Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Система образования в России. Управление трудовыми ресурсамиID: 124286Дата закачки: 04 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Решение. Система образования в России представляет собой совокупность взаимодействующих: - преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; - сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; - органов управления образование и подведомственных им учреждений и организаций. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В России реализуются образовательные программы, которые подразделяются на: - общеобразовательные (основные и дополнительные); - профессиональные (основные и дополнительные). Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К профессиональным относятся программы: - начального профессионального образования; - среднего профессионального образования; - высшего профессионального образования; - послевузовского профессионального образования. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной программы (по конкретной профессии, специальности) устанавливается соответствующим государственным образовательным стандартом. В Российской Федерации установлены следующие ступени высшего профессионального образования: "бакалавр", "дипломированный специалист", "магистр". Формы получения образования: в образовательном учреждении – очная, очно-заочная (вечерняя), заочная; формы семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Основной задачей дополнительного образования в пределах каждого уровня профессионального образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста. На качество профессиональной подготовки работников влияют следующие факторы: - профессиональная и социальная ориентация, профессиональный отбор; - состояние материально-технической базы обучения; - программы и методы обучения, информационное обеспечение процесса обучения; - качество преподавательских кадров; - финансовое обеспечение; - качество обучаемых работников и их мотивация и стимулирование; - приобретение практических навыков, адаптация к реальным условиям работы; - конкуренция на рынке труда; социально-психологический климат в коллективе. Размер файла: 11,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5) СИНЕРГИЯ Микроэкономика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Система образования в России. Управление трудовыми ресурсами
Вход в аккаунт: