Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128542.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.......................................................................................................................... 6

1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности................. 6

1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности....................... 9

1.3 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли........................................................................................................ 14

Выводы.......................................................................................................... 42

2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита»................ 43

2.1 Общая характеристика предприятия..................................................... 43

2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО Торгового Дома «Три кита» 57

2.3 Методы совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита».............................................................................................................. 65

Выводы.......................................................................................................... 71

3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО Торгового Дома «Три кита»)...... 72

3.1 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия................. 72

3.2 Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия.................................................................................................. 78

Выводы.......................................................................................................... 90

Заключение.................................................................................................... 92

Библиографический список.......................................................................... 94

Введение

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита».
Английский язык. Билет №6
Билет №6. Задание I. Переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на времена английского глагола, неличные формы глагола (причастие I, II, инфинитив). 1. Their unpaid debts have reached an unacceptable level. 2. He didn’t see anything while the meeting was going on. 3. Man has for a long time known that complicated things are easier to understand if they are visualized in some way, not just described in books. 4. Raw materials and agricultural products are usually sold in open ma
User evybwf : 8 октября 2015
100 руб.
Размер имеет значение или история форм-факторов HDD
Современный компьютер невозможно представить без основного носителя информации - жесткого диска. Это один из основных компонентов системы, вытеснить который не смогли никакие новомодные концепции вроде популярной несколько лет назад идеи "тонких клиентов" - бездисковых интернет-терминалов, использующих в качестве постоянного хранилища данных ресурсы всемирной сети. Наоборот, в наши дни жесткие диски все чаще находят применение в устройствах, далеких от персональных компьютеров - это и цифровые в
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Вещевое обеспечение во время военных сборов
Введение 1. Организация вещевого обеспечения в период сборов 2. Норма №22 3. Организация приема и выдачи личных вещей граждан в период сборов 4. Материальная ответственность граждан за ущерб, причиненный государству в период сборов Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Согласно приказа Министра обороны от 17 сентября 1996 года №340 «О вещевом обеспечении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» вещевое имущество по целевому назначению подразделяется на вещевое иму
User Lokard : 8 марта 2014
25 руб.
up Наверх