Экономические затраты и результаты деятельности фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Экономические затраты. Их классификация и структура. Показатели оценки результатов деятельности фирмы
2. Управление затратами, результатами деятельности фирмы
3. Пути снижения экономических затрат и резервы повышения результативности деятельности фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях экономической и юридической самостоятельности субъектов хозяйствования возникает необходимость постоянного соизмерения выручки и затрат с тем, чтобы определить прибыль или убыток по результатам деятельности.
Деятельность любого субъекта хозяйствования, занятого в той или иной сфере деятельности, связана с определенными издержками (затратами). Затраты отражают, сколько и каких затрат было использовано, а также совокупность фактических расходов на осуществление уставной деятельности в течение расчетного периода. От суммарного объема затрат зависит основной результирующий показатель – масса прибыли. Снижение расходов на производство единицы выпускаемой продукции по сравнению с аналогичным показателем у конкурентов улучшает финансовый результат, т.е., сохранив цену на продукцию, предприниматель имеет возможность получать с каждой единицы дополнительную прибыль. Можно сохранить прежнюю форму дохода на единицу, снизить ее цену в сравнении с ценой конкурентов, что приведет к увеличению дополнительной массы прибыли за счет увеличения общих объемов реализации.
Введение
1. Экономические затраты. Их классификация и структура. Показатели оценки результатов деятельности фирмы
2. Управление затратами, результатами деятельности фирмы
3. Пути снижения экономических затрат и резервы повышения результативности деятельности фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях экономической и юридической самостоятельности субъектов хозяйствования возникает необходимость постоянного соизмерения выручки и затрат с тем, чтобы определить прибыль или убыток по результатам деятельности.
Деятельность любого субъекта хозяйствования, занятого в той или иной сфере деятельности, связана с определенными издержками (затратами). Затраты отражают, сколько и каких затрат было использовано, а также совокупность фактических расходов на осуществление уставной деятельности в течение расчетного периода. От суммарного объема затрат зависит основной результирующий показатель – масса прибыли. Снижение расходов на производство единицы выпускаемой продукции по сравнению с аналогичным показателем у конкурентов улучшает финансовый результат, т.е., сохранив цену на продукцию, предприниматель имеет возможность получать с каждой единицы дополнительную прибыль. Можно сохранить прежнюю форму дохода на единицу, снизить ее цену в сравнении с ценой конкурентов, что приведет к увеличению дополнительной массы прибыли за счет увеличения общих объемов реализации.
Другие работы
Проект внутризоновой ВОЛП на участке г.Архангельск - г.Мирный
ДО Сибгути
: 1 октября 2013
Исходные данные.
1. Трасса: Архангельск-Мирный;
2. Длинна волны: =1310/1550 нм;
3. Показатель преломления сердцевины ОВ: n1=1,467;
4. Относительная разность показателя преломления: =0,311%.
150 руб.
Термодинамика и теплопередача САФУ (Севмашвтуз) 2015 Задача 4 Вариант 8
Z24
: 2 декабря 2025
Конденсационная паровая турбина служит для привода генератора мощностью Nэл. Параметры пара на входе в турбину р1, t1; давление в конденсаторе p2; внутренний КПД турбины η, механический ηмех.
Определить секундный и удельный (на один кВт·ч) расходы пара на турбину и термический КПД цикла Ренкина. Найти, как изменится мощность турбины и термический КПД цикла при дроссельном регулировании, если начальное давление пара уменьшится на 40% при постоянном массовом расходе пара. Изобразить примерный в
220 руб.
Информационная война
alfFRED
: 25 июня 2013
Введение.
Сравнение понятий «связи с общественностью» и «информационная война».
Определение понятия «информационная война».
Определение понятия «связи с общественностью».
Сравнительная характеристика информационной войны и связей с общественностью.
Использование средств массовой информации в связях с общественностью и информационных войнах.
Использование средств массовой информации во время ведения информационной войны.
Использование средств массовой информации специалистом по связям с обществен
10 руб.
Зачет по дисциплине «Этика делового общения». Вариант №12.
ДО Сибгути
: 31 марта 2016
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
100 руб.