Современные методы оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА..............................................................................10
1.1. Теория инноваций и инновационного потенциала научной деятельности.................................................................................10
1.2. Инновационный потенциал научной деятельности в системе категорий рыночной экономики: исторический и международный аспекты..............36
1.3. Роль инновационного потенциала научной деятельности в университетском комплексе на современном этапе....................................46
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1.....................................................................52
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА ........................53
2.1. Формирование инвестиционных условий и тенденции развития инновационного потенциала в научной деятельности университетского комплекса......................................................................................53
2.2. Оценка влияния масштаба университетского комплекса на его инновационный потенциал научной деятельности ................................72
2.3. Воздействие организационных факторов на инновационный научной деятельности университетского комплекса............................................84
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2.......................................................................92
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА.................................................93
3.1. Выявление современных методов оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса и их классификации............................................................................93
3.2. Совершенствование методики количественной оценки резервов повышения эффективности инновационного потенциала в научной деятельности...............................................................................120
3.3. Реализация современных методов оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса.............................143
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3.......................................................................163
Заключение................................................................................164
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы исследования. Перспективы прикладной науки и образования в России непрерывно связаны с их коммерциализацией, т.е. с инновационной деятельностью. Инновационная научная деятельность является внешним проявлением структурных комплексных преобразований внутри научных организаций и в учебных заведениях. Данное в первую очередь относится к инновационному потенциалу научной деятельности университетских комплексов, где прикладная наука выступает производительной силой при условии интеграции с производством, определяет направление поиска организационных форм и современных моделей управления процессом внедрения результатов научных разработок, адекватных рыночно-ориентированной экономике. Поэтому в настоящее время повышается роль вузов в формировании инновационного пути развития отечественной экономики, где отдельно следует выделить форму интеграции науки и производства в университетских комплексах.
Значение инновационного потенциала научной школы в образовательном процессе университетского комплекса в современных рыночных условиях постоянно возрастает. Следует отметить, что составляющие инновационной экономики - новые научные знания, высокие технологии и высококвалифицированные специалисты стали объектами особого внимания государственных структур, определяющих экономическое развитие страны.
Упор на конкурентоспособность, инноватику и эффективность ‐ важнейшая составная часть современной политики государства, на что неоднократно указывалось в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ. Еще в Послании на 2001 год В.В. Путиным была поставлена стратегическая задача перехода к инновационному развитию: «Мы проигрываем в конкуренции на мировом рынке, все более и более ориентирующимся на инновационные сектора, на новую экономику – экономику знаний и технологий».
Правительство в последние годы активизирует инновационную политику: в федеральном бюджете в 2006 году формируется инвестиционный фонд, создаются условия для объединения усилий государства и предпринимательства, поощрения инвестиционной и инновационной деятельности налоговым законодательством.
Введение.......................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА..............................................................................10
1.1. Теория инноваций и инновационного потенциала научной деятельности.................................................................................10
1.2. Инновационный потенциал научной деятельности в системе категорий рыночной экономики: исторический и международный аспекты..............36
1.3. Роль инновационного потенциала научной деятельности в университетском комплексе на современном этапе....................................46
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1.....................................................................52
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА ........................53
2.1. Формирование инвестиционных условий и тенденции развития инновационного потенциала в научной деятельности университетского комплекса......................................................................................53
2.2. Оценка влияния масштаба университетского комплекса на его инновационный потенциал научной деятельности ................................72
2.3. Воздействие организационных факторов на инновационный научной деятельности университетского комплекса............................................84
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2.......................................................................92
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА.................................................93
3.1. Выявление современных методов оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса и их классификации............................................................................93
3.2. Совершенствование методики количественной оценки резервов повышения эффективности инновационного потенциала в научной деятельности...............................................................................120
3.3. Реализация современных методов оценки инновационного потенциала научной деятельности университетского комплекса.............................143
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3.......................................................................163
Заключение................................................................................164
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы исследования. Перспективы прикладной науки и образования в России непрерывно связаны с их коммерциализацией, т.е. с инновационной деятельностью. Инновационная научная деятельность является внешним проявлением структурных комплексных преобразований внутри научных организаций и в учебных заведениях. Данное в первую очередь относится к инновационному потенциалу научной деятельности университетских комплексов, где прикладная наука выступает производительной силой при условии интеграции с производством, определяет направление поиска организационных форм и современных моделей управления процессом внедрения результатов научных разработок, адекватных рыночно-ориентированной экономике. Поэтому в настоящее время повышается роль вузов в формировании инновационного пути развития отечественной экономики, где отдельно следует выделить форму интеграции науки и производства в университетских комплексах.
Значение инновационного потенциала научной школы в образовательном процессе университетского комплекса в современных рыночных условиях постоянно возрастает. Следует отметить, что составляющие инновационной экономики - новые научные знания, высокие технологии и высококвалифицированные специалисты стали объектами особого внимания государственных структур, определяющих экономическое развитие страны.
Упор на конкурентоспособность, инноватику и эффективность ‐ важнейшая составная часть современной политики государства, на что неоднократно указывалось в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ. Еще в Послании на 2001 год В.В. Путиным была поставлена стратегическая задача перехода к инновационному развитию: «Мы проигрываем в конкуренции на мировом рынке, все более и более ориентирующимся на инновационные сектора, на новую экономику – экономику знаний и технологий».
Правительство в последние годы активизирует инновационную политику: в федеральном бюджете в 2006 году формируется инвестиционный фонд, создаются условия для объединения усилий государства и предпринимательства, поощрения инвестиционной и инновационной деятельности налоговым законодательством.
Другие работы
Автомобиль ГАЗ-3302 (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 12 июня 2018
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовой автомобиль ГАЗ-3302 ГАЗель имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы.
На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот - высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает
399 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант: 5
natin83
: 13 мая 2015
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды"
Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”.
Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat.
Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции.
Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe.
В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфигу
Расчет монтажа железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания
ostah
: 3 февраля 2015
Задание (исходные данные)
Определение количества монтажных элементов, объемов работ
Выбор строповочных и монтажных приспособлений
Выбор монтажных кранов.
Калькуляция трудовых затрат и заработной платы
Технико-экономические показатели
Монтаж одноэтажных промышленных зданий
Безопасность труда при выполнении монтажных работ
Библиографический список
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №12
BuKToP89
: 3 февраля 2014
Билет № 12
Дисциплина БЖ
1. Теплообмен человека с окружающей средой. (Уравнение теплового баланса. Терморегуляция. Влияние на процессы теплообмена параметров микроклимата).
2. Обеспечение безопасности при выполнении работ с повышенной опасностью (понятие работ с повышенной опасностью и основные меры по обеспечению безопасности)
3. Решить задачу
В электроустановке возникло замыкание фазы на корпус. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, если сеть трехфазн
50 руб.