Современные тенденции развития малого предпринимательства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128573.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства. Экономическая характеристика малого предпринимательства

1.1 Понятие малого предпринимательства. Основы и сферы его применения в экономике

1.2 Преимущества и недостатки малого предпринимательства и его роль в современной экономике

1.3 Основные тенденции развития малого предпринимательства в развитых странах (развитие малого предпринимательства в США)

1.4 Необходимость и формы государственной поддержки малого предпринимательства

Глава 2. Особенности развития малого предпринимательства в России

2.1 Проблемы развития малого предпринимательства в России

2.2 Перспективы развития малого предпринимательства в Российской Федерации

Заключение

Список литературы

Введение

Современное российское общество пока продолжает переживать кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться.

Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.

Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.

Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневренность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобильность делает малый бизнес необходимым в современном, постиндустриальном обществе.

Разработке проблем становления и функционирования малых предпринимательских структур посвящены исследования отечественных и зарубежных экономистов. Ими обоснована необходимость изучения проблем малого бизнеса, исследованы основные направления реализации государственной политики, поддержки малых форм, выявлены некоторые особенности развития малого производства, определены подходы к оценке инвестиционных проектов и разработке бизнес-планов и т. д.

Но в то же время недостаточно внимания уделено изучению влияния малого предпринимательства на структурные преобразования региональной экономики; формированию рациональной структуры индустриальных центров на основе развития малого бизнеса; разработке экономического взаимодействия территориальных органов власти и малого бизнеса; методологии комплексной оценки предпринимательских проектов и проведению их экспертизы в отдельных городах и регионах.
Задание №9. Вариант №5. Пробка
Задание 9 вариант 5 пробка По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить размер, отмеченный звездочкой: d* для пробки, l* для заглушки и D* для втулки. Выполнен в компасе 3D V13 чертеж пробка на формате А4. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User vermux1 : 12 декабря 2017
20 руб.
Задание №9. Вариант №5. Пробка
Динамический расчет машины
Курсовая по ТММ Фотографии Пояснительной Записки Краткое содержание: 1. Кинематический расчет механизма 2. Силовой анализ механизма 3. Выравнивание хода машины
User rammschool : 28 мая 2008
Динамический расчет машины
Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
Содержание Введение……………………………………………………………………….…3 1. Целевая аудитория в Public relations…………………………………….…...4 2 Особенности работы с целевой аудиторией в Сети………………………....6 3. Интернет как информационный ресурс. История и тенденции развития информационного пространства Интернета………………………………...…12 4 Информационные возможности Сети Интернет………………………….…16 5. Пользователи Интернета как целевая аудитория проекта…………….……20 Заключение…………………………………………………………………….....25 Список литературы………………………………………………
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторные работы №1-5. Вариант №6.
Лабораторная работа 1 Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк. Вариант 6. 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если они не находятся в San Jose 2. Запросите двумя способами все заказы, обслуживаемые продавцами с номерами 1001 и 1003. 3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 4 и 5 января
User Cole82 : 5 февраля 2017
75 руб.
up Наверх