Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 4.doc
material.view.file_icon LAB4.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (см. скриншот)

Дополнительная информация

По данной работе получен зачет!
В архиве отчет + программа.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом режиме (в лекциях см. п. 7.7) Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). Виды графических объектов. (номер объекта соответствует номер варианта - "голова")
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №4 Задание: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Вариант 10: Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Зачет по дисциплине: «Программирование на языке высокого уровня» (Часть 1). Вариант №0(10)
Текст задания: 0. Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
User Amor : 3 ноября 2013
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант № 4
Даны вещественные числа a и b. Значение функции f(x)=x^2 ln(x)/(1+x)^2 (a = 1, b = 20) записать в массив. Вычислить значения интеграла, используя: А) Формулу трапеций Б) Формулу Симпсона
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Контрольная работа Вариант 0. Сформировать двумерный массив A размером N x 2 (N - количество строк, равное предпоследней цифре пароля + 2; 2 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Найти наибольший элемент каждой строки матрицы А (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Из этих максимальных элементов составить одномерный массив F. Вывести элементы массива F на экран и в файл.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант №6
Лабораторная работа №4 Тема: работа с массивом структур Задание №1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Условие Дана информация о шести вкладчиках в сберкассы. Структура имеет вид: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и колхозников .Листинг программы Результат выполнения
User xtrail : 23 января 2014
250 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Работа с массивом структур Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. 1. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
User Nicola90 : 22 апреля 2012
80 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: 1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: (см. скриншот) 2. Вычислить значение функции f =(см. скриншот) 3. Вывести на экран значения y и f.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх