стратегического анализа включают в себя:
- Бостонскую матрицу,
- матрицу экрана бизнеса,
- отраслевой анализ,
- анализ стратегических групп,
- SWOT-анализ,
- анализ стоимостных цепочек.
Бостонская матрица позволяет проводить диагностику корпоративной стратегии посредством предоставления аналитической основы для вычисления оптимального бизнес- портфеля, описания ряда обобщенных стратегий для направления процесса размещения ресурсов через оптимальный товарный или бизнес – портфель, а также посредством предоставления основы для анализа конкурентных бизнес- портфелей.
Матрица экрана бизнеса удобна с точки зрения соотнесения бизнес- рисков компании с отраслевыми рисками и позволяет сделать диагностику будущих факторов риска более эффективной, более понятной.
Отраслевой анализ позволяет выявить риски "входящих" на рынок фирм, риски поставщиков, риски покупателей, риски товаров.
SWOT-анализ используется для сопоставления организационной стратегии, ее внутренних возможностей и внешних условий. Процедура этого анализа очень хорошо разработана в литературе и может быть полезна для определения как рисков внешней среды, так и рисков внутренней среды.
Методы анализа внешней среды в прогнозировании факторов риска автор предлагает разделить на две группы, к первой группе- общие методы анализа он относит:
1. Анализ "слепых" зон изучает причины, лежащие в основе неточностей или ошибок в процессе принятия стратегических решений.
2. Анализ покупателей представляет собой один из этапов внешнего анализа рынка на основе отличительных разнородных покупательских потребностей между различными покупательскими группами и относительно однородных покупательских потребностей внутри этих групп.
Задачи статьи:
1. Рассмотреть цикл управления компанией;
2. Определить методы анализа в прогнозировании факторов риска,
3. Определить стратегические методы анализа в прогнозировании факторов;
4. Рассмотреть методы анализа внешней среды в прогнозировании факторов риска.
5. Рассмотреть методы анализа внутренней среды в прогнозировании факторов риска.
Методы, которые автор использовал в статье:
1. Исторический анализ проблемы.
2. Изучение статистических материалов.
3. Статистический анализ.
4. Метод сравнения.
5. Анализ фактовой документации.
Автор утверждает, что прогнозирование рисков во многом определяется целями и задачами, которые ставит перед собой компания, а также процессами, протекающими в ней. Для этого прогнозирование рисков должно начинаться с рассмотрения типового цикла управления компанией.
Автор утверждает, что типовой цикл управления компанией включает в себя следующие этапы:
- постановка целей;
- планирование;
- организация;
- контроль исполнения планов.
На этапе постановки целей реализуется управленческая функция целеполагания, без которой невозможно определить цели компании. После определения цели принимается решение от проведении планирования последовательности мероприятий по достижению поставленных целей. Далее наступает этап реализации запланированных мероприятий, результаты которого должны контролироваться менеджментом.
Прогнозирование факторов риска удобно осуществлять с использованием методов стратегического анализа, анализа внешней и внутренней среды деятельности компании. Существуют десятки методов анализа и прогнозирования, которые используются на практике различными исследователями. Различные методы анализа могут использоваться отдельно или в определенной их комбинации факторов риска, так как не существует одного " правильного " метода в связи со сложностью каждой рыночной бизнес- ситуации и целевой установки менеджмента.
Совокупность методов анализа, используемых для прогнозирования факторов риска, можно условно разбить на три крупные группы: стратегического анализа, методы анализа внешней среды и методы анализа внутренней среды, каждая из которых, в свою очередь как утверждает автор включает в себя ряд других подгрупп.
Методы стратегического анализа включают в себя:
- Бостонскую матрицу,
- матрицу экрана бизнеса,
- отраслевой анализ,
- анализ стратегических групп,
- SWOT-анализ,
- анализ стоимостных цепочек.
Бостонская матрица позволяет проводить диагностику корпоративной стратегии посредством предоставления аналитической основы для вычисления оптимального бизнес- портфеля, описания ряда обобщенных стратегий для направления процесса размещения ресурсов через оптимальный товарный или бизнес – портфель, а также посредством предоставления основы для анализа конкурентных бизнес- портфелей.
Матрица экрана бизнеса удобна с точки зрения соотнесения бизнес- рисков компании с отраслевыми рисками и позволяет сделать диагностику будущих факторов риска более эффективной, более понятной.
Отраслевой анализ позволяет выявить риски "входящих" на рынок фирм, риски поставщиков, риски покупателей, риски товаров.
SWOT-анализ используется для сопоставления организационной стратегии, ее внутренних возможностей и внешних условий. Процедура этого анализа очень хорошо разработана в литературе и может быть полезна для определения как рисков внешней среды, так и рисков внутренней среды.
Методы анализа внешней среды в прогнозировании факторов риска автор предлагает разделить на две группы, к первой группе- общие методы анализа он относит:
1. Анализ "слепых" зон изучает причины, лежащие в основе неточностей или ошибок в процессе принятия стратегических решений.
2. Анализ покупателей представляет собой один из этапов внешнего анализа рынка на основе отличительных разнородных покупательских потребностей между различными покупательскими группами и относительно однородных покупательских потребностей внутри этих групп.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Философия (1-й семестр)
Roma967
: 21 ноября 2014
1. Онтология (определение). Понятие бытия. Диалектика бытия.
Диалектика бытия
Закон отрицания отрицания
Закон перехода количественных изменений в качественные
Закон взаимодействия противоположностей
2. Волькенштейн М.В., Трактат о лженауке.
Вопросы к статье:
1. Каковы причины возникновения научных заблуждений?
Где проходит граница между наукой и лженаукой?
Какие факторы способствуют появлению лженауки?
Как относится лженауки к научным дискуссиям?
Как можно классифицировать людей поддерживающих л
200 руб.
Никольская улица
evelin
: 26 августа 2013
Никольская улица вторая по древности улица нашей столицы. Возникновение Никольской улицы относится к XIII веку, когда на месте современной улицы появилась дорога к Кремлю и посаду из Ростова Великого, Суздаля и Владимира. В 1292 году на ней был основан Богоявленский монастырь, а в 1390 году недалеко от него был сооружен другой монастырь - Николы Старого.
С конца XIV до середины XVI века улица называлась и Никольской - по монастырю Николы Старого, и Сретенской, составляя часть современны
5 руб.
Барабан сварной станка-качалки безбалансирного СКБ6-2,5-2800-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Барабан сварной станка-качалки безбалансирного СКБ6-2,5-2800-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Возможности и перспективы автоматизации деятельности при учете кадров на предприятии (на примере ОАО "Гипрокаучук")
Aronitue9
: 30 мая 2012
Введение
Характеристика исследуемого объекта.
Постановка задачи автоматизации управления персоналом и учета кадров на предприятии и моделирование системы управления персоналом и учета кадров.
Рекомендации по реализации разработанной модели.
Заключение
Введение 7
1. Характеристика исследуемого объекта 8
2.Постановка задачи автоматизации управления персоналом и учета кадров на предприятии и моделирование системы управления персоналом и учета кадров 8
3. Рекомендации по реализации разработанной мо
20 руб.