Экономическое обоснование целесообразности производства хлебопродуктов (пряников) и выявление условий, при которых оно обеспечит достижение целевых ориентиров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Хлебзавод № 1 выпускает хлебобулочную продукцию различного ассортимента. Предприятие планирует запустить в производство печь по изготовлению пряников. Для упрощения мы возьмем мы возьмем пряники, изготовление которых идет с использованием каких либо пряностей. Нам известны виды оборудование, на которых происходит изготовление продукта (для упрощения 3 вида), их стоимости и нормативные сроки службы; далее необходимое сырье (также 3 видов), нормы расхода сырья и их стоимость. Далее известно, что на предприятии на участок по изготовлению пряников необходимо 18 человек со средней з/п 4200 руб. остальные данные приведены ниже.
Стоимость оборудования:
1) электрическая печь-50000 руб.
2) тестомесильная машина - 34000 руб.;
3) вспомогательное оборудование-28000 руб.
Срок службы оборудования:
1) электрическая печь т 5 лет;
2 тестомесильная машина - 4 года;
3) вспомогательное оборудование - 2 года.
Потребляемая мощность оборудования:
1) электрическая печь -20 кВт/ч;
2) тестомесильная машина - 10 кВт/ч;
3) вспомогательное оборудование - 1 кВт/ч.
Материалы
Норма расхода материала:
1) мука - 600 г/кг;
2) дрожжи - 500 г/кг;
3) пряности - 300 г/кг.
Цена единицы материала:
1) мука - 48 руб./кг;
2) дрожжи - 34 руб.,/кг;,
3) пряности-29 руб./кг.
Предполагаемая численность работающих и условия их труда:
1) количество работающих – 14+4=18чел
2) средний размер месячной оплаты труда - 4200 руб.;
3) режим работы - пятидневная рабочая неделя в одну смену по 8 часов.
Дополнительная информация:
1) арендная плата за месяц - 12000 руб.;
2) стоимость электроэнергии - 0,78 руб./(кВт/ч);
3) транспортные расходы за месяц - 16000 руб.;
4) средний дневной выпуск продукции – 600+4=604 кг.
5) средняя цена продукции на рынке = 80 руб./кг
Наша задача заключается в том, чтобы оценить этот проект, рассчитать прогнозное значение себестоимости продукции и возможную прибыль, вычислить какую сумму кредита можно взять под этот проект и каков будет срок возврата вложенных инвестиций. Далее следует определить, как изменится производство, если планирует затем увеличить прогнозное значение чистой прибыли на 30 %: каков будет минимальный объем производства при этом, какова будет себестоимость и структура себестоимости. За счет каких факторов возможно будет это увеличение.
Стоимость оборудования:
1) электрическая печь-50000 руб.
2) тестомесильная машина - 34000 руб.;
3) вспомогательное оборудование-28000 руб.
Срок службы оборудования:
1) электрическая печь т 5 лет;
2 тестомесильная машина - 4 года;
3) вспомогательное оборудование - 2 года.
Потребляемая мощность оборудования:
1) электрическая печь -20 кВт/ч;
2) тестомесильная машина - 10 кВт/ч;
3) вспомогательное оборудование - 1 кВт/ч.
Материалы
Норма расхода материала:
1) мука - 600 г/кг;
2) дрожжи - 500 г/кг;
3) пряности - 300 г/кг.
Цена единицы материала:
1) мука - 48 руб./кг;
2) дрожжи - 34 руб.,/кг;,
3) пряности-29 руб./кг.
Предполагаемая численность работающих и условия их труда:
1) количество работающих – 14+4=18чел
2) средний размер месячной оплаты труда - 4200 руб.;
3) режим работы - пятидневная рабочая неделя в одну смену по 8 часов.
Дополнительная информация:
1) арендная плата за месяц - 12000 руб.;
2) стоимость электроэнергии - 0,78 руб./(кВт/ч);
3) транспортные расходы за месяц - 16000 руб.;
4) средний дневной выпуск продукции – 600+4=604 кг.
5) средняя цена продукции на рынке = 80 руб./кг
Наша задача заключается в том, чтобы оценить этот проект, рассчитать прогнозное значение себестоимости продукции и возможную прибыль, вычислить какую сумму кредита можно взять под этот проект и каков будет срок возврата вложенных инвестиций. Далее следует определить, как изменится производство, если планирует затем увеличить прогнозное значение чистой прибыли на 30 %: каков будет минимальный объем производства при этом, какова будет себестоимость и структура себестоимости. За счет каких факторов возможно будет это увеличение.
Похожие материалы
Аппаратурно-технологическая схема поточной линии производства пряников.
GAGARIN
: 1 июля 2012
Модернизация участка выстойки
пряников производительностью
12 тонн/смена
Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D
С соблюдением всех требований ГОСТ
Чертеж выполнен очень качественно без ошибок
готово к распечатке!
90 руб.
Исследование свойств мучных кондитерских изделий (на примере печенья и пряников)
evelin
: 24 апреля 2013
Содержание:
Введение.
Показатели качества. Требования к качеству готовой продукции мучных кондитерских изделий (печенья и пряников).
ГОСТ 24901-
89. Печенье. Общие технические условия.
ГОСТ 15810-
96. Изделия кондитерские пряничные. Общие технические условия.
Значение отдельных показателей в оценке качества полуфабрикатов и готовой продукции.
Отбор проб, подготовка к испытанию и схема исследований.
Методы исследований.
Определение массовой доли влаги.
Титрометрический метод определение щелочност
5 руб.
Технология приготовления салата Весна, рассольника ленинградского, биточков с рисом отварным, какао; Технология приготовления пряников Медовых
GnobYTEL
: 24 августа 2012
В неё включены: содержание, меню, раскладка обеденного меню и кондитерского изделия, товароведная характеристика сырья, технология приготовления, требования к качеству, условия и сроки хранения и транспортировки, технологические схемы.
1. ПРОФЕССИЯ ПОВАР
1.1 Введение
1.2 Меню
1.3 Раскладка обеденного меню
1.4 Товароведная характеристика сырья
1.5 План технологических операций
1.6 Технология приготовления блюд
1.7 Оформление и подача блюд
1.8 Бракераж блюд
1.9 Санитарные требования к готовым б
20 руб.
Выявление психологических механизмов агрессии в поведении подростков и условий ее преодоления
alfFRED
: 15 октября 2013
В настоящее время проблема агрессии и агрессивности актуальна, так как мы сталкиваемся с ней каждый день на улице, в школе. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющимся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко возросла преступность
10 руб.
Выявление возможностей коррекции общения детей 5–6 лет в условиях детского сада
Qiwir
: 19 октября 2013
Дошкольное образовательное учреждение – самая первая «ступень» в жизни ребенка, на которой у него появляется первый коллектив и реальные возможности общения и взаимодействия со сверстниками. Именно в этом возрасте ребенок приобретает первый опыт межличностных контактов, в значительной степени влияющих, на процесс и результаты его личностного развития. Данный опыт социального взаимодействия ребенка определяет формирование собственно психологических структур личности: эмоций, мотивов, самосознания
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.