Современные проблемы макроэкономического прогнозирования в США

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128571.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Роль прогнозирования в США

Процесс разработки макроэкономических прогнозов в США

Антикризисная программа США

Заключение

Список использованных источников

Введение

Макроэкономическое прогнозирование в его широком понимании живо и здорово. Неструктурное прогнозирование, основанное в значительной мере на корреляциях редуцированных форм, всегда было здоровым и продолжает улучшаться. Структурное прогнозирование, которое основано на экономической теории и, таким образом, взлетает и падает вместе с ней, с упадком кейнсианской теории несколько утратило значимость. В последнее время, однако, появилась мощная новая теория динамического стохастического общего равновесия, и структурное макроэкономическое прогнозирование должно получить новый толчок.

Слухи о смерти крупномасштабного макроэкономического прогнозирования - не преувеличение. Однако многие наблюдатели толкуют недееспособность ранних моделей как дурной знак для макроэкономического прогнозирования в целом. Такое заключение ошибочно. Хотя крупномасштабные прогнозные макроэкономические модели и не оправдали возложенных на них ожиданий, они оставили полезное наследство: они привели к разработке мощной теории идентификации и оценки, технологии расчетов и имитационного моделирования, комплексных макроэкономических баз данных и много другого. Более того, прошлые неудачи -- это совершенно не обязательно дурной знак для будущего, поскольку мы способны учиться на ошибках. Точно так же, как макроэкономика сильно выиграла от ее переосмысления в семидесятые годы, выиграет и макроэкономическое прогнозирование.

Чтобы понять будущее макроэкономического прогнозирования, нужно понять связь между измерением и теорией, а заодно и эволюцию неструктурных и структурных подходов к прогнозированию. Неструктурные методы макроэкономического прогнозирования основаны на использовании корреляций редуцированных форм в наблюдаемых макроэкономических временных рядах, практически без опоры на экономическую теорию. Структурные модели, напротив, рассматривают и толкуют экономические данные сквозь призму той или иной экономической теории.

Структурное макроэкономическое прогнозирование, явным образом основанное на теории, взлетает и падает вместе с теорией, обычно с некоротым отставанием. Структурное кейнсианское прогнозирование, основанное на постулируемых системах правил принятия решений, пережило свой золотой век в пятидесятых и шестидесятых годах вслед за развитием кейнсианской теории в тридцатых и сороковых, и вместе с ней пришло в упадок в семидесятых и восьмидесятых. Эволюция неструктурного прогнозирования, по контрасту, не сильно связана с модой на ту или иную экономическую теорию; оно восходит к намного более ранним временам, чем кейнсианское структурное прогнозирование, и продолжает развиваться быстрыми темпами.

В мировой практике сложилась интересная ситуация. В одних странах строятся исключительно прогнозы социально-экономического развития, в других планы. Результаты прогнозов и планов во многом похожи. С теоретической точки зрения термин план значительно шире, чем термин прогноз. Любой план включает в себя элементы прогноза, но при этом он подразумевает управленческие воздействия на объект прогнозирования в будущем для достижения поставленных целей. При этом любой прогноз социально-экономического развития не может не принимать во внимание поведение субъектов экономики и также должен учитывать их управляющие воздействия.

Традиционно в мире выделяют две основные модели планирования и прогнозирования. В частности, С.Ю. Глазьев и Ю.В. Яковец первую называют англосаксонской, а вторую – индийской. В научной литературе встречаются и другие названия, однако суть остается прежней. Англосаксонская модель во главу угла ставить бюджетное планирование, а все остальные прогнозы и планы выполняют в большей мере вспомогательную роль. К числу наиболее ярких представителей подобной модели относят США, Великобританию, Канаду. Вторая модель предполагает наличие строго организованной системы государственных органов планирования и прогнозирования. Приоритетом их деятельности является разработка планов (прогнозов) развития страны, отдельных регионов и отраслей на различные сроки. Страны, использующие подобную модель, – Индия, Япония, Южная Корея, Китай, Латиноамериканский страны.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх