Собственность как экономическая основа предпринимательства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128536.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Право собственности и иные вещные права субъекта предпринимательства

1.1. Понятие предпринимательской деятельности как собственника

1.2. Права собственности как «правила игры» в хозяйственных системах

Глава 2. Современное состояние предпринимательства в торговом бизнесе

2.1. Предпринимательская деятельность генерального директора торговой компании «Тулпар

2.2. Преобразование торговой компании «Тулпар» в цивилизованный торгово-сервисный комплекс

Глава 3. Развитие предпринимательства в городе Набережные Челны

3.1. Вклад малого и среднего предпринимательства в экономику города Набережные Челны

3.2. Помощь руководства города предпринимателям

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты предпринимательства в отдельных странах занимают ведущую роль. В принятых в Российской Федерации в течение 1991 - 1995 гг. законодательных и нормативных актах указывается, что развитие в стране малого предпринимательства является одним из направлений экономической реформы, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.

Целью курсовой работы является раскрытие сущности и структуры понятия права собственности, анализ экономического отношения предпринимателя к имуществу и другим принадлежащим ему материальным благам.

Задачи курсовой работы:

1) Изучить методологические и общетеоретические основы экономического анализа к трактовке собственности и своеобразие подхода авторов к теории;

2) Провести анализ эффективности современного положения предпринимательства в торговой компании «Тулпар»;

3) Провести исследование роли и мер по повышению эффективности государственного регулирования предпринимательства и оказания поддержки на примере города Набережные Челны;

4) Изложить вывод и разработать предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности.

Глава 1. Право собственности и иные вещные права субъекта предпринимательства



1.1. Понятие предпринимательской деятельности как собственника

Предпринимательство (англ. entreprise) - инициативная самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, под свою имущественную ответственность или от имени и под юридическую ответственность юридического лица. Предприниматель (англ. entrepreneur) может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законом, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, консультационную и иную деятельность, а также операции с ценными бумагами. Этот вид деятельности еще более связывается с личностью человека-предпринимателя, который осуществляет бизнес, затевая новое дело, реализуя определенное нововведение, вкладывая собственные средства в новое дело (предприятие) и принимая на себя личный имущественный риск.

Не может считаться предпринимательской деятельность, целью которой не является получение прибыли. Соответственно не будет являться предпринимателем гражданин, который получил прибыль от разовой коммерческой операции (от оказания разовой услуги, разового производства товаров и т. д.), — чтобы считаться предпринимателем, необходимо вести свою деятельность систематически. Следует, однако, заметить, что понятие «систематически» законом не определено, поэтому толковаться оно может по-разному. [4, с.240]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх