Эксплуатационные расходы на железнодорожном транспорте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта
1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов
1.2 Классификация эксплуатационных расходов
2. Себестоимость железнодорожных перевозок
2.1 Понятие себестоимости перевозок
2.2 Методы определения себестоимости перевозок
2.3 Пути снижения себестоимости железнодорожных перевозок
Список литературы
Введение
Важную роль в развитии экономики страны занимает железнодорожный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Железнодорожный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время железнодорожный транспорт оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества - здравоохранение, культуру, просвещение и др.
Целью данной курсовой работы является теоретически обосновать важность планирования эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок железнодорожного транспорта.
Планирование эксплуатационных расходов позволяет выполнить заданный объем перевозок необходимыми денежными средствами. Себестоимость продукции - один из важных показателей работы предприятия железнодорожного транспорта. Себестоимость выпускаемой продукции показывает, во что обходится ее производство и реализация данному предприятию.
Управление затратами требует не только целенаправленного планирования и регулирования затрат на основе применения не только дифференцированных технически и экономически обоснованных норм расходов, но и анализа, контроля их выполнения, а также постоянного обновления нормативной базы расчета затрат.
Введение
1. Эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта
1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов
1.2 Классификация эксплуатационных расходов
2. Себестоимость железнодорожных перевозок
2.1 Понятие себестоимости перевозок
2.2 Методы определения себестоимости перевозок
2.3 Пути снижения себестоимости железнодорожных перевозок
Список литературы
Введение
Важную роль в развитии экономики страны занимает железнодорожный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Железнодорожный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время железнодорожный транспорт оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества - здравоохранение, культуру, просвещение и др.
Целью данной курсовой работы является теоретически обосновать важность планирования эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок железнодорожного транспорта.
Планирование эксплуатационных расходов позволяет выполнить заданный объем перевозок необходимыми денежными средствами. Себестоимость продукции - один из важных показателей работы предприятия железнодорожного транспорта. Себестоимость выпускаемой продукции показывает, во что обходится ее производство и реализация данному предприятию.
Управление затратами требует не только целенаправленного планирования и регулирования затрат на основе применения не только дифференцированных технически и экономически обоснованных норм расходов, но и анализа, контроля их выполнения, а также постоянного обновления нормативной базы расчета затрат.
Другие работы
Сальмонеллез, гастроинтестинальная форма, гастроэнтеритический вариант, среднетяжелое течение
alfFRED
: 30 января 2013
Сопутствующий: Сахарный диабет, тип 2. Гипертоническая болезнь, 2 степени, 2 стадии, группа риска 3. Ишемическая болезнь сердца, стенокардия напряжения, 2 функциональный класс.
2. ЖАЛОБЫ
Больная предъявляет жалобы на головные боли, слабость, головокружения, повышение температуры тела, боли в мышцах, отсутствие аппетита, боли в животе, частый стул, тошноту, рвоту, сухость во рту, жажду. Детализация жалоб: Головные боли давящие, постоянного характера, средней интенсивности. Температура тела по
Формування і розподіл прибутку на підприємстві ЗАТ "ЦУМ"
Qiwir
: 8 ноября 2013
Зміст
Вступ
1. Методологічні основи формування і розподілу прибутку підприємств
1.1 Економічна природа та джерела утворення прибутку підприємства
1.2 Рентабельність підприємства та показники, які її характеризують
1.3 Фактори, що визначають прибуток та рентабельність підприємства
2. Формування і розподіл прибутку на підприємстві
2.1 Загальна організаційно-економічна характеристика ЗАТ “ЦУМ"
2.2 Аналіз валового прибутку та інших доходів ЗАТ “ЦУМ”
2.3 Аналіз прибутку і рентабельності ЗАТ
10 руб.
Экономическая структура страхового взноса. 3 вопроса и задача
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СТРАХОВОГО ВЗНОСА
2. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3. СТРАХОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ
4. ЗАДАЧА 44
На основе данных прил. 1 страховой компании (форма № 1) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2) проведите анализ платежеспособности. Рассчитайте:
- нормативный показатель платежеспособности;
- фактический показатель платежеспособности;
- отношение резервов к нетто-премии;
- отношение резервов к собственному капиталу;
- показатель
40 руб.
Статья: Реконструкция площади Гагарина
elementpio
: 26 августа 2013
Многолетняя история реконструкции площади Гагарина, как и формирование Ленинского проспекта, и освоение значительных территорий юго-запада Москвы, связана с историей строительства комплекса зданий Президиума и научных зон Академии наук. В 1936 году Академия наук СССР переехала из Ленинграда в Москву. Кто бы мог предсказать, какие градостроительные преобразования вызовет это в столице! Тогда ученым были переданы здания и сооружения в районе Калужского шоссе, а Президиум АН расположился в Нескучно