Контрольная работа по технологическим основам отрасли. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon 9392539F-AFE5-4402-9D6A-BE028BB6DDCE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1 Особенности распространения гектометровых волн
Вопрос №2 Основные показатели радиоприемников
Вопрос №3 Идея сотовой телефонной связи

Дополнительная информация

2013 год, Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (2 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Контрольная работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №7
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 7 8 25 7 24 133 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой
User xtrail : 26 января 2014
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли
Подробное решение. Задача №1. 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2. 1. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и
User idiosyncrasy : 27 января 2014
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли. Вариант №14
1.В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
User dychkova : 26 февраля 2015
Контрольная работа. Технологические основы отрасли. Вариант №13
1.Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.Исходные данные fc = 28 МГц,fп = 28,5 МГц, fг = 29 МГц 2.Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. 3.Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
User zemlyanuhina : 1 октября 2014
350 руб.
Контрольная работа. Вариант №4. Технологические основы отрасли
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 4 fc, МГц 30 fп, МГц 31 fг, МГц 30,5
User karinjan : 22 января 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №3
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. Таблица 1. Исходные данные. No варианта: 3 NВИвх=19 NВИисх=29 NВЦЛ=3 NИЦЛ=28 КК=158 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показа
User Roma967 : 17 апреля 2016
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине технологические основы отрасли. Вариант №1
Задача No1 Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные fc, МГц=20,0 fп, МГц=20,2 fг, МГц=20,5Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных. Данные: fп, МГц=21,5 No рис. АЧХ -1 Рисунок 1 Рис
User irinan : 17 декабря 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №9
Задача 1. В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 3Е4, 9Е3,159Е1. Расчеты показать и аргументировать.
User ldv : 29 ноября 2014
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх