Расчёт и анализ экономического эффекта от реализации проекта "Проектирование, производство и использование новой техники"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Цель работы и исходные данные
1.1 Основные задачи
1.2 Исходные данные
1.3 Цель работы
2. Расчёт суммарного результата от реализации проекта
3. Расчёт затрат на проектирование и производство новой техники
3.1 Методика расчёта затрат
3.2 Проектирование новой техники
3.3 Производство новой техники
4. Расчёт затрат в сфере использования новой техники
5. Расчёт суммарного эффекта от реализации проекта
6. Определение нижнего и верхнего пределов цен на новую технику
7. Расчёт эффективности инвестиций в приобретение новой техники
8. Выводы по работе
1. Цель работы и исходные данные
1.1 Основные задачи
Существует три фирмы, принадлежащие единому холдингу. Одна из них проектирует, производит и продаёт новую технику (станки). Вторая и третья фирмы приобретает эти станки по внутрихолдинговым ценам и использует их для производства конечной продукции. Производимая с помощью новой техники продукция продаётся конечному потребителю. Каждая фирма производит продукцию своего вида. В реализации данного проекта участвуют три компании и необходимо, чтобы не только весь проект был экономически эффективен, но также, чтобы каждый из участников получил от реализации данного проекта положительный экономический эффект. Только в этом случае он будет заинтересован в реализации данного проекта.
Основными задачами курсового проектирования являются:
1. Определение результатов от реализации данного проекта.
2. Определение затрат, необходимых для реализации данного проекта для каждого из участников.
3. Определение суммарного эффекта от реализации проекта.
4. Распределение полученного суммарного эффекта между тремя участниками.
1.2 Исходные данные
Реализация данного проекта происходит в течение нескольких лет. Будем считать начальный период – тот год, когда вкладываются первые инвестиции в данный проект.
По условиям задачи, новые станки производятся в течение трёх лет, после этого их производство прекращается. Срок эксплуатации одного станка – 5 лет.
1. Цель работы и исходные данные
1.1 Основные задачи
1.2 Исходные данные
1.3 Цель работы
2. Расчёт суммарного результата от реализации проекта
3. Расчёт затрат на проектирование и производство новой техники
3.1 Методика расчёта затрат
3.2 Проектирование новой техники
3.3 Производство новой техники
4. Расчёт затрат в сфере использования новой техники
5. Расчёт суммарного эффекта от реализации проекта
6. Определение нижнего и верхнего пределов цен на новую технику
7. Расчёт эффективности инвестиций в приобретение новой техники
8. Выводы по работе
1. Цель работы и исходные данные
1.1 Основные задачи
Существует три фирмы, принадлежащие единому холдингу. Одна из них проектирует, производит и продаёт новую технику (станки). Вторая и третья фирмы приобретает эти станки по внутрихолдинговым ценам и использует их для производства конечной продукции. Производимая с помощью новой техники продукция продаётся конечному потребителю. Каждая фирма производит продукцию своего вида. В реализации данного проекта участвуют три компании и необходимо, чтобы не только весь проект был экономически эффективен, но также, чтобы каждый из участников получил от реализации данного проекта положительный экономический эффект. Только в этом случае он будет заинтересован в реализации данного проекта.
Основными задачами курсового проектирования являются:
1. Определение результатов от реализации данного проекта.
2. Определение затрат, необходимых для реализации данного проекта для каждого из участников.
3. Определение суммарного эффекта от реализации проекта.
4. Распределение полученного суммарного эффекта между тремя участниками.
1.2 Исходные данные
Реализация данного проекта происходит в течение нескольких лет. Будем считать начальный период – тот год, когда вкладываются первые инвестиции в данный проект.
По условиям задачи, новые станки производятся в течение трёх лет, после этого их производство прекращается. Срок эксплуатации одного станка – 5 лет.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.