Контрольная работа по технологическим основам отрасли. Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1 Особенности распространения гектометровых волн
Вопрос №2 Основные показатели радиоприемников
Вопрос №3 Идея сотовой телефонной связи
Вопрос №2 Основные показатели радиоприемников
Вопрос №3 Идея сотовой телефонной связи
Дополнительная информация
2013 год, Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (2 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №7
xtrail
: 26 января 2014
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
7 8 25 7 24 133
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли
idiosyncrasy
: 27 января 2014
Подробное решение.
Задача №1. 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2. 1. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли. Вариант №14
dychkova
: 26 февраля 2015
1.В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли. Вариант №13
zemlyanuhina
: 1 октября 2014
1.Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.Исходные данные fc = 28 МГц,fп = 28,5 МГц,
fг = 29 МГц
2.Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу.
3.Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
350 руб.
Контрольная работа. Вариант №4. Технологические основы отрасли
karinjan
: 22 января 2014
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 4
fc, МГц 30
fп, МГц 31
fг, МГц 30,5
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №3
Roma967
: 17 апреля 2016
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Таблица 1. Исходные данные.
No варианта: 3
NВИвх=19
NВИисх=29
NВЦЛ=3
NИЦЛ=28
КК=158
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показа
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине технологические основы отрасли. Вариант №1
irinan
: 17 декабря 2014
Задача No1
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Данные
fc, МГц=20,0
fп, МГц=20,2
fг, МГц=20,5Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных.
Данные: fп, МГц=21,5 No рис. АЧХ -1
Рисунок 1 Рис
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №9
ldv
: 29 ноября 2014
Задача 1.
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 3Е4, 9Е3,159Е1. Расчеты показать и аргументировать.
39 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.