Разработка бизнес-плана по развитию деятельности и повышению конкурентоспособности дилерской
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………….…2
Общие сведения о предприятие «Тойота Центр Сургут» (ООО «Авторемонтное предприятие»)………………………………………………………….….3
Организационная структура управления предприятием…………….…6
Характеристика выполняемых работ и оказываемых услуг ………….10
Описание перспективных направлений развития деятельности……...16
Организационный план………………………………………………......19
Заключение………………………………………………………………………25
Литература……………………………………………………………………….27
Приложение……………………………………………………………………...29
ВВЕДЕНИЕ
Объектом практиктического исследования является ООО «Авторемонтное предприятие» - «Тойота Центр Сургут».
Целью практики является разработка бизнес-плана по развитию деятельности и повышению конкурентоспособности дилерской компании «Тойота Центр Сургут».
Предметом исследования являются направления развития деятельности и повышение эффективности исследуемого предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в том что, рекомендации по перспективным направлениям развития деятельности дилерской компании «Тойота Центр Сургут» позволят внедрить более прогрессивные методы управления предприятием, улучшить результаты деятельности предприятия.
Структура практики состоит из введения, основной части состоящей из пяти глав, заключения, списка используемой литературы и источников, а также приложений.
Первая глава практической работы содержит общие сведения о предприятии «Тойота Центр Сургут» (ООО Автотранспортное предприятие)
Вторая глава практики содержит организационную структуру управления предприятием.
Третья глава практического исследования посвящена характеристика выполненных работ и оказываемых услуг
Четвертая глава практической работы содержит организационный план.
1. Общие сведения о предприятие «Тойота Центр Сургут» (ООО «Авторемонтное предприятие»).
Автосалон «Тойота Центр Сургут» (ООО «Авторемонтное предприятие») является официальным дилером Toyota и работает в соответствии с теми высокими требованиями, которые предъявляет производитель своим дилерам. Предприятие создано в 1999 году согласно заключению дилерского договора с компанией «Тойота Моторс»
Покупая автомобиль у официального дилера, покупатели могут быть уверены в качестве автомобиля, аксессуаров и запасных частей. Все автомобили, предлагаемые автосалоном «Тойота Центр Сургут», подготовлены для эксплуатации в России, имеют сертификат одобрения транспортного средства и обеспечиваются гарантией на 3 года или 100 тыс. км пробега.
Общие сведения о предприятие «Тойота Центр Сургут» (ООО «Авторемонтное предприятие»)………………………………………………………….….3
Организационная структура управления предприятием…………….…6
Характеристика выполняемых работ и оказываемых услуг ………….10
Описание перспективных направлений развития деятельности……...16
Организационный план………………………………………………......19
Заключение………………………………………………………………………25
Литература……………………………………………………………………….27
Приложение……………………………………………………………………...29
ВВЕДЕНИЕ
Объектом практиктического исследования является ООО «Авторемонтное предприятие» - «Тойота Центр Сургут».
Целью практики является разработка бизнес-плана по развитию деятельности и повышению конкурентоспособности дилерской компании «Тойота Центр Сургут».
Предметом исследования являются направления развития деятельности и повышение эффективности исследуемого предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в том что, рекомендации по перспективным направлениям развития деятельности дилерской компании «Тойота Центр Сургут» позволят внедрить более прогрессивные методы управления предприятием, улучшить результаты деятельности предприятия.
Структура практики состоит из введения, основной части состоящей из пяти глав, заключения, списка используемой литературы и источников, а также приложений.
Первая глава практической работы содержит общие сведения о предприятии «Тойота Центр Сургут» (ООО Автотранспортное предприятие)
Вторая глава практики содержит организационную структуру управления предприятием.
Третья глава практического исследования посвящена характеристика выполненных работ и оказываемых услуг
Четвертая глава практической работы содержит организационный план.
1. Общие сведения о предприятие «Тойота Центр Сургут» (ООО «Авторемонтное предприятие»).
Автосалон «Тойота Центр Сургут» (ООО «Авторемонтное предприятие») является официальным дилером Toyota и работает в соответствии с теми высокими требованиями, которые предъявляет производитель своим дилерам. Предприятие создано в 1999 году согласно заключению дилерского договора с компанией «Тойота Моторс»
Покупая автомобиль у официального дилера, покупатели могут быть уверены в качестве автомобиля, аксессуаров и запасных частей. Все автомобили, предлагаемые автосалоном «Тойота Центр Сургут», подготовлены для эксплуатации в России, имеют сертификат одобрения транспортного средства и обеспечиваются гарантией на 3 года или 100 тыс. км пробега.
Похожие материалы
Разработка бизнес-плана
wwwsamatova83
: 20 декабря 2016
РАЗДЕЛ I. МОДЕЛЬ БИЗНЕС – ПЛАНА
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1НАЗВАНИЕ И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В данном курсовом проекте будет рассмотрена модель функционирования парикмахерской «Клюква» .
Основным видом деятельности организации является предоставление парикмахерских и косметологических услуг жителям города. Главная характеристика данной парикмахерской — удобное расположение и график работы, а также высококвалифицированный персонал и оказание наиболее востребованных услуг.
300 руб.
Разработка бизнес-плана мультимедиапроекта
Решатель
: 16 декабря 2024
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования мультимедиапроектов
1.1 Сущность и значение бизнес-планирования
1.2 Методология разработки бизнес-плана
1.3 Анализ рынка мультимедиапроектов
Глава 2. Методические аспекты разработки бизнес-плана мультимедиапроекта
2.1 Маркетинговый план
2.2 Производственный план
2.3 Организационный план
Глава 3. Финансово-экономическое обоснование мультимедиапроекта
3.1 Финансовый план
3.2 Оценка эффективности проекта
3.3 Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
750 руб.
Разработка бизнес-плана организации
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Возможности фирмы (резюме)
2. Виды товаров (услуг)
3. Рынки сбыта товаров (услуг)
4. Конкуренция на рынках сбыта
5. План маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Финансовый план
9. Оценка риска и страхование
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Каждая фирма, осуществляя свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получен
10 руб.
Разработка бизнес-плана нового производства
Kir2791
: 5 августа 2023
Разработать бизнес-план вновь созданного хозяйствующего субъекта и рассчитать следующие показатели, характеризующие эффективность бизнеса:
1. годовую производственную программу;
2. себестоимость производства единицы продукции;
3. полную себестоимость производства годового объема товарной продукции;
4. ожидаемую цену реализации единицы продукции на основе затратного и рыночного ценообразования;
5. годовую выручку от реализации продукции;
6. величину прибыли до налогообложения хозяйствующего суб
200 руб.
Разработка бизнес-плана инновационного проекта
FOXYS
: 1 октября 2017
Повышение качества отливки по газифицируемым моделям за счет оптимизации конструктивных параметров литниковой системы.
300 руб.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
SNF
: 2 марта 2015
Приложение А. Бухгалтерский баланс.
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках.
Приложение В. Количественный и качественный состав персонала предприятия ООО «Мего.
Приложение Г. Сравнительный аналитический баланс ООО «Мего.
Приложение Д. Планируемый ассортимент оказываемых услуг.
Приложение Е. План-проект магазина общей площадью 160м2.
Приложение Ж. График реализации проекта.
Приложение З. Опись затрат на имущество.
Приложение И. Таблица движения денежных потоков в течение первого года реализации
265 руб.
Разработка бизнес плана издательского центра
DocentMark
: 5 ноября 2013
Введение
1.Резюме
2. Характеристика предприятия и стратегия развития
2.1. Описание предприятия
2.1.1. История создания
2.1.2. Выпускаемая продукция
2.1.3. Характеристика имеющихся основных производственных фондов и технологий
2.1.4. Загрузка производственных мощностей
2.1.5. Основные показатели хозяйственной деятельности за предшествующий период.
2.2. Стратегия развития
3. Описание продукции
4. Анализ рынка сбыта. Стратегия маркетинга
5. Организационный план
5.1. Организационная схе
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение
1. Резюме
2. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития
3. Описание продукции
4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
5. Организационный план
6. Производственный план
6.1. Расчет производственной мощности
6.2. Расчет программы производства и реализации продукции
6.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции
7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
8. Инвестиционный план
8.1. Расчет бюджета инвестиций
Список использ
10 руб.
Другие работы
Шлицевое соединение. Вариант 19
coolns
: 12 июня 2023
Шлицевое соединение. Вариант 19
D-8х32х36х6
Выполнить чертежи деталей 1 и 2 в отдельности, нанести обозначения, учитывая требования ГОСТ 2.409-74.
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Систематична похибка опосередкованих вимірювань
DocentMark
: 14 ноября 2012
Підкреслимо одну важливу особливість результатів опосередкованих вимірювань при нелінійній залежності у порівнянні з результатами прямих багаторазових вимірювань. Якщо в результатах одноразових спостережень систематичні похибки вилучені, то математичне сподівання середнього арифметичного ряду прямих рівнорозсіяних спостережень дорівнює істинному значенню вимірюваної величини, тобто результати прямих виправлених спостережень вільні від систематичних похибок. На відміну від цього, математичне спод
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр
shpion1987
: 12 мая 2012
«Преобразователи частоты»
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание отчета:
1. Схемы исследуемых модуляторов
2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики
3. Краткие выводы по результатам измерений
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный сост
30 руб.
Политика ценообразования на предприятии
alfFRED
: 14 ноября 2013
Введение
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1 Понятие цены и ценовой политики
1.2 Государственное воздействие на политику цен
1.3 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики
1.4 Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке
2 Особенности политики ценообразования на предприятии ОАО «Спасскцемент»
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «Спасскцемент»
2.2 Финансово-экономический анализ предприятия ОАО «Спасскцемент»
2.2.1 Анализ стате
10 руб.