Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №4

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1-Z2.EXE
material.view.file_icon ЛабРаб1.doc
material.view.file_icon LR1-Z1.C
material.view.file_icon LR1-Z1.EXE
material.view.file_icon LR1-Z2.C
material.view.file_icon LR1-Z3.C
material.view.file_icon LR1-Z3.EXE
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №4
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.

Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.

Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число студентов N<=30. Вывести фразу "В нашей группе N студентов", согласовав слово "студент" с числом N.

Дополнительная информация

По данной работе получен зачет!
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программирование (часть 2) “Программирование на языках высокого уровня” Вариант 4
Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. 4. Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2.
User Nitros : 9 июня 2025
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант №4
Тема: Работа в интегрированной среде BORLAND C на примере программ линейной структуры Задание: Вычислить значение x=(8z^2+1)/(y+t^2) при z=1; t=2; y=t+z Год сдачи: 2009 Работа сдавалась на заочном отделении СибГУТИ. Зачёт был получен с первого раза. В комплекте отчет и исходники. Рекомендую в выводе сделать свой собственный скриншот, чтобы не было видно мое имя пользователя.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа №1 Вариант №4 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. Задание 3. Составьте программы раз
User Amor : 3 ноября 2013
950 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №1 Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Программирование на языках высокого уровня. Часть 2 . Вариант 10
Задание: Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Структура содержит название издания, газета или журнал, цена экземпляра. Добавлять новые издания так, чтобы названия были упорядочены по алфавиту.
User uksne : 21 ноября 2009
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: задания 1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. задания 2 Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел. задания 3 Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу "Я разработал N программ", согласовав слово "программ
User Nicola90 : 22 апреля 2012
80 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар. Добавлять новые записи после первой Вариант №5
User Mikola456 : 27 мая 2016
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх