Анализ методов ценообразования на примере ООО "Торгсервис"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180764.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.

Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм, ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятий, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности.
Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.

Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является анализ использования методов ценообразования на примере предприятия по оптовой продаже стройматериалов ООО «Торгсервис». Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:

- раскрыть теоретические аспекты понятий цена и ценообразование;

- описать методы создания цен на товары;

- провести анализ использования данных методов на примере конкретного предприятия;

- предложить возможные способы преобразования методов ценообразования.

Предметом исследования данной работы является ценообразование предприятия в процессе его хозяйственной деятельности.

В качестве объекта исследования выбрана продукция, продаваемая ООО «Торгсервис» на рынке города Благовещенска.

Основными источниками изучения и анализа служат ежегодные отчёты о прибылях и убытках и бухгалтерские балансы ООО «Торгсервис» за 2006, 2007 и 2008 годы, научная, методическая литература и публицистические издания.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Экономическая сущность и виды рыночных цен

Если заглянуть в историю экономики, то можно обнаружить, что цена является самым первым её элементом, поскольку экономика как система специфических социальных связей возникает в виде актов обмена товарами.

Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Это один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования, который оказывает влияние на предпочтения потребителей, имидж торговой марки, спрос и др. В зависимости от уровня цены компания будет получать ту или иную прибыль от деятельности на рынке. Цена - инструмент коммерческой политики предприятия торговли.

Существуют различные формулировки понятия цены. Цена – сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги. Цена – денежное выражение ценности, приписываемой продавцом продаваемому или предложенному покупателю товару, а также желание платить за те выгоды, которые предоставляет данный продукт и обслуживание.

На величину цен влияют объективные и субъективные обстоятельства экономической жизни. К первым относятся качественные особенности товара, степень монополизации рынка, конкурентоспособность товара и др.; ко вторым относится выбор контрагента, места, времени, способа заключения сделки и др. Благодаря этому влиянию существуют различные виды цен, которые подробно представлены в Приложении А.

Основными элементами цены, которую запрашивает любой субъект хозяйственной деятельности, вовлеченный в процесс изготовления и передачи товара, являются себестоимость (затраты на производство и реализацию товара, выраженные в денежной форме) и прибыль (показатель коммерческой целесообразности работы с конкретным товаром, выраженный в денежной форме). Наличие, соотношение и число структурных элементов цены зависят от конъюнктуры рынка, вида товара, числа торговых посредников и др. Основные элементы цены представлены в таблице 1.
Курсовая работа по дисциплине: Управление информационной безопасностью в телекоммуникационных системах. Вариант №14
Курсовая работа по дисциплине: «Управление информационной безопасностью в телекоммуникационных системах» Разработка инструмента по управлению и контролю информационной безопасности организаций отраслевым требованиям Выполнил: Группа: Цифры пароля: 02 Вариант работы: 14 ------------------------------------------------------------- Задание на курсовую работу 14. компания, оказывающая услуги в области информационной без-опасности (ООО «БИТ»); Необходимо решит следующие задачи: 1) сбор и ан
User IT-STUDHELP : 21 ноября 2022
900 руб.
promo
Отчет по практике: Создание web-сайта Богородского Благочиния
За время прохождения преддипломной практики я собрал сведения и материалы необходимые для дипломного проектирования, реализовал свои теоретические знания, а также получил необходимые практические навыки. При сборе материалов для дипломного проектирования основное внимание уделял деятельности фирмы, связанной с созданием и обслуживанием internet-проектов. Хотя данный вид работ и не играет основной роли в деятельности фирмы, но в то же время он позволяет фирме оставаться на должном информационном
User Slolka : 5 октября 2013
15 руб.
Разработка политики управления дебиторской задолженностью
Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам. Кредитная политика может быть двух видов: жесткая — предоставление минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще; либеральная — предоставление значительной отсрочки платежей. Жесткая политика применяется организациями, имеющими сильную рыночную позицию и не испытывающими проблем со сбытом продукции. Ее преимуществ
User Elfa254 : 22 марта 2014
15 руб.
Информационная безопасность
Информационной безопасностью называют комплекс организационных, технических и технологических мер по защите информации от неавторизованного доступа, разрушения, модификации, раскрытия и задержек в доступе. Информационная безопасность дает гарантию того, что достигаются следующие цели: конфиденциальность информации (свойство информационных ресурсов, в том числе информации, связанное с тем, что они не станут доступными и не будут раскрыты для неуполномоченных лиц); целостность информации и связа
User GnobYTEL : 19 декабря 2011
5 руб.
up Наверх