Анализ факторов, влияющих на качество сельскохозяйственной продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конкурентоспособность как экономическая категория выражает функциональный результат использования многих факторов действия конкуренции на различных уровнях и сегментах рынка. Это обобщающий показатель результативной деятельности предприятия, умения эффективно использовать ресурсы. Конкурентоспособность аграрной продукции означает, прежде всего, соответствие условиям продовольственного рынка, конкретным требованиям потребителей по качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, коммерческим условиям (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама) и уровню затрат потребителя.
Несмотря на то, что в Украине активно исследуются проблемы повышения конкурентоспособности аграрных предприятий, так в ряде публикаций ученых экономистов, таких, как Зиновчук В.В., Андрийчук В.Г. и др. затронуты эти вопросы, некоторые аспекты данной проблемы недостаточно изучены.
Потребительские и экономические свойства продукции оцениваются конкретными потребителями на определенном сегменте рынка. Свойства товара удовлетворять потребности потребителей на более высоком уровне в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке, характеризует способность продавца выдерживать конкуренцию.
Конкурентоспособность продукции нередко отождествляется с ее качеством, но с позиции качества сравнимы лишь однородные товары.
Конкурентоспособность предприятия находится в отношении с конкурентоспособностью продукции как целое и частное. На микроуровне она приобретает свою окончательную и завершающую форму в виде соотношения цены и качества.
В оценке конкурентоспособности продукции взаимодействуют две стороны: с одной - потребители, а с другой товаропроизводители. Совокупность свойств продукции, определяющих степень ее пригодности к использованию, должна соответствовать критериям и показателям потребительского спроса.
Потребительская ценность сельскохозяйственной продукции состоит из ее особой значимости удовлетворять физиологические потребности человека, которые невозможно отложить во времени. Объемы различных видов сельскохозяйственной продукции с требуемым уровнем качества должны удовлетворять потребности населения в продуктах питания по нормам, обеспечивающим воспроизводство человеческих ресурсов. Стандарты качества должны быть под особым контролем общества.
Требования потребителей к продукции не подвержены сильным изменениям, но воздействие техногенных факторов в индустриальной системе ужесточает экологические требования в стандартах производства продукции сельского хозяйства. Обеспечение стабильных объемов продукции сельскохозяйственного производства, создание разнообразных продуктов питания с сохранением норм полезных веществ по нормам потребления являются целевыми ориентирами в производстве аграрного сектора. Для потребителя информация о качестве так же важна как и информация о цене приобретения, полезном эффекте, способе продвижения товара на рынок.
Несмотря на то, что в Украине активно исследуются проблемы повышения конкурентоспособности аграрных предприятий, так в ряде публикаций ученых экономистов, таких, как Зиновчук В.В., Андрийчук В.Г. и др. затронуты эти вопросы, некоторые аспекты данной проблемы недостаточно изучены.
Потребительские и экономические свойства продукции оцениваются конкретными потребителями на определенном сегменте рынка. Свойства товара удовлетворять потребности потребителей на более высоком уровне в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке, характеризует способность продавца выдерживать конкуренцию.
Конкурентоспособность продукции нередко отождествляется с ее качеством, но с позиции качества сравнимы лишь однородные товары.
Конкурентоспособность предприятия находится в отношении с конкурентоспособностью продукции как целое и частное. На микроуровне она приобретает свою окончательную и завершающую форму в виде соотношения цены и качества.
В оценке конкурентоспособности продукции взаимодействуют две стороны: с одной - потребители, а с другой товаропроизводители. Совокупность свойств продукции, определяющих степень ее пригодности к использованию, должна соответствовать критериям и показателям потребительского спроса.
Потребительская ценность сельскохозяйственной продукции состоит из ее особой значимости удовлетворять физиологические потребности человека, которые невозможно отложить во времени. Объемы различных видов сельскохозяйственной продукции с требуемым уровнем качества должны удовлетворять потребности населения в продуктах питания по нормам, обеспечивающим воспроизводство человеческих ресурсов. Стандарты качества должны быть под особым контролем общества.
Требования потребителей к продукции не подвержены сильным изменениям, но воздействие техногенных факторов в индустриальной системе ужесточает экологические требования в стандартах производства продукции сельского хозяйства. Обеспечение стабильных объемов продукции сельскохозяйственного производства, создание разнообразных продуктов питания с сохранением норм полезных веществ по нормам потребления являются целевыми ориентирами в производстве аграрного сектора. Для потребителя информация о качестве так же важна как и информация о цене приобретения, полезном эффекте, способе продвижения товара на рынок.
Похожие материалы
Анализ факторов, влияющих на оценку персонала
Elfa254
: 15 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на оценку кандидата на должность
Глава 2. Факторы, влияющие на оценку сотрудников при планировании карьеры
Заключение
Введение
Все чаще и чаще мы приходим к пониманию того, что эффективность человеческих ресурсов нашего бизнеса определяет очень многое. Еще несколько лет назад только самые «продвинутые» руководители задавались вопросом о том, как выбрать оптимальных кандидатов, грамотно «ввести» их в компании, правильно мотивировать и управлять
Анализ факторов формирующих качество керамических изделий
VikkiROY
: 3 марта 2015
Введение
Товароведная характеристика керамической посуды
Классификация и потребительские свойства керамической посуды
Требования к качеству керамической посуды и его контроль
Маркировка, упаковка и транспортировка керамической посуды
Анализ технологических факторов, определяющих качество керамической посуды ЗАО «Аксинья»
Характеристика предприятия
Технология производства керамической посуды
Влияние сырья на качество керамической посуды
Влияние технологических факторов на качество керамической по
265 руб.
Анализ факторов, влияющих на систему управления персоналом
Lokard
: 19 марта 2014
Введение3
1. Теоретические основы анализа факторов, влияющих на систему управления персоналом
2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «КамАЗ-Металлургия»
2.2. Анализ и оценка факторов, влияющих на управление персоналом предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия»
3. Проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Управление людьми важно
19 руб.
Анализ факторов, влияющих на качество управленческих решений
Lokard
: 19 марта 2014
Введение
1. Сущность и особенности процесса принятия решений
1.1 Процесс и методы принятия управленческих решений
1.2 Этапы процесса принятия управленческих решений
1.3 Реализация управленческих решений
1.4 Факторы эффективности реализации управленческих решений
2. Аанализ процесса принятия управленческих решений в ИООО «Гринтранс»
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия
2.2 Технология принятия управленческих решений на предприятии
3. Совершенствование процесса принятия управле
19 руб.
Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости продукции
evelin
: 7 ноября 2013
1 Тема Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости продукции (на примере конкретного изделия)
2 Срок представления работы к защите ___________
3 Исходные данные для научного исследования работы отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, материалы периодической печати, статистические данные
4 Содержание курсовой работы
4.1 Теоретические аспекты анализа и управления себестоимостью продукции
4.2 Анализ факторов, влияющих на себестоимость продукции на примере
ЗАО МПК «Сарански
5 руб.
Анализ факторов спроса на потребительском рынке России
evelin
: 6 ноября 2013
Изучение потребительского спроса в целом и на рынке благ в особенности является важнейшей задачей для экономистов любой мало-мальски развитой страны. Исследование данной темы актуально всегда. Так как спрос всегда был и всегда будет. Одной из важных проблем является то, что на потребительский спрос влияет множество факторов, часть которых, мы рассмотрим в данной курсовой работе.
В связи с актуальностью своей работы, я поставила перед собой цель: дать понятие спроса и проанализировать особенност
5 руб.
Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер»
LizaLizoka
: 4 июля 2012
ЗАО «Тандер» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети продуктовых супермаркетов-дискаунтеров в России под единой торговой маркой «Магнит».
Ввиду того, что характер деятельности сети «Магнит» имеет общенациональный масштаб, а сама сеть имеет общероссийское распространение, наибольшее влияние на ее деятельность в целом оказывают глобальные факторы внешней среды, которые оказывают влияние на предприятие на национальном или даже мировом уровне. Оценку влияния э
Магистерская - Анализ факторов, определяющих устойчивость связи на интервалах радиорелейных линий
IT-STUDHELP
: 5 июля 2022
Магистерская диссертация на тему - «Анализ факторов, определяющих устойчивость связи на интервалах радиорелейных линий».
по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Современные РРЛ. Частотные планы и частотные диапазоны РРЛ 6
1.1 Понятие цифровой радиорелейной линии 6
1.2 Радиочастотные спектры и физические характеристики радиочастотного спектра. Частотные планы 8
1.3 Классификация ЦРРЛ 16
2 Особенности расчета ЦРРЛ. Факторы, влияющие на у
4500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.