Прогнозирование рисков и постановка бюджетирования на промышленном предприятии

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127930.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель статьи: рассмотреть вопросы прогнозирования возможных рисков в компании.

Задачи статьи:

1. Рассмотреть цикл управления компанией;

2. Определить методы анализа в прогнозировании факторов риска,

3. Определить стратегические методы анализа в прогнозировании факторов;

4. Рассмотреть методы анализа внешней среды в прогнозировании факторов риска.

5. Рассмотреть методы анализа внутренней среды в прогнозировании факторов риска.

Методы, которые автор использовал в статье:

1. Исторический анализ проблемы.

2. Изучение статистических материалов.

3. Статистический анализ.

4. Метод сравнения.

5. Анализ фактовой документации.

Автор утверждает, что прогнозирование рисков во многом определяется целями и задачами, которые ставит перед собой компания, а также процессами, протекающими в ней. Для этого прогнозирование рисков должно начинаться с рассмотрения типового цикла управления компанией.

Автор утверждает, что типовой цикл управления компанией включает в себя следующие этапы:

- постановка целей;

- планирование;

- организация;

- контроль исполнения планов.

На этапе постановки целей реализуется управленческая функция целеполагания, без которой невозможно определить цели компании. После определения цели принимается решение от проведении планирования последовательности мероприятий по достижению поставленных целей. Далее наступает этап реализации запланированных мероприятий, результаты которого должны контролироваться менеджментом.

Прогнозирование факторов риска удобно осуществлять с использованием методов стратегического анализа, анализа внешней и внутренней среды деятельности компании. Существуют десятки методов анализа и прогнозирования, которые используются на практике различными исследователями. Различные методы анализа могут использоваться отдельно или в определенной их комбинации факторов риска, так как не существует одного " правильного " метода в связи со сложностью каждой рыночной бизнес- ситуации и целевой установки менеджмента.

Совокупность методов анализа, используемых для прогнозирования факторов риска, можно условно разбить на три крупные группы: стратегического анализа, методы анализа внешней среды и методы анализа внутренней среды, каждая из которых, в свою очередь как утверждает автор включает в себя ряд других подгрупп.

Методы стратегического анализа включают в себя:

- Бостонскую матрицу,

- матрицу экрана бизнеса,

- отраслевой анализ,

- анализ стратегических групп,

- SWOT-анализ,

- анализ стоимостных цепочек.

Бостонская матрица позволяет проводить диагностику корпоративной стратегии посредством предоставления аналитической основы для вычисления оптимального бизнес- портфеля, описания ряда обобщенных стратегий для направления процесса размещения ресурсов через оптимальный товарный или бизнес – портфель, а также посредством предоставления основы для анализа конкурентных бизнес- портфелей.

Матрица экрана бизнеса удобна с точки зрения соотнесения бизнес- рисков компании с отраслевыми рисками и позволяет сделать диагностику будущих факторов риска более эффективной, более понятной.

Отраслевой анализ позволяет выявить риски "входящих" на рынок фирм, риски поставщиков, риски покупателей, риски товаров.

SWOT-анализ используется для сопоставления организационной стратегии, ее внутренних возможностей и внешних условий. Процедура этого анализа очень хорошо разработана в литературе и может быть полезна для определения как рисков внешней среды, так и рисков внутренней среды.

Методы анализа внешней среды в прогнозировании факторов риска автор предлагает разделить на две группы, к первой группе- общие методы анализа он относит:

1. Анализ "слепых" зон изучает причины, лежащие в основе неточностей или ошибок в процессе принятия стратегических решений.

2. Анализ покупателей представляет собой один из этапов внешнего анализа рынка на основе отличительных разнородных покупательских потребностей между различными покупательскими группами и относительно однородных покупательских потребностей внутри этих групп.
Программная реализация симплекс-метода
Содержание Введение 1. Описание задачи 2. Описание метода решения 3. Проектирование интерфейса 4. Структура программного модуля 5. Тестирование Заключение Список использованной литературы и программных средств Приложение 1. Интерфейс приложения Приложение 2. Листинг класса SimplexSolve Введение Линейное программирование – математическая дисциплина, посвященная теории и методам решения экстремальных задач на множествах n-мерного векторного пространства, задаваемых системами линейных у
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 23
Найти суммарный расход, а также распределение расхода по ветвям воды (ρ=1000 кг/м³, v=10-6 м²/c), вытекающий самотеком из верхнего бака в нижний. Материалы труб и число плавных поворотов ветвей одинаковы (n1=n2=n). Полученные значения расходов Q, Q1 и Q2 выразить в м³/c и л/мин. Вид трубы взять из табл.3.1 на с. 24. Задачу решить методом последовательных приближений либо графоаналитическим методом.
User Z24 : 18 октября 2025
350 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 23
Синтезування логічної структури пристрою у базісі АБО–НІ
Зміст 1. Вступ 2. Мінімізація логічної функції методом Квайна 3. Мінімізація логічної функції методом карт Карно (Вейча) 4. Синтез структури у заданому базисі 5. Висновок 6. Список літератури Вступ В сучасному світі такий пристрій як ЕОМ застосовується практично всюди, в науці, в навчанні, в економіці, у військовій галузі і т.д. Це зумовлено тим що ЕОМ може обробляти інформацію дуже і дуже швидко. Цифрові ЕОМ працюють з інформацією, представленою в дискретній формі у вигляді загально
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта".
Лабораторная работа №3 Задание для Вариант 21. Задание Необходимо составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Приведём ПРИМЕР диалога пользователя с компьютером и программы doctor, реализующей этот диалог. Сначала приведём текст диалога, вслед за которым ниже будет приведена программа, реализующая этот диалог. (Обозначения: (К) – компьютер; (П) – пользователь) (К) (Good Morning. I am Mary. Who are you?) (П) (Good Mor
User Eva : 5 июня 2011
30 руб.
up Наверх